Заслуживает внимания тот факт, что текущий год стал прорывным для корейского производителя.
Напомним, что в начале года компания представила 5-дверный лифтбэк Stinger, который уже обрел популярность на рынке и позволил производителю значительно укрепить свои позиции на фоне прямых конкурентов.
Что касается Kia Stonic 2017, то с первого взгляда можно заметить то, что кроссовер построен на платформе Provo – концептуального автомобиля, который разработчики презентовали широкой публике еще четыре года назад. Впрочем, даже то, что концепт был показан еще в 2013 году, не является помехой – по мнению руководства компании, Kia Stonic 2017 будет выглядеть очень свежо и современно.
Руководство компании уверено, что представленный автомобиль станет «братом» полноприводного «паркетника» Hyundai, в настоящее время находящегося в стадии разработки.
Примечательно то, что для корейцев выход на рынок полноприводной малолитражки не является каким-то достижением – напомним, что уже в течении нескольких лет на рынке пользуется заслуженным успехом автомобиль аналогичного класса - Kia KX3.
Предположительно, Kia Stonic 2017 будет конкурировать на рынке с Mazda CX-3.
Технические характеристики Kia Stonic 2017
По предварительным данным, субкомпактный кроссовер получит только один силовой агрегат, который будет приводить его в движение. Это будет бензиновый двигатель, рабочий объем которого составит1,6 литра, а мощность – 110 л.с.
Мотор будет агрегироваться с 7-ступенчатым «роботом».
Вполне вероятно, что в будущем производитель расширит линейку силовых агрегатов для Kia Stonic 2017.
Продажи Kia Stonic 2017 в Европе
На рынках европейских стран компактный кроссовер будет продаваться уже осенью текущего года. Предположительно, его стоимость будет варьироваться в пределах 17 000 – 18 000 евро, в зависимости от комплектации и индивидуальных предпочтений заказчика.
Производитель уверяет, что потенциальные покупатели автомобиля получат право выбора не только комплектации, но и его оформления. В будущем им будет предложено большое количество вариантов расцветки кузова, а также внушительный ассортимент колесных дисков.
Кроме того, покупатель сможет самостоятельно выбрать цветовую гамму внутренней обивки и придать салону своего автомобиля индивидуальности.
Примечательно то, что имя «Stonic», которое было «зарезервировано» производителем еще несколько лет назад, состоит из двух слов – Speedy и Tonic.
Разработчики уверены, что данное имя наиболее подходит кроссоверу, ведь он позиционируется, как легкий в управлении, быстрый и маневренный автомобиль, идеально подходящий, как для регулярных поездок в черте города, так и для небольших загородных путешествий.
Серьезный автомобиль, но и цена немаленькая даже для европейского рынка. Думаю, что будут искать европейцы что-то подешевле.
Автомобиль весьма неплохо выглядит, но дороговат для своих характеристик. Так он с Маздой явно не сможет конкурировать.
Производитель автомобиля идет на встречу своим потенциальным покупателям. Не случайно планируется выпускать Киа Стоник и с механической коробкой передач.
Как по мне, то двигатель слабоват, хотелось бы за такие деньги получить что-то более мощное, хотя для езды по городу может и хватит, ведь сейчас в тренде экономичность. Ну а так неплохой кроссовер с виду, главное, чтобы его надежность еще не подкачала.
Молодцы, не придумывают что-то особенное, а улучшают то, что пользуется уже спросом у покупателей. Правильная политика - предоставлять выбор оббивки и другого дизайна покупателю.