Стоит сразу отметить, что данная информация является неофициальной и построена только на некоторых сообщениях сотрудников японской компании.
Однако если верить сведениям, которые попали корреспондентам, новый компактный автомобиль японцев будет приводиться в движение турбированным силовым агрегатом, емкостью 1,4 л, идентичным тому, что устанавливается на кроссовер Сузуки Витара С.
Экстерьер Suzuki Swift 2017
Экстерьер автомобиля остался практически неизменным. С технической точки зрения автомобиль сохранил свои прежние габариты – длину, ширину, колесную базу и размер клиренса.
Нельзя не заметить то, что благодаря новой головной оптике, несколько изменился «взгляд» японского компакткара – он стал будто бы удивленным и доброжелательным. Свою роль в этом сыграл и бампер, видоизмененная форма которого напоминает улыбку.
Немного затронули изменения и радиаторную решетку, которая стала более стильной и современной, немного избавившись от традиционности, которая наблюдается у всех автомобилей марки Сузуки.
Единственное – сбоку автомобиль выглядит довольно просто. Кажется, производитель мог приложить немного усилий, чтобы боковая часть компакткара так же бросалась в глаза.
Интерьер
Не затронул производитель и интерьер Suzuki Swift 2017, вероятно посчитав, что функционала, присутствующего в нем предостаточно для каждого водителя и пассажиров.
Стоит отметить, что качеству отделочных материалов было уделено особое внимание и это чувствуется сразу же после посадки в салон.
Несколько изменилась приборная панель, которая стала более стильной и функциональной. А на центральной консоли теперь установлена новая навигационная система с компактным дисплеем.
Не доглядели японцы функционал передних сидений – в них практически не ощущается боковой поддержки, поэтому удобными их вряд ли назовешь.
Доработки, несомненно, улучшили общее впечатление от компакткара, автомобиль хорошо выглядит, хотя я лично трехдверные модели считаю неудобными для пассажиров.