Представительство Peugeot в России обнародовало цены и комплектации одной из самых ожидаемых в нашей стране новинок – бюджетного седана Пежо 301.
Этот автомобиль отличается самой большой колесной базой в своем классе, поэтому обязательно составит конкуренцию в сегменте эконом-класса, лидерами которого являются корейские марки Solaris и Rio.
Более того, российских покупателей ждет приятный сюрприз в виде дизельной модификации Peugeot 301.
Итак, согласно информации автомобиль будет предлагаться в ценовом диапазоне 455900-681900 рублей и получит три двигателя на выбор.
Линейка моторов Пежо 301
В линейку моторов войдет 1,2-литровый 72-сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с пятиступенчатой МКП, 1,6-литровый 115-сильный бензиновый двигатель, который может работать как с четырехступенчатой АКП, так и с пятиступенчатой механикой, а также 1,6-литровый 92-сильный дизель, комплектующийся исключительно механической коробкой переключения передач.
Кстати, 1,2-литровый мотор сможет ездить на АИ-92!
В пресс-релизе Peugeot отмечается, что этот седан специально создан для российских покупателей. Автомобиль получил оптимизированный размер колесных арок, винты вместо клипсов, металлическую защиту мотора во всех комплектациях и двойной слой уплотнителей на всех дверках.
Пежо 301 имеет впечатляющую колесную базу - 2,65 м и 4,44 м соответственно, а также внушительную ширину - 1,74 метра. Объем грузового отсека составляет 506 литров.
Комплектации Peugeot 301
Производитель приготовил три комплектации автомобиля для России: Allure, Active и Access.
Последняя будет предлагаться только с 1,2-литровым бензиновым мотором и с механической коробкой передач. Французы уверяют, что это будет самый экономичный в своем сегменте автомобиль. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,3 литра на сто километров. Версия Access, стоимость которой стартует с 455 900 рублей, будет включать в себя полноразмерное запасное колесо, 15-дюймовые стальные диски, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, металлическую защиту картера, AFU (систему помощи при экстренном торможении) и антиблокировочную систему ABS.
Средняя комплектация - Active – доступна как с 1,2-литровым, так и с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 лошадиных сил. Покупатель сможет выбрать либо МКПП, либо АКПП. Стоимость Пежо 301 с 1,2-литровым агрегатом и механикой стартует с 505 900 рублей, с 1,6-литровым – от 560 900, а 1,6-литровый плюс АКПП - от 595 900 рублей.
Эта версия получит подогрев нижней части ветрового стекла, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники и кондиционер. А в качестве опции будут доступны боковые подушки безопасности, 15-дюймовые литые диски, аудиосистема с поддержкой MP3, CD и с аудиовходом AUX, кондиционер с электронным управлением, передние противотуманные фары.
Кстати, 1,6-литровый мотор, установленный в Peugeot 301, работающий в паре с механической коробкой передач является лидером в своем классе по разгону до ста километров в час. Его время – 9,4 секунды.
И, наконец, топовая комплектация – Allure. Дизельный двигатель доступен только в этой версии автомобиля, но можно остановить свой выбор и на 1,6-литровом бензиновом агрегате.
В комплекте с МКПП этот автомобиль будет предлагаться по цене от 620 900 рублей, а дизельный вариант – самый дорогой – от 681 900 рублей.
Пежо 301 в комплектации Allure получит передний центральный подлокотник, ручку КПП и рулевое колесо с кожаной обивкой, коммуникационную систему Bluetooth, аудиосистему с рулевым управлением, разъемы USB и AUX, 16-дюймовые литые диски, систему курсовой устойчивости (ESP).
А в качестве опций можно дополнительно заказать круиз-контроль, противоугонную сигнализацию и задние датчики парковки.
Для нашей страны Peugeot 301 собирается на испанском заводе в Виго.
Комментариев нет.