Шоу элегантности в Пеббл-Бич стало местом дебюта целого ряда «прокачанных» автомобилей, в числе которых и модернизированный специалистами из американского тюнингового ателье Saleen электромобиль Tesla Model S. Разработчики назвали свое творение Saleen FourSixteen, как бы намекая на число «лошадок», сокрытых под капотом перекроенного электрического седана.
Какие модернизации технической «начинки» превратили Tesla Model S в Saleen FourSixteen
Авто получило не только новое имя, но и спортивный характер. Новинка построена на базе топовой 416-сильной (600 Нм) модификации Tesla Model S - P85. Американские специалисты решили, что подобной мощности вполне достаточно, а потому отдача электродвигателя осталась прежней. Тюнеры только поработали над улучшением отклика педали газа и существенно пересмотрели ходовую часть. В Saleen уверяют, что более быстрые реакции электроседана создадут у водителя впечатление, что он управляет настоящим «трековым болидом».
Помимо этого, была доработана система охлаждения электродвигателя и установлен увеличенного размера радиатор, что должно позволить автомобилю поддерживать неизменной температуру во время агрессивных пилотажей. В ателье заменили подвеску Model S на спортивную с иными поперечными стабилизаторами и более жесткими пружинами. Если покупателю этого покажется мало, ему предложат за отдельную плату оснастить FourSixteen другой, полностью регулируемой подвеской с настройками для трековой и каждодневной езды. У электромобиля также перенастроенная система стабилизации, спортпокрышки Michelin Pilot Sport, легкосплавные колесные диски диаметром 21´ и более мощные тормозные механизмы. Опционально электрокар можно оборудовать задним дифференциалом повышенного трения.
Спортивная внешность и интерьер Saleen FourSixteen
Помимо технических новшеств электроседан получил и дизайнерские изменения. Внешность «прокачанной» Model S стала агрессивнее и спортивнее, а интерьер роскошнее. Отличия в экстерьере заключаются в появлении обвеса кузова. В частности у FourSixteen новые «юбки», иная радиаторная решетка, другой передний бампер с углепластиковым сплиттером. Помимо этого, следует отметить новый капот с расходящимися в разные стороны лучами граней, (такая форма не только улучшает аэродинамические характеристики, но и помогает отводить горячие воздушные потоки от мотора), расположенный на крышке багажного отделения спойлер и крупный задний карбоновый диффузор.
Дизайн салона в Saleen кардинально изменять не стали, но сделали его роскошнее за счет двухцветной отделки кожей и алькантарой, а также карбоновых вставок. В модернизированной центральной консоли теперь имеется отделение для смартфона.
Все эти доработки увеличили цену «Теслы» почти вдвое – за Saleen FourSixteen придется выложить от 152 тыс. долл., что на 57 тыс. долл. больше, нежели стоит Tesla Model S в версии P85. Также ателье удалось договориться с калифорнийскими властями о том, что FourSixteen попадет в список экомобилей, что позволит ему претендовать на госльготы.
Вот что значит, прокачали тачку, а не то, что ездит по улицам наших городов, пугая прохожих. Наших умельцев нужно учить, такими примерами делать машину лучше, а не просто не такой, как у всех.
Над данным автомобилем трудилось тюнинговое ателье, то есть и специалисты и предприятие "заточены" под это дело и сравнивать с нашими умельцами не стоит.
За электромобилями будущее. А теперь есть еще и спорткар! Жаль, цена на экологически чистые авто так велика.
За возможность управления настоящим трековым болидом просят не так уж и дорого. Тем более, что внешний вид действительно стал более современным и спортивным, когда тюнеры кардинально перекроили авто. Жаль, что в Россию это четырехколесное счастье не попадет.
Какой дерзкий :) Внешне автомобиль действительно выглядеть более эффектным и спортивным, если все электро автомобили будут такими, то я только За! :)