Компания Skoda не сомневается в дальнейшем росте продаж и продолжает вводить новые, а также переосмысливать уже имеющиеся модели своих автомобилей.
Мы с нетерпением ожидаем появления хетчбэка Rapid, а также большого внедорожника уровня Volkswagen Touareg, а может и крупнее.
Глава компании Skoda - Винфрид Фаланд – в рамках ежегодной пресс-конференции рассказал о том, что в течение первого квартала взрывных продаж не ожидается. Это вызвано не только спадом на европейских авторынках, но и тем, что в свет вышли далеко не все модели, запланированные компанией.
Сегодня европейские авторынки плавно переходят на новую Skoda Octavia, и уже до конца весны новое поколение полностью заместит старую модель.
Skoda Octavia A7 получит все популярные в этом году версии и кузова. Универсал Skoda Octavia Combi начнут продавать в европейских автосалонах уже в мае, а в июле будет официально представлен спортивный Skoda Octavia RS.
Кроме того, европейский рынок интересуется будущими хетчбэками и универсалами Skoda Rapid Spaceback. Автомобили получат аналогичные силовые агрегаты, что и лифтбэк, однако они будут отличаться более динамичным экстерьером. Скорее всего, в основу хетчбэка будет положен концепт Skoda Vision D, продемонстрированный на женевском автосалоне два года тому назад.
А в течение ближайших лет производитель планирует представить миру крупный внедорожник, превосходящий по своим габаритам актуальный кроссовер Skoda Yeti. Более того, не исключено, что он будет больше чем Volkswagen Touareg. Автомобиль будет предлагаться в пяти- или семиместном исполнении. Skoda рассчитывает ежегодно продавать до двухсот тысяч единиц на рынках Западной Европы, Китая и России, но в текущее время еще даже не выбрана производственная площадка для кроссовера Skoda.
К сожалению, больше никаких сведений о Skoda SUV Винфрид Фаланд не предоставил.
Кстати, прошлый год производитель популярных автомобилей завершил несколько хуже, чем 2011-й, однако чехи настроены оптимистично и планируют к 2018 году продавать как минимум 1,5 миллионов автомобилей Skoda. Если учесть, что в течение прошлого года было продано 939 200 машин, то для этого компании нужно повышать продажи на 7 процентов ежегодно.
Комментариев нет.