Нынешняя четвертая по счету генерация модели Subaru Impreza, впервые увидевшая свет в 2011 году, пережила небольшое обновление в середине своего жизненного цикла. Седан и 5-дверный хетч сохранили свой прежний двигатель, но получили измененный экстерьер, иное оформление внутреннего убранства и повышающий общий уровень комфорта расширенный перечень оснащения. На Impreza 2015 уже стартовал предзаказ в США.
Как обновление отразилось на внешности и интерьере Subaru Impreza 2015
Внешне рестайлинговая Impreza от дореформенной модели отличается новым передним бампером, дизайн которого стал агрессивнее, иной формы воздухозаборниками и отделкой хромом. Помимо этого, обновленное семейство получило модифицированную радиаторную решетку, иные корпуса боковых зеркал и другую головную оптику. Седан также отличается наличием миниатюрного спойлера на багажнике.
Представители компании сообщают об существенно улучшенной шумоизоляции семейства за счет более толстых стекол. Изменений в салоне не особо много – в Subaru отмечают более качественные материалы отделки, а также входящие уже в базовую версию оснащения мультимедиа с тачскрином диагональю 6,2´, HD Radio, USB/AUX-разъемами и поддержкой Bluetooth, а также камеру заднего вида, круиз-контроль и аудиосистему с 4 динамиками. Перечень оборудования старших комплектаций пополнила иная приборная панель, а также мультифункциональное рулевое колесо.
Опционально для Impreza 2015 теперь предлагается система безключевого доступа в салон и комплекс EyeSight, который способен отследить дорожную обстановку, оповестить водителя о вероятной опасности и при необходимости притормозить авто. EyeSight также под силу обрабатывать полученную со стереокамер картинку и распознавать объекты на ней. По утверждению специалистов «Субару» комплекс может определить, где движется попутка, а где пересекает проезжую часть пешеход и сделать соответствующие выводы. Помимо этого, в EyeSight входят системы соблюдения дистанции до впередиидущего транспорта, отслеживания дорожной разметки и пр.
«Движущая сила» рестайлинговой Subaru Impreza
Subaru Impreza как и ранее приводит в движение 2-литровый двигатель, способный при крутящем моменте 145 Нм выдавать мощность в 150 «лошадок». Этот агрегат может трудиться в тандеме как с 5-диапазонной МКПП, так и с вариатором. Специалисты компании поработали над снижением расхода мотора, и теперь он в загородном цикле потребляет на 100 км пути 6,3 л топлива, а в городском режиме – 8,4 л. Также у полноприводного семейства повысилась отзывчивость и четкость рулевого управления с электроусилителем.
Впрочем, до российского рынка рестайлинговая Subaru Impreza, вероятно, уже не доберется. Летом руководство компании заявило, что прекращает в России продажи модели в связи с ее непопулярностью – с января по июнь нынешнего года было реализовано всего 25 экземпляров Impreza.
Она не популярна из-за стоимости, вовсе не из-за дизайна, он аккуратный в духе требований сегодняшней современности.
Довольно неплохой рестайлинг у Субару. Симпатичный салон и двигатель тоже мощный, плюс расход топлива неплохой. А вот цена действительно отпугивает
Новый внешний вид это конечно хорошо, но вот зачем нужно было трогать задние фары мне непонятно. Старые были бы к месту.
Внешне заметно похорошела, да и внутри всё понравилось. И вдобавок ещё Eye Sight появился. Определённо изменения пошли на пользу, старая модель существенно проигрывает. Если бы ещё и цену пониже...
Молодцы, не стоят на месте, все время вперед идут. Хорошие обновления, дизайн отличный, мне очень нравится. Но, конечно, дороговатая...
Мне не очень нравится эта модель, даже обновленная. Внешний вид у нее какой-то грубоватый, топорный. Хотелось бы еще цену узнать.
Внешние изменения в машине значительно сделали модель более элегантной и стильной. Да и маленький расход топлива несомненно огромный плюс.