Skoda Rapid 2014 модельного года порадует широким выбором материалов для отделки интерьера салона, трёхспицевым рулём, ксеноновой оптикой и дизельным двигателем, которому требуется всего 3,9 литра тяжелого топлива, чтобы переместить автомобиль на 100 километров.
Дизельный силовой агрегат 1,6 TDI мощностью 90 лошадиных сил (66 кВт) уже доступен на чешском сайте автопроизводителя, а у нас он может появиться до конца текущего года.
Кстати, именно сегодня компания Skoda сообщила о том, что собрала одиннадцатимиллионный мотор, а в линейку двигателей лифтбэка Skoda Rapid входит теперь шесть различных вариантов агрегатов.
В европейских автосалонах Skoda Rapid с новым дизельным двигателем появится 5 августа. Оказалось, что его стоимость на полторы тысячи американских долларов дешевле актуальной 105-сильной версии.
Показатель 3,9 литра на сто километров в комбинированном режиме рассчитан с учетом технологии «старт-стоп» и семиступенчатого робота.
Кроме того, новая Skoda Rapid будет оснащена опциональной ксеноновой оптикой, мощность потока которой достигает 2000 люмен. Это, разумеется, средненький показатель, но ранее и того не было.
Интерьер салона получил новые материалы отделки торпедо и мультимедийных систем, а кресла обтянуты новыми тканями. Четырехспицевую баранку текущей версии заменили трехспицевой.
Приятно, когда производители расширяют линейку комплектаций бюджетного автомобиля хорошими двигателями, при этом цена на автомобиль не увеличивается, а падает. Несомненно появление дешевого дизельного двигателя приведет к тому, что у Шкоды Рапид появятся новые поклонники.
Надеюсь, это один из тех случаев, когда дешевый - не значит плохой... Впрочем, 11 миллионов плохих моторов - это нонсенс.
Фольксваген для бедных? Да. У меня у друга старая Skoda, Надежная, клиренс большой, российское производство, цена приемлема - что еще нужно. Rapid - вроде как замедленная съемка, что за название?
Согласен с РоманБ. 11 миллионов - это серьезный показатель. Давно хотел дизельный автомобиль, но у нас, зачастую, они стоят дороже своих бензиновых собратьев, а тут Skoda приятно удивила.
Шкода рапид в комплектации с дизельным двигателем это идеальное решение при выборе надежного и стильного авто среднего класса! Тем более Рапид сочетает в себе что то среднее между Октавией и Фабией!
Да, Шкода в очередной раз приятно удивила. Rapid получился на славу - почти немецкий автомобиль по относительно бюджетной цене, да еще и дизель. Вот только, на мой взгляд, с названием не угадали.