Тест-драйв Lexus GX после рестайлинга

Lexus является одним из последних представителей редкого в нынешнее время вида рамных внедорожников. Целью проводимого Lexus обновления было подогнать GX 460 под новые корпоративные стандарты, а также улучшить уже имеющееся оснащение авто.

Обновленный экстерьер и интерьер рестайлингового Lexus GX

Изменения в экстерьере в первую очередь видны в передней части автомобиля. Разработчики оборудовали модель иным передним бампером, новой веретенообразной радиаторной решеткой, выполненной в корпоративном стиле компании и иной светодиодной оптикой, подведенной светодиодными ходовыми огнями стреловидной формы. Обновления в задней части кузова сводятся к иному заднему бамперу и появлению прозрачных плафонов задних фонарей. За счет новых бамперов автомобиль прибавил в длине 75 мм. В целом же, сравнительно со своим предшественником, рестайлинговый Lexus стал внешне более выразительным и стильным.

С первого взгляда можно и не увидеть каких-либо изменений в интерьере. Главным новшеством можно назвать мультимедиа с экраном в 8´ (+ 1 дюйм, сравнительно с дореформенной моделью) и дополнительным USB-разъемом. Незначительные метаморфозы также коснулись блока управления климат-контролем и аудиосистемой: на кнопках «климата» появилась индикация «Холодно-горячо», а регуляторы диапазона частот и громкости теперь располагаются ближе к центру. Помимо этого, для отделки салона разработчики использовали вставки из дерева сорта махагон, а для отделки сидений – новый сорт кожи Semi-aniline. Минусом можно назвать то, что в интерьере все также использовано большое количество жесткого пластика, особенно на передней панели, но все же хорошо, что салон после обновления остался просторным. Также следует отметить появление расположенного между передними сиденьями охлаждаемого бокса-подлокотника и доступную опционально акустическую систему Mark Levinson с семнадцатью динамиками.

Все сиденья обладают развитой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и подогревом, а передние кресла в дополнение также и вентиляцией. В трех вариантах оснащения из доступных пяти, обновленный GX 460 оборудован тремя рядами кресел. Правда, на втиснутом в багажник третьем ряду, комфортно смогут разместиться только дети. Зато на втором ряду кресел простора предостаточно, дабы разместиться с поистине царским комфортом. Не обделены пассажиры и вниманием, специально для их развлечения в спинках передних сидений находятся встроенные мониторы с портами для подключения, например, питающейся от расположенной в багажном отделении 100 ваттной розетки игровой консоли. Также в распоряжении задних пассажиров имеется блок управления климат контролем.

Вместительность багажного отделения у семиместной вариации GX насчитывает 104 л. С двумя рядами сидений багажник способен вместить 621 л, ну а со сложенным вторым рядом вместительность багажного отделения возрастает до «заоблачных» 2000 л. Правда минусом можно назвать высокую погрузочную высоту, что затрудняет возможную погрузку.

Остальные изменения заключаются в расширении комплектаций. Так, например, теперь перечень базового оснащения Lexus GX включает в себя светодиодные огни ближнего света, восемь подушек безопасности (вместо предыдущих шести), камеру заднего вида, подогрев второго ряда кресел и другие не менее полезные атрибуты автомобиля премиум-класса. При этом модель стала дешевле – базовая цена пятиместной вариации Comfort составляет 997 тыс. руб., что приблизительно на 150 тыс. меньше, нежели дорестайлинговая версия GX.

Технические особенности обновленного Lexus GX

В основе конструкции авто расположена лонжеронная стальная рама, сзади – неразрезной мост, а спереди – поперечная «двухрычажка». Также японские специалисты установили сзади пневматические опоры, которые способны в случае необходимости подымать кузов на несколько сантиметров и тем самым немного увеличивать угол съезда. Что особо полезно, т.к. из-за увеличившихся за счет новых бамперов габаритов, углы съезда и въезда уменьшились на 1º каждый. Основная же задача установленных на GX 460 пневматических опор – поддерживать заднюю часть автомобиля на одинаковой высоте независимо от загрузки. Модель, как и прежде, оборудована системой KDSS, отвечающей за работу гидрозамков стабилизаторов. На бездорожье система способна немного распускать стабилизаторы и при помощи этого улучшать плавность езды, а на поворотах или склонах KDSS наоборот зажимает поперечины, чтобы увеличить угловую жесткость подвески.

В движение рестайлинговый «Лексус» приводит оснащенный непосредственным впрыском топлива бензиновый V8, выдающий мощность в 296 «лошадок». Тандем 4,6-литрового атмосферника с ровной тягой и 6-диапазонной АКПП разгоняет 2,5-тонный автомобиль до отметки «сто» за 8,3 секунды. Разумеется, никаких спортивных задатков от крупногабаритного рамного внедорожника ожидать не приходится. Кузов практически не раскачивается, а активные стабилизаторы упорно гасят крены в поворотах. Правда хотелось бы большей информативности от руля и ощущается нехватка переменного передаточного отношения.

Следует отметить отличную шумоизоляцию Lexus GX. При создании модели было использовано большее количество шумопоглощающих материалов. Разработчики даже изолировали задние стойки с целью снижения акустического воздействия окружающей среды на пассажиров третьего ряда. В добавление к этому ветровое стекло также стало звукопоглощающим.

