В Чикаго состоялся дебют KIA Soul EV

На автовыставке в Чикаго под звуки блюза KIA презентовала публике свой первый глобальный электромобиль под названием Soul EV. Новинка появится в продаже на некоторых рынках уже в нынешнем году. При помощи этого электро-кара марка еще больше укрепила свой статус одной из передовых компаний в области инновационных решений и создания экологичного транспорта.

Впечатляющие технические характеристики KIA Soul EV

Soul EV оснащен литиево-ионной полимерной батареей, благодаря чему электромобиль может похвастаться отличным запасом хода без подзарядки. Полностью заряженная батарея позволяет преодолеть модели 130-160 км пути по реальной дороге, а на тестовых испытаниях электро-кар при определенных условиях демонстрировал результат, превышающий 160 километров. Размещенная под полом Soul EV аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением обладает запасом энергии 27 КВт ч и плотностью заряда 200 Вт ч на килограмм. В батарею входят 96 литиево-ионных полимерных аккумуляторов, которые рассчитаны на напряжение 360 В. Такая структура батареи делает ее работу стабильной при переменной температуре и обеспечивает высокую безопасность и емкость устройства.

Для того чтобы сделать электромобиль максимально эффективным и увеличить запас хода разработчики также оборудовали Soul EV рекуперативной тормозной системой KIA третьей генерации, которая позволяет применять для подзарядки батареи не более двенадцати процентов кинетической энергии электро-кара. Как только Soul EV замедляется или начинает тормозить, система автоматически переходит в режим подзарядки.

Подзаряжать Soul EV можно при помощи рассчитанной на 120 или 240 вольт обыкновенной бытовой сети и специального зарядного устройства. Зарядка состоит из двух стандартных разъемов и разъема, предназначенного для быстрой зарядки от сети напряжением в 480 вольт. Сдвоенные разъемы находятся за расположенной в передней решетке электро-кара открывающейся «скользящей» шторкой, что позволяет подзарядить модель максимально удобно не только почти в любой поездке, но и в гараже владельца.

От розетки на 120 В полностью разряженная батарея Soul EV зарядится за сутки, а от 240-вольтовой розетки всего за пять часов. Внешнее зарядное устройство на 50 КВт позволяет подзарядить электромобиль от 0 до 80% всего за 33 минуты.

Электромотор на Soul EV способен при крутящем моменте 285 Нм развивать мощность в 109 «лошадок». В конструкции синхронного мотора постоянного тока с водным охлаждением использованы многослойные магниты, благодаря чему увеличилась производительность агрегата, а также исчез нежелательный «подвывающий» звук, который нередко встречается во время работы электромобилей. Редуктор с постоянным передаточным числом передает тягу на переднюю ось, что позволило избавиться от коробки передач.

Soul EV ускоряется до «сотни» всего за 12 с. Специалисты KIA планируют ограничить максимальную скорость при помощи электроники максимально электромобиль на отметке в 145 км/ч.

Новый электромобиль от KIA работает достаточно бесшумно, а потому, чтобы обезопасить пешеходов, разработчики оснастили модель системой виртуального звука мотора (VESS), которая воспроизводит предупреждающий звук при движении на скорости ниже 20 км/ч или при езде задним ходом.

Продуманный экстерьер и салон KIA Soul EV

Салон Soul EV довольно просторный и при этом находящиеся в нем батареи аккумуляторов практически не привлекают к себе внимание. Инженеры постарались сделать находящийся под полом батарейный блок максимально плоским. Багажное отделение способно вместить 541 л. Сравнительно с обыкновенной моделью Soul, аккумуляторы «съели» всего 144 л полезного пространства в багажнике. Под полом багажника находится специальный отсек, в котором расположена система охлаждения батареи и хранится штатная портативная зарядка.

Soul EV будет предложен в трех уникальных цветовых сочетаниях: кузов жемчужно-белого цвета и синяя («электрик) крыша, окрашенный в «карибский синий» оттенок кузов и белая крыша, а также крыша белого цвета и ярко-серебряный кузов. Решетка на передней части кузова Soul EV выполняет не только декоративную функцию, в ней находится отсек для размещения разъемов зарядки. Внешне электро-кар также выделяется и оригинальными легкосплавными колесными дисками диаметром в 16´. Специально для новинки были разработаны покрышки с уменьшенным сопротивлением качению (SLRR). По сравнению с «обыкновенными» покрышками этого семейства данный показатель уменьшен еще на 10%, что также способствует увеличению запаса хода.

