Мировой дебют Skoda Superb Combi новой генерации состоится лишь в начале осени этого года на автовыставке во Франкфурте, но чехи решили не дожидаться даты официальной премьеры и представили свою практичную новинку виртуально, попутно поделившись некоторыми техническими данными. Европейские дилеры марки начнут принимать заказы на приобретение универсала сразу после его сентябрьского дебюта, ну а когда модель появится в России, пока не уточняется.
Динамичный облик Skoda Superb Combi новой генерации
Как и ожидалось, со сменой поколения Superb Combi получил более динамичный облик и еще больше укрепился в роли лидера среди одноклассников по объему багажного отделения и внутреннему пространству. Помимо этого у универсала повысился уровень комфорта и безопасности, а также снизился расход топлива.
Как и у всех моделей Skoda, над разработкой которых трудился главный дизайнер марки Йозеф Кабан, у универсала новой генерации линии кузова стали резче, а грани острее. Задние стойки теперь наклонены еще больше, что придало облику некую стремительность. Также у модели увеличился клиренс, появилась защита кузова из пластика, другого дизайна колесные диски, иные бамперы и стальная защита днища. В салоне модели установят прогрессивную мультимедиа с точкой доступа Wi-Fi и функцией синхронизации со смартфонами (не зависимо от их операционки).
Просторный и вместительный Skoda Superb Combi 2015
Базой для универсала послужило отлично зарекомендовавшее себя универсальное шасси MQB разработки Volkswagen. Новая «тележка» в частности объясняет прибавку габаритных размеров Superb Combi. Сравнительно с предшественником межосевое расстояние универсала возросло на 8 см и теперь насчитывает 2,84 м. Раздалась модель и вширь, о чем свидетельствует большего размера колея. Теперь передний пассажир располагается от водителя на 3,9 см дальше, чем в универсале прошлого поколения. Но в самом привилегированном положении окажутся сидящие сзади пассажиры, у которых прибавилось 7 см свободного пространства в локтях, а ногам стало просторнее на 15,7 см.
Еще одним предметом гордости чехов стало багажное отделение, прибавившее 27 л и теперь его объем равен 660 л. Со сложенными задними креслами этот показатель возрастает до впечатляющих 1950 л.
Наполнение подкапотного пространства нового Skoda Superb Combi
Линейка двигателей Superb Combi 2015 пока держится в секрете. По предварительным сведениям универсал позаимствует моторную гамму у хэтчбека Superb новой генерации. Другие же источники располагают данными, что 4-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые турбоагрегаты будут отвечать эконормам «Евро-6», а их отдача в зависимости от модификации составит 120-180 «лошадок». Но все автоиздания сходятся во мнении, что универсал станет существенно экономичнее. Этого в частности удастся добиться благодаря системам start-stop и рекуперации энергии торможения, что позволит снизить «аппетит» автомобиля приблизительно на 30%.
Известно, что новый Superb Combi получит адаптивную подвеску DCC, способную работать в одном из 5 доступных режимов работы. В зависимости от активированного режима изменятся настройки жесткости подвески, трансмиссии, а также отклик двигателя.
А пока Superb Combi 2015 лишь готовится к осеннему официальному дебюту перед широкой публикой, в следующем месяце в дилерских центрах Европы появится Superb нового поколения, которому независимые европейские агентства наперед присвоили титул «Короля на вторичном рынке». К такому выводу эксперты пришли, проанализировав стоимость владения авто, в т.ч. и убытки при дальнейшей перепродаже. Skoda Superb благодаря наилучшему соотношению стоимости и качества, высокому уровню надежности и относительной экономичности удалось получить наивысшую оценку. По прогнозам потеря цены у Superb с трехлетним сроком эксплуатации и пробегом приблизительно в 90 тыс. км составит 40-49% от его первоначальной стоимости, что является наилучшим показателем среди одноклассников.
Дизайнер господин Кабан - человек со вкусом. Но еще приятнее прогресс в плане экономичности. За это и за более просторный салон прямо два конкретных "спасибо")
Видно, что над моделью поработали очень основательно, это касается и дизайна, и размеров автомобиля, и технических характеристик. Особенно ценным видится экономичность новинки, ведь снижение "аппетита" на 30% это весьма существенно.
Дизайнеры фирмы зарплату получают не зря. Дизайн действительно впечатляющий и нет ничего лишнего. Все продумано до последней мелочи.