Во вторник стартовало серийное производство Skoda Octavia третьего поколения. Первый экземпляр популярной модели автомобиля сошел с конвейера в Млада-Болеславе.
Представители компании уверяют, что на европейском рынке авто появится в конце января грядущего года.
«Octavia является центральной моделью компании Skoda. Мы приложили максимум усилий, и продемонстрировали непревзойденное мастерство с тем, чтобы создать лучшую Octavia за всю историю этой марки. Эта модель, несомненно, является эталоном в своем классе по всем параметрам. Мы с особым трепетом объявляем о начале производства долгожданной модели», - рассказал председатель совета директоров SKODA AUTO Винфрид Фаланд.
Skoda Octavia третьего поколения была официально представлена на прошлой неделе в Чехии. Автомобиль значительно увеличился в параметрах, его салон стал просторнее, а также появилось множество доселе неизвестных ему функций. При больших габаритах новая Octavia стала легче своего предшественника на 102 килограмма!
Машина стала длиннее на 90 мм и достигла 4659 мм, а ее ширина увеличилась на 45 мм и достигла 1814 мм. Более того, на 108 мм увеличилась и колесная база, составляющая теперь 2686 мм.
Разумеется, салон стал более просторным, в частности больше места стало у пассажиров заднего ряда. Теперь у них на 73 мм больше места для коленей и на 26 мм вольготнее стало локтям. Высота салона – 980 мм.
Спереди также появился дополнительный простор для локтей, увеличенный на 26 мм, а также на 8 мм стала выше крыша авто.
Вместо прежних 560 литров, теперь в багажник вмещается 590.
Что касается дизайна экстерьера, то он не стал неожиданным и повторяет стилистику всех родственных бренду моделей.
В новинке дизайнеры отошли от смягченного имиджа линейки своих моделей. На фоне предыдущей версии новая Octavia выглядит более жестче и кажется «старше». На капоте появились ребра, фары значительно сузились и стали похожи на оптику Rapid, корма несколько задралась вверх. Эмблема смещена несколько выше, а снизу она получила квадратное обрамление. Задняя стойка сдвинулась ближе к корме, а передний свес дизайнеры укоротили.
На фоне конкурентов Skoda Octavia сумела сохранить свое преимущество и особенности. Это замаскированный под седан хэтчбек, то есть лифтбэк.
Если верить официальной информации, то новая Octavia является сверхэкономным автомобилем. 110-сильный 1,6-литровый дизель в версии GreenLine требует всего 3,4 литра топлива на сотню километров.
В линейке силовых агрегатов будут бензиновые моторы TSI объемом 1,8л, 1,4л и 1,2л, а также дизели объемом 2,0л и 1,6 л. Следует отметить весьма высокий диапазон мощности – от 80 до 180 лошадиных сил.
Изменить настройки отзывчивости акселератора, подвески и рулевого управления можно нажатием кнопки, с помощью которой производится управление режимами Driving Mode Selection.
Octavia может комплектоваться системой старт-стоп, а из трансмиссий можно будет выбрать механическую или роботизированную DSG с двумя сцеплениями.
Что касается полноприводных версий, то их обещают выпустить несколько позже.
Комментариев нет.