Для электромобиля марка в максимальном для себя объеме применила материалы, созданные на натуральной основе. Это позволило KIA Soul EV стать единственным представителем в автопромышленности, получившим одобрение лаборатории UL за применение подобных материалов в процессе производства пластика для интерьера.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 08.02.14.
Эту страницу просмотрели 1341 раз
Согласны ли вы с мнением, что не стоит ждать окончания запасов нефти и пора переходить на электроэнергию?
Показать ещё 6 комментариев
9 февраля 2014 в 12:30
общается ещё в 1 теме

Естественно ждать когда ресурсы природы — матушки подойдут к концу не имеет смысла и рассматриваемый  проект электромобиля — это эффективные и верные шаги в будущее  которое по достоинству в свое время оценит подрастающее поколение!

9 февраля 2014 в 12:43
ездит на Nissan
(отзыв) и общается ещё в 1 теме

Корейцы молодцы, электромобиль- машина будущего. Очень удобно что заряжаться можно От сети, городская, маленькая, не загрязняющая окружающую среду машина.

9 февраля 2014 в 12:45
общается ещё в 86 темах

Очень красивый автомобиль, мне он на вид понравился особенно в синем цвете вообще для девушки высший класс.

9 февраля 2014 в 16:19
ездит на Renault
(отзыв) и общается ещё в 1 теме

Да, в ближайшем будущем будут все ездить на электромобилях. Жаль, что нашей стране к таким машинам еще расти и расти( 

10 февраля 2014 в 07:26
общается ещё в 268 темах

В принципе автомобиль впечатляет как техническими характеристиками, так и ходовыми качествами и салоном, но внешний вид возвращает его на задние ряды.

11 февраля 2014 в 12:07
общается ещё в 8 темах

О вкусах, конечно, не спорят, но как по мне - очень симпатичный автомобиль, как внешне, так и внутри.

10 февраля 2014 в 12:17
ездит на Daewoo

Автомобили KIA уже довольно таки давно радуют новинками. Конечно электромобили - это экономный и экологически чистый вид транспорта, но когда они дойдут и приживутся в нашей стране, увы, никто не знает. Полностью согласна с комментарием ADIANON, отличные технические характеристики, но внешний вид оставляет желать лучшего. Очень угловатая, как для машины нового поколения. Я думаю, что большинству больше нравятся обтекаемые формы. Цвет синий очень приятный, так же не могу не отметить салон, довольно таки просторно, комфортно и без излишеств. Будем ждать машинку на рынках нашей страны.

11 февраля 2014 в 12:11
общается ещё в 47 темах

Внешний вид напоминает английский вариант малолитражки, но сами параметры электромобиля довольно хороши, вот только пугает одно в дальнейшем, какова будет рентабельность эксплуатации и ремонта.

12 февраля 2014 в 12:54

А мне нравиться этот автомобиль, как представительнице женского пола. Он СТИЛЬНЫЙ, УДОБНЫЙ и цвет подходящий. Мне такое авто по душе! Думаю девушки со мной согласятся?! Но не все, конечно. Потому что это еще у кого какой характер, темперамент, вкусы.....

13 февраля 2014 в 12:18

Дизайн у машины какой-то аляповатый, хотя может дело во мне, никогда не нравились автомобили такого вида. А вообще интересно мнение кого-нибудь, кто длительное время ездил на электромобиле, как они себя ведут в суровых условиях нашей страны?

15 февраля 2014 в 13:27
ездит на Peugeot (отзыв) и общается ещё в 1 теме

Дизайн машины отличнейший! Вы просто не находились внутри его в живую. Не зря конкуренты начали его копировать (тот же Ниссан). Одна динамическая подсветка решеток динамиков чего стоит, такой дизайн рассчитан больше на молодое поколение, старикам за рулем этой модели не место. 

15 февраля 2014 в 13:06
общается ещё в 2 темах

Мне понравился в автомобиле наоборот дизайн. Технические данные в отличном виде. В дизайне ничего лишнего и салон, салон оформлен красиво.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Kia

В Женеве на 85 Международном Автосалоне состоялось знакомство с обновленной версией Kia Picanto


6 марта 2015 / Комментарии 4

На Женевском Автосалоне состоится дебют Kia SportSpace – модели, соединяющей практичность, востребованную деловыми людьми, классику и неординарность


4 марта 2015 / Комментарии 4

Компания Kia Motors пополнит ряд новинок 85-го Женевского Международного Автосалона дебютом версии cee’d - GT Line, и зрители по достоинству смогут оценить удачное сочетание спортивного облика и практичности представленной модели


24 февраля 2015 / Комментарии 3
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти