Suzuki готовится презентовать в конце следующего месяца на автовыставке в Гуанчжоу седан Ciaz, предназначенный для развивающихся рынков, в числе которых китайский, российский и индийский. Вначале новинка гольф-класса появится в Китае, а после седан приедет и в Россию. В продуктовой линейке Suzuki модель займет нишу седана SX4, производство которого скоро прекратится. В Поднебесной продажи нового Ciaz стартуют в декабре нынешнего года, а в шоу-румы к российским дилерам автомобиль попадет только в начале 2015 года.
Особенности седана Suzuki Ciaz
Четырехдверка получилась длиной 4,49 м, шириной – 1,73 м и высотой – 1,49 м. Расстояние между ступицами колес насчитывает 2,65 м. Багажное отделение авто способно вместить 510 л.
Дизайн Ciaz выполнен в стилистике прототипа Suzuki Authentics. В экстерьере седана следует отметить оригинальные выштамповки на боковинах кузова, обилие покрытых хромом элементов, многоугольную радиаторную решетку, необычной формы переднюю оптику и крупные задние LED-огни.
Известно, что в числе прочего в перечень оснащения модели входит мультимедиа с тачскрином, система навигации и камера заднего вида.
Моторная гамма Suzuki Ciaz
В линейку двигателей автомобиля на китайском рынке входят два бензиновых мотора и один «дизель». Первые представлены 92-сильным мотором объемом 1,4 л и состыкованным с 6-диапазонной АКПП четырехцилиндровым агрегатом VVT, мощность которого составит приблизительно 115-120 «лошадок». Кроме этого, в Поднебесной Ciaz будет предлагаться и с 90-сильным дизельным двигателем Fiat MultiJet.
В Suzuki пока не раскрывают, какие силовые агрегаты получит седан для российского рынка.
Автопроизводитель рассчитывает, что в России модель сможет составить достойную конкуренцию Nissan Sentra, ведь она тоже обладает солидными габаритными размерами, просторным салоном и вместительным багажником. Удастся ли это Ciaz, покажет время. Но у Sentra имеется несколько преимуществ – ее продажи в России стартуют уже в середине следующего месяца, перед выходом на рынок модель пережила адаптацию для местных условий (получила увеличенного размера омывательный бачок, более емкий аккумулятор, защиту днища, перенастроенную подвеску и пр.). Помимо этого, сборка Nissan Sentra налажена в РФ на предприятии в Ижевске.
Вероятность того, что Suzuki организует локальное производство Ciaz в России, довольно мала, но стоимость новинки все равно обещает быть достаточно конкурентоспособной. Седан уже доступен для продажи на индийском рынке, где его стоимость в перерасчете на рубли составляет приблизительно 480 тыс.
Очень приятно, когда машина столь солидный марки будет выпускаться и в бюджетном варианте, таким образом, став более доступнее.
А мне вот как-то не верится, что Suzuki Ciaz будет действительно бюджетной моделью. Я смотрю, один чего салон со своим обилием хрома стоит, да и наличие мультимедиа и прочих практичных гаджетов, вряд-ли заставит разработчиков уменьшить стоимость на такое авто.
Тут может повлиять цена на CIAZ, которая довольно таки неожиданно невысокая для японского авто. Так что вполне вероятно, что CIAZ запросто перешагнет через NISSAN SENTRA.
Наконец та suzuki привезут в Россию, сам не по наслышке знаю, что автомобиль очень высокого качества, больше всего нравиться в нем обделка салона.
Suzuki это автомобильная фирма с мировым именем. И ее продукция ценится на авторынке. Отом, что это будет автомобиль полностью бюджетного типа я сомневаюсь. Но с целью захвата рынка они пойдут на серьезное снижение цены.
Иногда бюджетные авто, от известных брендов, очень сильно отличаются качеством, комплектацией и ценой от менее известных производителей. Как пример корейские и китайские авто. С одинаковой фактически ценой. но за счет лучшей комплектации, качества многие берут именно китайца или корейца, вместо пустого но брендового авто.
Учтите, что авто будет никак ни японского производства. В лучшем случае - китаец, а могут и в России наладить производство. Так что ждать "японского качества" не стоит, и выставить на новинку бюджетную цену для Сузуки труда не составит.
Адаптированная к российским реалиям мировая марка с бюджетной ценой вполне может завоевать большую популярность в нашей стране. Единственное что смущает, это насколько действительно бюджетной окажется цена, ведь описание "наворотов" машины едва ли подходит под дешевый вариант.
Скорее это конкурент сладкой парочке Peugeot 408/Citroen C4. Если они поставят внутрь нормальный японский автомат, пусть и 4-х ступенчатый, авто можно рассматривать к покупке.
Что хотеть за такие деньги, бюджетный автомобиль на то и бюджетный, что ничего выдающегося и особенного из себя не представляет. Все простенько довольно.