На днях Honda разослала в свои официальные дилерские центры брошюры, на которых запечатлен товарный родстер S660. Вскоре после этого ушлым журналистам удалось заполучить, и опубликовать в Сети сканы этих дилерских брошюр.
Согласно представленной информации родстер будет длиной 3395 мм, шириной – 1475 мм, а его высота составит 1180 мм. Указанный снаряженный вес – 830 кг.
Экстерьер и интерьер Honda S660
Концептуальная версия S660 дебютировала на токийском автосалоне в конце 2013 года. Товарный родстер от своего прототипа отличается выполненными в фирменной стилистике марки радиаторной решеткой и раскосыми головными огнями. Также серийная модель получила миниатюрные воздухозаборники, складной тканевый верх, вентилируемые боковые крылья. Сзади особо выделяются фонари треугольной формы и спортбампер с размещенным посередине выхлопным патрубком.
Интерьер товарного родстера получился не таким вычурным как у концепт-кара. В салоне следует отметить 3-спицевый спортруль, цифровую приборку и мультимедиа с расположенным отдельно дисплеем диагональю приблизительно как у iPhone. Особого стиля отделке добавляют акценты из металла.
Силовой агрегат Honda S660
В движение серийный родстер приводит 3-цилиндровый бензиновый двигатель, выдающий при крутящем моменте 104 Нм мощность в 64 «лошадки». Этот однолитровый мотор может агрегатироваться как с 6-диапазонной МКПП, так и с вариатором. Последний доступен за доплату. Максимально Honda S660 сможет ускориться до 140 км/ч.
Смотрится впечатляюще, однако одно дело смотреть по сути рекламный проспект, а другое - увидеть на дорогах действующую, пускай хотя бы тестовую модель. Так что не стоит торопиться с восторженными оценками и дождаться выпуска рабочей версии автомобиля.