В России стартовали продажи рестайлингового Subaru Forester. За новинку попросят минимум 1 599 900 руб. Для сравнения, стоимость дореформенного кроссовера начиналась с отметки 1 406 000 руб., правда именно столько обходилась базовая версия с МКПП, которая для Forester 2015 уже стала недоступной. В свою очередь за топовый Forester 2015 россиянам придется выложить от 1 749 900 руб.
Как на Subaru Forester отразился рестайлинг
В процессе обновления Forester лишь немного изменился внешне (ключевые изменения пришлись на переднюю часть кузова), но зато получил существенно пересмотренный интерьер и дополненный перечень оснащения. Так в салоне Forester 2015 появился многофункциональный руль, новейшая мультимедиа с цветным тачскрином диагональю 6,2´, аудиосистема с 6 динамиками и иной ключ зажигания. Также изменилось оформление воздуховодов и блока управления 2-зонной климатической системой, а на крыше красуется антенна в виде акульего плавника.
Уже в «базе» помимо вышеуказанного кроссовер будет оснащен камерой заднего вида, 7 «аэрбегами», обогреваемыми креслами, VDC, боковыми обогреваемыми зеркалами с таймером, направленными в ноги сидящих сзади пассажиров воздуховодами, антиобледенителем дворников на лобовом стекле и системой X-Mode помогающей во время езды по бездорожью. Последняя активна на скорости не более 40 км/ч и подстраивает работу силового агрегата, полного привода и VDC под условия езды по неровной и скользкой поверхности.
Перечень доступных для Forester 2015 опций пополнила система автовключения заднего дворника при включенных стеклоочистителях ветрового стекла и параллельном движении задним ходом. За доплату предлагается и автоматическая система включения/выключения головных огней для сопровождения вышедшего из салона владельца.
Обновленный кроссовер предложат в 3 версиях оснащения и с парой «атмосферников» на выбор: 2-литровым 150-сильным и 171-сильным объемом 2,5 л. Трансмиссия – пришедший на смену 6-диапазонной МКПП бесступенчатый вариатор.
Довольно дорого для кроссовера, хотя Субару всегда уважал за продуманность автомобилей. Описано много новых опций после обновления модели, они явно будут доступны если выложить за 2 миллиона...
Учитывая, что рубль упал на 50% это еще нормальная цена. Сравните старую цену и новую, несущественный рост и это за новую модель.
Согласен с предыдущим комментатором, что автомобиль высок по цене. Но автомобили японского производителя всегда были дорогими, так как отличаются качеством и надежностью. Думаю, что цена Subaru Forester оправдает себя и порадует будущих владельцев.
Переплачивать за рестайлинговое авто около 200 тысяч рублей? Стоит ли, если судя по информации, за эту сумму автомобиль получить лишь дополнительное оборудование и улучшение интерьера? Каждый автолюбитель имеет свое мнение на этот счет, но думаю, что на российском рынке продажи этого авто не увеличатся.
Переплачивать много, да и в целом цена больно кусается. Можно найти модель не хуже по качеству, а то и лучше по боле низкой цене.
Не уверен, что кто то еще из компактных внедорожников может потягаться с форестером, по надежности и качеству, а по безопасности Субару фору даст всем. Цену считаю оправданной, это на первый взгляд рейсталинг оказался незначительным, а реалии наоборот, улучшилось управление, шумоизоляция, и безопасность.
Вы наверное ярый Субаровод, ну тогда скажите, как он ведет себя на дороге, и с какой мощностью мотора лучше брать, чтоб овощем не быть на трассе.
Да нет, я просто люблю хорошие машины, а за форика могу сказать, у меня с оппозитником 2.5л., по трассе 170км/час не вопрос, в управлении легкий, дорогу держит устойчиво, на зимнем покрытии равных нет, хоть снег, хоть гололед.