Что правда, если это случится, его производство будет мелкосерийным.
Напомним, что концептуальный внедорожный универсал сразу же нарекли экстремальным, ведь благодаря техническим характеристикам и производительности он вполне может справиться с любым бездорожьем.
О том, что недавно презентованный автомобиль пойдет в серию, (хоть и небольшую), рассказал руководитель данного проекта – разработчик Юрген Эберле.
По словам инженера, задуматься о скором выходе автомобиля на рынок заставило то, что за минимальное время после проведения презентации, он смог получить массу положительных отзывов не только от представителей компании Mercedes-Benz во многих развитых странах мира, но и поклонников марки, впервые увидевших внедорожник и изъявивших желание приобрести его.
Технические характеристики немецкого внедорожника
Разработчик и руководитель проекта, на базе которого строился Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4X4² 2017, рассказал о том, что автомобиль получил большое количество новшеств технического плана. А вот его главной «изюминкой» стал портальный мост с подвеской, оснащенной большим количество рычагов.
Эберле также заверил, что он является полноправным владельцем патента на портальный мост, а потому разработчикам не нужно ждать решения формальных вопросов для того, чтобы иметь возможность запустить Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4X4² 2017 в производство в краткие сроки.
Некоторые источники утверждают, что над проектом Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4X4² 2017, кроме самого инженера Юргена Эберле, трудятся еще двадцать четыре квалифицированных разработчика компании.
Именно этот факт добавляет уверенности в том, что внедорожник все-таки выйдет на рынок. Ведь труд по его разработке и сборке уверено можно назвать колоссальным.
Что касается характеристик, то большого внимания заслуживает клиренс Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4X4² 2017, который достигает более, чем 200 мм.
Таким образом, внедорожник отличается высокой степенью проходимости и уж точно не побоится разбитых дорог, песка, болот и грязи.
Цена Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4X4² 2017
По понятным причинам, стоимость внедорожного универсала не разглашается. Ведь информация по поводу его выхода в серию пока не подтверждена.
Все же можно сказать о том, что автомобиль будет гораздо дешевле, чем его собратья - G63 6×6, G500 4×4² и G650 Landaulet, а это не может не радовать потенциальных покупателей.
Пока неизвестно и то, на какой рынок изначально выйдет автомобиль. В любом случае, эксперты прогнозируют ему внушительную популярность – по их словам, вне зависимости от рынка, им будет интересоваться достаточно большое число покупателей.
Интересные факты о внедорожниках Mercedes
Отдельно хотелось бы сказать о дебютировавшем весной текущего года внедорожнике, получившем «имя» Mercedes-Maybach G650 Landaulet 2017.
По словам разработчиков, данный внедорожник, официально презентованный на Женевском автосалоне, стал финальной версией известного и любимого многими «Гелика».
Кроме того, Mercedes-Maybach G650 Landaulet 2017 стал одним из самых дорогих автомобилей в истории марки. Его средняя цена варьируется в пределах 460 000 евро, в зависимости от комплектации и индивидуальных пожеланий заказчика.
Одной из «изюминок» внедорожника стала специальная перегородка, которая закрывает водителя от задних пассажиров. Таким образом, творение разработчиков можно смело назвать внедорожным лимузином.
В салоне Mercedes-Maybach G650 Landaulet 2017 помимо перегородки есть, чем удивить.
К примеру, задние пассажирские кресла с электрическим приводом, оснащены функцией массажа и вентиляции. Также здесь есть небольшой бар и съемные планшеты, которыми могут пользоваться пассажиры и водитель.
Еще одним удивительным моментом является то, что Mercedes-Maybach G650 Landaulet 2017 – это первый «Гелик», который получил мягкую складывающую крышу. Что правда, мягкая крыша установлена только над головами задних пассажиров.
Первый вариант смотрится так, будто обычный легковой небольшой автомобиль поставили на колесную базу от джипа или вообще грузовика. Второй вариант уже более такой приятный. Хотя бы целостным смотрится.
А именно такой дизайн сейчас набирает популярность, первые были от хюндай, а сегодня почти в каждой компании есть такая модель или хотя бы концепт.
У меня даже сомнений нет, что этот автомобиль получит серийное производство. Если пользуется популярностью "Гелик", который, на мой взгляд, уже морально устарел, то этот современный красавец уж точно будет востребован. С такой колесной базой, у него проходимость точно будет великолепная.
Скорее всего, портальный мост с подвеской от Юргена Эберле - это главная причина того, что новый Mercedes будет выпущен малой серией. Ведь до этого подобные узлы Mercedes-Benz заказывал у немецкой компании LeTech. Вот у решили разработчики обкатать свое детище на малой серии автомобиля.