Ранее руководство Suzuki сообщало, что, невзирая на сложившуюся в России сложную экономическую ситуацию, российский авторынок по-прежнему остается одним из приоритетных для марки, а потому компания не откажется от своих стратегических планов по выводу на него своих новых моделей. В подтверждение этих слов Suzuki на днях озвучила дату появления кроссовера Vitara в РФ. Новинку, дебютировавшую осенью 2014 года на парижском автошоу, россияне смогут приобрести уже в конце лета нынешнего года. Сборка кроссовера будет налажена на венгерском предприятии Magyar Suzuki. Vitara призвана укрепить позиции марки в SUV-сегменте, а также привлечь «более молодых и активных» покупателей.
В основу Vitara 2015 легло укороченное шасси от New SX4. Субкомпактная новинка длиной 4,18 м, шириной – 1,78 м, высотой – 1,61 м, а ее межосевое расстояние равняется 2,5 м. Багажник кроссовера способен вместить 375 л, а клиренс насчитывает 18,5 см. По своим габаритным размерам Vitara вполне способна заменить SX4, а также стать достойным соперником Nissan Juke.
Особенности дизайна Suzuki Vitara
Vitara выполнена в стилистике прошлогоднего прототипа iV-4. Товарная версия от своего предвестника внешне отличается более крупной радиаторной решеткой, интегрированными в передний бампер полосками LED-ДХО, большими воздухозаборниками и другого дизайна колесными дисками.
Одной из ключевых «фишек» кроссовера станут обширные возможности персонализации. Всего в цветовую палитру окраски кузова войдут пятнадцать колеров. Также за доплату будет доступна двухцветная окраска. Помимо этого, для боковых накладок, крыши, корпусов зеркал и радиаторной решетки предложат разные схемы оформления.
В оснащении кроссовера Suzuki особо отмечает мультимедиа с навигацией и дисплеем диагональю 7´, который может реагировать даже на прикосновения в перчатках. В перечень опционального оборудования войдет состоящий из пары независимых сдвижных панелей панорамный люк длиной 56 см.
Силовой агрегат Suzuki Vitara 2015
В движение Vitara приводит безальтернативный бензиновый мотор M16А объемом 1,6 л, отдача которого при крутящем моменте 156 Нм составит 120 «лошадок». Этот агрегат будет трудиться в тандеме с 5-диапазонной МКПП или 6-ступенчатой АКПП.
На автошоу в Париже Suzuki также анонсировала 1,6-литровый «дизель» D16AA, но попадет ли в будущем данная версия на российский рынок пока неизвестно.
Штатно Vitara оснащается системой переднего привода, но в старших комплектациях будет доступен и поддерживающий 4 режима работы полный привод ALLGRIP, также используемый и на SX4 S-Cross.
Не думал, что Сузуки будут выходить на российский рынок. Вот с прибылью у компании будут проблемы из-за экономической ситуации, не каждый сейчас решится приобретать автомобиль
Не думаю, что прежде чем выходить на наш рынок Сузуки не просчитала все до мелочей, да и где в мире сегодня нет проблем с экономикой.
В Suzuki не дилетанты сидят, наверняка мониторинг провели, прежде чем анонсировать новинку в России. А машина мне нравится, особенно то, что она может быть не черной, не белой и не серебристой, а то тошнит уже от однообразия.
При любом экономическом кризисе наш народ не перестает покупать автомобили ;) Suzuki Vitara очень популярна на просторах нашей страны, а новая версия, думаю, будет еще лучше ;)
Alexey,
Все зависит от цены, которую "зарядят". Если будет адекватная, я думаю, будет продаваться. С внешним видом все в порядке, к тому же небольшие паркетники у нас любят.
Отличное авто, запросто сможет составить конкуренцию Ниссану. Внешне выглядит пристойно, салон тоже на высоком уровне выполнен.