Чтобы порадовать своих поклонников в России японский автопроизводитель Honda подготовил разработанную специально для российского рынка вариацию «паркетника» CR-V четвертой генерации. До конца марта российские дилеры Honda предлагают приобрести версию Elegance со 150-сильным двигателем и АКПП по заманчивой акционной стоимости в 1,149 млн. руб.
Технические особенности Honda CR-V для России
В движение «паркетник» приводит адаптированный для России работающий в тандеме с АКПП бензиновый силовой агрегат VTEC объемом 2 л. Отдача мотора при крутящем моменте 190 Нм составляет 150 «лошадок». Хоть разработчики и оставили мощность и крутящий момент без изменения, им все же удалось увеличить на 9% экономичность силового агрегата в смешанном цикле.
Помимо этого японские специалисты оборудовали кроссовер интеллектуальным полным приводом Real Time 4WD и системой, позволяющей сложить сиденья при помощи одного прикосновения. Новая генерация поколение «паркетника» CR-V также отличается наиболее вместительным среди своих «одноклассников» багажным отделением емкостью в 589 л.
Доступное оснащение российской вариации Honda CR-V
В перечень оснащения Elegance входят 2-зонный климат-контроль, интеллектуальный 5-дюймовый i-MID TFT-дисплей, круиз-контроль с функцией указания предельной скорости, аудиосистема с MP3 и СD проигрывателем, AUX- и USB-портами (управлять аудиосистемой можно также при помощи расположенных на рулевом колесе кнопок). Также предложенная для российского рынка вариация будет оборудована подогреваемыми передними креслами, водительским креслом с поясничной поддержкой, литыми колесными дисками диаметром 18´ и светодиодными ДХО. Опционально разработчики предлагают установить на кроссовер набор «Российский пакет».
Помимо этого «паркетник» CR-V получит целую россыпь разнообразных систем безопасности. Модель будет оснащена системами ABS и EBD, оповещения о внезапном торможении, курсовой устойчивости, предотвращения скатывания, стабилизации прицепа, восемью «аэрбегами», адаптивным электрическим усилителем руля, а также функцией контролирования давления в покрышках.
Новинка призвана укрепить популярность автомобилей Honda среди россиян. Так объем продаж японской марки в феврале нынешнего года увеличился на 54% сравнительно с аналогичным периодом 2013 года. За прошлый месяц Honda удалось продать на российском рынке около 2,48 тыс. автомобилей.
Очень уж маловато 150 сил на немаленькую машинку, на автомате и на 18" колесах. Думаю динамика будет никакая. Что радует - это АКПП, а не новомодный вариатор.
Почему же не хватит 150 лошадок? Это все же не внедорожник, а городской кроссовер. По-моему вполне достаточно.
По моему отличное решение. А зачем больше 150? Это же не спортивная машина, а городской вариант для спокойной езды.
Салон просторный, дизайн классический для внедорожника, 2-х литров не хватает. Есть легковые машины объемом в 2,5 литра – там мощность и проходимость больше!
150 лошадок вполне нормально. Даже если бы это был джип, то данная тяга была бы вполне достаточно для него, а уж для кроссовера, тем более.
Стоит посмотреть хотя бы на линейку джипов nissan terrano, ведь у них и то меньше лошадок.
Хотелось бы побольше конкретики о том, что же будет в себя включать этот самый "Русский пакет", по пунктам.