Как признались представители компании NIO, которая еще недавно именовалась стартапом и не подавала больших надежд, новоиспеченный электрический автомобиль может побороться за звание конкурента Model X.
По предварительной информации, серийный выпуск электрического кроссовера стартует на мощностях завода, являющегося собственностью концерна Changan Auto, расположенного на территории Поднебесной.
Напомним, что предсерийная версия кроссовера была презентована на прошлом автомобильном шоу в Шанхае. В настоящее время разработчики продолжают проводить тестирования автомобиля.
Заказы дилеры начнут принимать уже в ближайшее время, а вот первые покупатели, по обещаниям представителей компании, получат электрические кроссоверы уже в начале следующего года.
Экстерьер
«Китайца» NIO ES8 2018 нельзя назвать габаритным автомобилем, но и до компактного кроссовера ему далеко.
По мнению разработчиков, автомобиль можно считать идеальным вариантом для больших семей или любителей путешествовать.
Все потому, что благодаря колесной базе, длина которой составляет 3000 мм, производителю удалось вместить в салон дополнительный третий ряд кресел для пассажиров.
При этом, разработчики обещают, что все пассажиры NIO ES8 2018, вне зависимости от возраста, пола или веса, будут чувствовать себя комфортно.
Интерьер NIO ES8 2018
Китайским разработчикам не привыкать копировать экстерьер и интерьер автомобилей у ведущих производителей мира.
Именно поэтому факт того, что салон NIO ES8 2018 даже с первого взгляда напоминает Tesla Model X, не должен будет вызвать удивления.
Приборная доска в автомобиле будет виртуальной, к тому же на центральной консоли разработчики поместили внушительного размера сенсорный дисплей для управления системами мультимедиа.
Стоит отметить и то, что в салоне NIO ES8 2018, в отличие от других моделей производителя, присутствуют большие дефлекторы для обеспечения вентиляции. Эту «фишку» китайцы, по всей вероятности, переняли у немецкого производителя Volkswagen.
Двигатель
Кроссовер NIO ES8 2018 будет приводиться в движение посредством двух электрических двигателей, мощность которых держится разработчиками в строгом секрете.
Скорее всего, мощность моторов не раскрывается из-за большой популярности электромобилей, которой сейчас охвачен весь мир.
Именно это может сдерживать разработчиков, которые в любой момент могут начать работы по увеличению мощности двигателей – если этого потребует рынок, каждый день диктующий новые условия.
К слову, электрические моторы NIO ES8 2018 должны получить внушительную мощность, потому как заявленное расстояние, которое автомобиль может проехать без дополнительной подзарядки, составляет 400 километров.
С учетом того, какая репутация у китайских товаров и автомобилей в частности, серьезную конкуренцию они составить пока не смогут.
Качество китайских автомобилей все время растет, так что я не был бы так категоричен. А конкуренцию они могут частично выиграть грамотной ценовой политикой, ведь многие хотят иметь электрический автомобиль, но далеко не у всех есть деньги на покупку Теслы.
Опять скомуниздили китайцы и идею, и габариты, и "фарш". Ну сделайте вы салон свой! Или от другого авто срисуйте, так нет. Точную копию хотят.
К октябрю 2017 года стали известны технические характеристики автомобиля, которые ранее были засекречены. Так мощность двигателя будет 326 л.с. Максимальное расстояние машина проедет при скорости около 60 км/ч. При частых максимальных ускорениях батареи проработают около получаса.
Даже интересно посмотреть уровень продаж за первый год - неужели кто-то соблазнится китайской подделкой.
Поверьте, ещё как соблазнится, при условии адекватной цены, которая, скорее всего, будет очень даже заманчивой. Просто электромобили достаточно дорогое удовольствие и многие захотят купить такую машину по приемлемой цене. А внешне машина получилась отличной, красиво смотрится.
Китайцы маленько смартфоны научились делать, так они весь мир завалили недорогими и работающими гаджетами. Боюсь подумать, если авто научатся приемлемые штамповать, то тогда....