На предприятии Nissan под Санкт-Петербургом стартовал выпуск первых пробных экземпляров внедорожника Pathfinder. Сборка товарных автомобилей запланирована на середину следующего месяца. Новый Pathfinder теперь является не тяжелым внедорожником с рамной конструкцией, а элегантным 7-местным «паркетником» с несущим кузовом. Изменения в конструкции Pathfinder позволили снизить вес модели на 227 килограмм.
Что известно о Nissan Pathfinder питерской сборки
На сегодняшний день уже выпущены в готовом виде тридцать единиц Pathfinder. Пятнадцать экземпляров модели оборудованы 3,5-литровыми бензиновыми агрегатами, а другие пятнадцать единиц – гибридной силовой установкой, в которую входят бензиновый и электрический моторы.
Собранный в Санкт-Петербурге Pathfinder с бензиновым двигателем мощностью 249 «лошадок» и CVT появится в продаже на отечественном рынке во втором полугодии нынешнего года. Стоимость кроссовера пока не раскрывается. Цена предлагаемого сейчас в продаже Pathfinder стартует с отметки 1,58 млн. руб.
Вероятно, Pathfinder станет завершающей из 5 моделей, выпуск которых планируют осуществлять на предприятии в северной столице. Сегодня там налажено производство Teana, Х-Trail и Murano. Совсем скоро к своим «собратьям» на конвейере присоединится и новая генерация Qashqai. Руководители компании намерены инвестировать в увеличение производственных мощностей питерского завода приблизительно 167 млн. долл., что должно позволить увеличить объем выпуска в два раза.
Компактный и практичный Nissan Terrano уже в продаже в России
Представители Nissan также объявили, что начиная с пятого июня, россияне смогут приобрести новую генерацию практичного и компактного «паркетника» Nissan Terrano. В новинке гармонично соединились главные для внедорожника качества (короткие свесы, большие клиренс и углы преодоления препятствий) с просторностью семейного авто (объем багажного отсека модификации с полным приводом составляет 408 л, у переднеприводной – 475 л).
Моторы и оснащение Nissan Terrano
Внедорожник предлагается с двумя бензиновыми агрегатами на выбор: 102-сильным 1,6-литровым и 2-литровым с отдачей в 135 «лошадок». Первый мотор в переднеприводных вариациях состыкован с 5-скоростной «механикой», в версиях с системой полного привода – с 6-диапазонной МКПП. В свою очередь 135-сильный двигатель может трудиться в тандеме с 4-диапазонным «автоматом» (переднеприводные модификации) или с 6-скоростной МКПП (кроссовер в полноприводном исполнении).
В РФ Terrano можно будет приобрести в четырех разных комплектациях. Как утверждают представители Nissan, новинка станет наиболее доступным внедорожником марки.
В перечень оснащения начальной вариации Comfort входят кондиционер, два передних «аэрбега», центральный замок с ДУ, электроиммобилайзер, электроприводные передние стеклоподъемники, аудиосистема с функцией воспроизведения MP3/CD, 4 колонками, передачей данных по Bluetooth, USB-портом и пр. Terrano в «базе» обойдется покупателям от 677 тыс. руб.
За Terrano в максимальной версии оснащения россиянам придется выложить от 872,7 тыс. руб. За эту сумму покупатели модификации Tekna в дополнение к оснащению предыдущих комплектаций получат отделанные кожей кресла и руль, многофункциональную систему навигации Nissan Connect, камеру заднего вида, покрытые тонировкой задние стекла и легкосплавные колесные диски диаметром 16´.
Спрос на Pathfinder не будет таким популярным, ведь их раньше приобретали, потому как у них раньше была рамная конструкция.
А мне кажется спрос будет еще и какой. Ведь новая модель в разы оснащенне предыдущей да еще и в обновленном кузове.
Выбор предлагается неплохой, внешний вид у всех моделей вполне презентабельный, да и цены конкурентоспособные. Все-таки собирать будут на месте, в России, а это тоже многое значит. Не говоря уже о том, что будет работа на сборке для наших людей, отчисления в бюджет и т. п.
Надеюсь на качество сборки наших мастеров... Мне лично очень салон в светлой отделке понравился. Так он дорого смотрится!
Давно жду Терранно. Мне кажется с качеством сборки проблем не будет, будет лучше, чем старый добрый дастер.