За внедорожные качества нового Lexus по-прежнему отвечает система полного привода с межосевым дифференциалом «Торсен». Японская компания не любит отказываться от проверенных годами решений, особенно когда их работа все также великолепна. Дифференциал по умолчанию направляет на задние колеса 60% крутящего момента, но в зависимости от сложившейся ситуации пропорция может изменяться (30 к 70 или 50 к 50). Несомненным плюсом является то, что блокировку дифференциала можно активировать отдельной кнопкой.

Помимо этого, модель оснащена системами Multi-terrain Select и Crawl Control. Первая в автоматическом режиме оптимизирует работу мотора, тормозной системы и коробки передач под конкретное покрытие и может работать в четырех режимах: «Грязь и песок», «Скалистая поверхность», «Каменистый грунт» и «Неровная поверхность». В свою очередь система Crawl Control обладает такими преимуществами, как возможность ехать на минимальной скорости почти по любой поверхности. Также, в отличие от дореформенной модели, разработчики оборудовали новый GX 460 системами контроля «мертвых» зон, оповещения об экстренном торможении при помощи мигания стоп-сигналов и датчиком давления в покрышках.

В целом же можно сказать, что хоть Lexus GX 460 и не стал значительно превосходить своего предшественника, но уж точно не стал хуже. Да и появившиеся в автомобили изменения не столь существенны, чтобы вести речь о кардинальных отличиях. Но снижение цены все же предоставляет рестайлинговой модели некое преимущество. Японцы намерены сохранить свою целевую аудиторию «за сорок», которая предпочитает видеть вместо модных турбонаддувов и роботизированных трансмиссий рамную конструкцию, «атмосферник» V8 и 6-диапазонную АКПП. Но при этом при помощи посвежевшего экстерьера Lexus планирует привлечь более молодых и эмоциональных покупателей.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 05.01.14.
Эту страницу просмотрели 2397 раз
Как вам нравится Lexus GX после рестайлинга?
Показать ещё 11 комментариев
6 января 2014 в 12:59
общается ещё в 30 темах

Ходовая часть всегда будет важнее кузова. Конечно, на старомодной машине с устаревшим дизайном ездит не хочется, но это не самое важное!

6 января 2014 в 13:12
общается ещё в 173 темах

Авто смотрится очень солидно. Думаю, что его целевая аудитория - это деловые люди, бизнесмены, которым за 40 лет.

6 января 2014 в 13:47
общается ещё в 3 темах

Страшная машина ,не в смысле внешнего вида а по объему двигуна. Куда в городе на таком.А налоги,а бензин. Сам 5 лет езжу на RX300 очень доволен. CANTON больше этой только газельки настоящие мужские машины!

6 января 2014 в 14:41
общается ещё в 45 темах

Соглашусь, что кушает машина очень много и такое авто может себе позволить лишь состоятельный человек. А сама модель обладает прекрасными силовыми качествами и замечательным внешним видом. 

6 января 2014 в 16:54
общается ещё в 40 темах

По моему мнению, перед нами – довольно серьёзный современный автомобиль, как нельзя лучше подходящий для менеджеров и бизнесменов, которым часто приходится мотаться и по городу, и по близлежащим деревням. И – опять же, только по моему мнению! – продажи всех последних моделей «Lexux» в России значительно бы повысились, если бы не их повышенная «прожорливость» и слишком уже высокая стоимость…

7 января 2014 в 11:36
общается ещё в 291 теме

Интересная модель получилась, правда силовой восьмёрке лошадок могли бы и подкинуть, явно покупатели таких авто в средствах не стеснены и расход топлива их не сильно волнует.

7 января 2014 в 12:22
ездит на Mitsubishi

Феодор куда тебе еще лошадей?)  Отличная движка , проверенная временем! И кстати раз о расходе топлива речь пошла... богатые люди от того и богатые что копейку к копейки считают))   

И все же дизайн через чур вызывающий, не дял автомобиля премиум класса.

7 января 2014 в 12:27
общается ещё в 30 темах

Расход топлива объективен мощности, тут двигатель стоит мощный, для проходимости, поэтому придется смириться с  затратами на топливо.

7 января 2014 в 13:14
общается ещё в 32 темах

По внешнему дизайну автомобиль довольно угловатый и прямой. Конечно же внутренняя начинка впечатляет, тут нафаршировали по полной. Все сделано для удобства управления и комфорта в дальних поездках. Машина просто создана для путешествий.

12 января 2014 в 10:47
общается ещё в 28 темах

Особо ничего не поменялось, так чтобы назвать кардинальным рестайлингом, чуток осовременили. В принципе, ожидаемо.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Lexus

По официальной информации, дилеры Лексус, которые действуют на территории России, уже начали осуществлять прием заказов на новую серию внедорожника, который, по словам производителя, будет отличаться оригинальным экстерьером


1 сентября / Комментарии 1

Как известно, уже через неделю мировой автомобильный рынок потрясет грандиозное событие – проведение очередного Женевского автосалона, в ходе которого производители представят свои новинки и модификации


23 февраля / Комментарии 1

Lexus RX 2016 получил стильный облик, премиальный интерьер, новый мотор и расширенный перечень оборудования. За все эти «вкусности» россиянам придется выложить от 2,499 млн. руб.


5 декабря 2015 / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти