Автомобили, которые будут впоследствии выпущены в лимитированной серии, демонстрируют то, каким может быть оригинальный Porsche Macan. К тому же, рыночная цена клона, даже в специальной версии, порядком ниже, нежели стоимость оригинала.
Согласно официальной информации, лимитированная серия уже получила название Deformation.
Как признались разработчики компании, серию Deformation они посвятили знаменитому фильму «Трансформеры», имеющему поклонников по всему миру.
Изначально Zotye SR9 Deformation 2017 будет предлагаться в кузове расцветки «Бамблби», однако впоследствии заказчики смогут приобрести автомобиль и в других цветовых гаммах.
При этом кузов кроссовера получит другие формы, что позволит значительно повысить уровень аэродинамики. Таким образом, Zotye SR9 Deformation 2017 станет более управляемым, нежели его предшественник.
Сравнивать клона с оригиналом - Porsche Macan, довольно глупо, хоть китайские разработчики и уверены в своей победе.
Внимание на себя будут обращать и новые колесные диски с логотипом компании, сквозь которые будут проглядываться яркие желтые суппорты. Данный фактор позволит сделать «китайца» еще более солидным и спортивным.
Интерьер Zotye SR9 Deformation 2017
Безусловно, разработчики уделили много внимания интерьеру салона кроссовера, который вскоре может поступить в серийное производство. Отдельно хотелось бы сказать о том, что в салоне присутствует много кожи. Причем, не только в отделке водительского и пассажирских кресел, но и центральной консоли.
Приборная доска в салоне лимитированного Zotye SR9 Deformation 2017 полностью оцифрованная. Это неудивительно, ведь большинство современных автомобильных производителей отдают предпочтения новым технологиям, которые значительно упрощают процесс управления транспортным средством и увеличивают комфорт водителя и пассажиров.
Выход на рынок
На китайский рынок Zotye SR9 Deformation 2017 планируют вывести уже осенью текущего года. Стоимость лимитированной версии китайского клона Porsche Macan будет варьироваться в пределах 28 000 -29 000 американских долларов. Конечная стоимость автомобиля будет зависеть от его комплектации и конкретных пожеланий каждого заказчика – цветовой окраски кузова и наличия дополнительных опций.
Двигатель
В движение Zotye SR9 2017 в исполнении Deformation будет приводить бензиновый турбированный силовой агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 190 «лошадок».
К сожалению, производитель не предоставит выбора потенциальным покупателям – для автомобиля будет предложен только один мотор.
Скорее всего, Zotye SR9 Deformation 2017 не доберется до России, поэтому желающие должны поспешить, чтобы успеть оформить заказ на автомобиль из лимитированной серии. Вполне возможно, что автомобиль впоследствии будет еще доработан, хотя официального подтверждения этой информации нет.
До оригинала ему все равно далеко. На стенде выглядит хорошо, но в эксплуатации явно будет уступать значительно.
Это точно, клон никогда не станет оригиналом. Кроме внешней схожести с Porsche, этот автомобиль не имеет ничего общего с ним ни по характеристикам, ни по качеству. Хотя на китайском рынке машина, скорее всего, будет популярна.
Может и станет для тех кто не хочет платить за порш, эмблему поменяют после покупки и будут выдавать за него.
Да вряд ли пойдут на такие ухищрения, всем же понятно, что это не немец, а китаец, не будут ничего менять.
Китайцы опять за своё.Конечно,клон не может быть лучше оригинала.Да и цена вызывает только сомнение.Выглядит хорошо,но в работе точно будет уступать оригиналу.
То что китайцы подделывают телефоны, одежду, и прочее, я уже воспринимаю как должное, но уже они добрались до автомобилей, это перебор.
Самый интересный факт, что богатые китайцы сами не ездят на своих хваленых автомобилях. Они думают, что кожаный салон и диски с логотипом сделают подделку оригиналом?
Китайцы много чего подделывают, но все равно на такие авто покупатели все же находятся, если их выпускают. Этот автомобиль и не рассчитан на богатых людей, потому что богатые купят оригинальный Porsche Macan и не будут приобретать его более дешевый клон.
Засудить их надо, по хорошему за клон. Только защитников в пользу не дороговизны таких машин, наберется много. Ну хоть панель между сиденьями могли китайцы изменить?!
Vitaly, Вполне возможно не только на китайском, но и у нас. Хотя качество, скорее всего, оставит желать лучшего, как и в случае с большинством китайских авто. Внешний вид, тюнинг - да, но не качество.
Плохо только то, что этот замечательный автомобиль будет выпущен малой серией. Больше нужно таких машин. Оригинал не намного лучше качеством и не дороже в производстве, но стоит почему то как самолёт.
На сегодняшний день китайский автопром намного лучшего качества, чем раньше. По этой причине и спрос на такие авто увеличился.
Действительно внешне и салон, и экстерьер очень хорошо скопированы с Macan. Что называется, "найди 10 отличий". Но опять китайцы по обычаю экономят топливо. У Porsche моторы по 3 и 3.6 литра, самый слабенький их которых выдаёт 245 лошадок, то есть при своём весе - просто стрела. А клон больше для города.