Внешность нового электрического суперкара от Tesla очень напоминает Aston Martin. В отличие от своего главного конкурента Fisker Karma, Model S не выглядит футуристично, в его внешности ничто не выдает в нем электрокар.
Tesla Model S очень большая – почти пять метров в длину. Благодаря этому, в салоне и багажных отделениях много свободного места. Сзади расположен классический багажник с двумя выдвигающимися детскими креслами. При такой конструкции дети будут ехать затылком вперед, что вызывает некоторое недоумение. В подкапотном пространстве также находится дополнительное багажное отделение на 150 литров. Однако в полноприводной версии с еще одним электромотором для передних колес объем переднего багажника будет немного уменьшен.
Благодаря отсутствию карданного вала и выхлопной системы пол в Tesla Model S абсолютно плоский. Поэтому задний диван получился большим и комфортным для трех взрослых пассажиров. Единственное неудобство может доставить низкий потолок – плата за батарейный отсек в днище Model S. Обилие свободного пространства – одно из главных преимуществ Tesla над конкурентами из Fisker с их электромобилем Karma.
Материалы отделки салона в новой Tesla Model S дорогие – кожа и углепластик. Причем на высоте и качество сборки. Изюминка интерьера – огромный 17-дюймовый монитор с вертикальной ориентацией. С помощью этого дисплея управляются практически все системы автомобиля – температура, свет, панорамная крыша, усилие на руле и настройки пневмоподвески. В качестве приборной панели выступает еще один монитор, естественно, меньшего размера. Помимо стандартных показателей, таких как скорость и запас хода, на него можно вывести информацию о расходе энергии, навигацию или название играющей в настоящий момент композиции.
Tesla Model S очень быстрая. До 100 км/ч она разгоняется за 4,2 секунды (аналогичный показатель у BMW M6 Gran Coupe). Электромотор мощностью 416 лошадиных сил способен моментально выйти на пиковый крутящий момент в 600 Нм. Ускорение получается просто сумасшедшим, особенно при хорошем сцеплении колес с асфальтом.
Заряда аккумулятора должно хватить на 427 километров пути. Но при включенном климат-контроле и резких ускорениях этот показатель сокращается примерно вдвое. Что, впрочем, тоже неплохо.
Очевидно, что электрокары в России использовать пока еще очень неудобно – литиевые аккумуляторы не любят мороз, мало заправок и доступных запчастей. Но такие автомобили как Tesla Model S вполне могут дать толчок к развитию рынка электромобилей в нашей стране.
Снаружи машина выглядит просто отлично, а вот внутри она не слишком компактная. А так автомобиль очень быстрый и заряда аккумулятора хватит надолго, не придется часто заряжать.
Мне вот интересно, если такое авто попадет в пробку, на сколько километров хватит заряда его батареи?
Так, а при чем тут пробка? Все таки можете выключить питание от батарей, и ни какого расхода не будет! Не вижу тут проблемы!
Но в пробке-то тоже надо двигаться, хоть медленно, но надо. Пробки могут быть и большие. А если все время включать и выключать электромоторы, аккумуляторы, наверное, еще быстрее сядут. В наших городских условиях надо считать не на сколько км, а на сколько часов.
На сегодня самый привлекательный электрокар, тем более, что Fisker сейчас не конкурент. А запас хода действительно лучше указать в часах.
Может за электромобилями будущее, но будущее не скорое. Хоть этот электрокар и выглядит классно, но вряд ли он приживется.
Интересно, что будет экономичнее для кошелька: заправка бензином или подзарядка. И вообще будет стоить подзарядка электрокара?