На прошедшей в Бангкоке автовыставке дебютировал переднеприводной седан Alivio, который совсем скоро появится в продаже в Таиланде. Для россиян это событие также представляет реальный интерес, ведь во втором полугодии следующего года Suzuki намерен привезти эту среднеразмерную модель в Россию, где седан сможет побороться за покупателей с такими моделями как Hyundai Elantra, Peugeot 408, Nissan Sentra и др. Россиянам предложат седаны, собранные на предприятии Suzuki в Таиланде.
Что сможет предложить Suzuki Alivio российским покупателям
По своим габаритным размерам новинка, построенная на базе удлиненного шасси «паркетника» New SX4 подпадает под параметры класса C+. Alivio длиной 4,5 м, шириной – 1,7 м, высотой – 1,5 м, а его межосевое расстояние насчитывает 2,65 м. Достаточно внушительное багажное отделение седана способно вместить 565 л, а клиренс равняется 17 см.
Силовые агрегаты разнятся в зависимости от рынка сбыта. Так, например, в Поднебесной автомобиль предлагается с 1,6-литровым 122-сильным бензиновым агрегатом, который может трудиться в тандеме с 5-скоростной МКПП или 6-диапазонной АКПП. Индусам эта модель, но уже под названием Maruti Suzuki Ciaz доступна с двумя «четверками» на выбор: бензиновой объемом 1,4 л, развивающей при крутящем моменте 130 Нм мощность в 91 «лошадку» и созданной специалистами Fiat 89-сильной (200 Нм) дизельной MultiJet объемом 1,3 л. Трансмиссия – 5-скоростная МКПП, но бензиновому двигателю в качестве опции доступна 4-ступенчатая АКПП.
В Таиланде покупатели при приобретении автомобиля с мотором, чей рабочий объем не превышает 1,3 л, могут рассчитывать на существенные налоговые скидки, а потому седан для этого рынка комплектуется бензиновым 4-цилиндровым 91-сильным бензиновым двигателем объемом 1,25 л и вариатором.
Пока что нет точных сведений о том, какую моторную гамму получит «четырехдверка» для РФ, но вероятнее всего, российская версия обзаведется «китайским набором» - 1,6-литровым 122-сильным бензиновым агрегатом, 5МКПП или 6АКПП.
В зависимости от версии оснащения Suzuki Alivio получит отделанный кожей салон, «климат», электроприводную дверцу багажника, мультимедиа с системой навигации и тачскрином, парктроники, камеру заднего вида и пр.
Новинка интересная, но больше интересна стоимость, да и комплектующие с расходниками на Сузуки всегда стоили прилично, о конкуренции пока рано говорить, как мне кажется.
Интересно почему все-таки решила Россия обзавестись именно бензиновым агрегатом, а не дизельным ведь всем известно что именно дизельные сейчас пользуются большей популярностью. В общем плане внешний вид и салон просторный, компактный и красиво смотрится.
Точно. Не помешал бы и на дизеле, и привод полный, а не только передний. Тогда поклонников точно прибавилось бы.