Скетчи автомобилей для российской элиты

Компания Marussia, являющаяся партнером проекта «Кортеж», в рамках которого создаются автомобили для российской элиты, представила первые изображения будущих моделей. На сегодняшний день опубликованы только скетчи внедорожника и седана для политической элиты. Какой вид будет иметь лимузин для президента и микроавтобус пока держится в тайне.

Напомним, инициатором проекта «Кортеж» стало Министерство промышленности и торговли РФ. Главной целью проекта является разработка модельного шасси, унифицированных узлов и агрегатов, которые будут использоваться для производства на территории РФ широкого модельного ряда автомобилей, в том числе автомобилей представительского класса и их вариаций для частных лиц. В будущем всеми созданными в рамках проекта «Кортеж» разнообразными узлами и конструкторскими решениями смогут воспользоваться для собственных целей и другие предприятия автопромышленности, но только после приобретения на них лицензии.

Задачи проекта «Кортеж»

Первая часть реализации проекта предполагает разработку и последующий выпуск автомобилей представительского класса: длиннобазного лимузина, седана, микроавтобуса сопровождения и внедорожника. В частности для оснащения лимузина разработчики планируют использовать бензиновый турбомотор V12, АКПП, систему полного привода и специальный комплекс защиты, в основе которого будут лежать используемые для создания боевых вертолетов материалы и технологии.

Во второй части проекта будет организовано производство товарных вариаций авто премиум-класса, приобрести которые смогут корпоративные парки и частные лица, в т.ч. госорганизации и ведомства. Группе компаний Marussia совместно с «НАМИ» будут доверены работы по маркетинговому планированию, разработке конструкторских решений, узлов и агрегатов. В частности, «Маруся» полностью разработает два авто – внедорожник Marussia F2 и лимузин Marussia L2. Производство автомобилей наладят на территории РФ, а реализовываться они будут через дилерскую сеть Marussia.

Инвестиции в проект «Кортеж»

Первоначально под реализацию проекта «Кортеж» планировалось выделить суму в 18 миллиардов рублей (из которых 16 миллиардов рублей из государственного бюджета), но со временем эту сумму снизили до 12 миллиардов рублей. Первая часть в размере 700 миллионов рублей уже инвестирована в проект. Координировать «Кортеж» будет институт НАМИ.

Вероятнее всего, представительские внедорожник и седан поступят и в серийное производство, но при этом их «ценники» будут заоблачными. По предварительным данным стоимость седана будет составлять 2 млн. рублей, а внедорожника – 3 млн. рублей. Первоначально разработчики планируют ежегодно производить 5 тыс. экземпляров автомобилей, а спустя время довести ежегодный объем выпуска до 20 тысяч единиц.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 13.01.14.
Эту страницу просмотрели 2415 раз
Не кажется ли вам предосудительным создание элитных автомобилей для чиновников РФ, в то время когда европейские политики предпочитают скромные авто или велосипеды, а также направление на этот проект колоссальных бюджетных средств?
Показать ещё 7 комментариев
14 января 2014 в 11:14
общается ещё в 7 темах

Слишком много внимания уделяется в правительстве машинам, на которых должна ездить политическая элита. По-моему это уже не первый проект. Был же ещё проект по разработке машин для властных структур под маркой ЗИЛ. Да много их было, все и не вспомнить. А вот появился новый проект на дорогущие авто. На чём же будут ездить властные структуры до сих пор остаётся загадкой для всех.

14 января 2014 в 11:54
общается ещё в 86 темах

Та на конец российское правительство будет ездить на российских автомобилях а по другому и быть не должно.

15 января 2014 в 10:19
общается ещё в 10 темах

Компания "Маруся"?? Уж не та ли эта компания, непосредственное отношение к которой имеет небезызвестный шоумен Николай Фоменко? 

15 января 2014 в 11:29
общается ещё в 32 темах

Этот проект будет довольно дорого обходиться государству, и еще не факт что он себя оправдает. Не проще бы  нормальные машины приобретать в известных фирмах. Но с другой стороны престиж страны. 

16 января 2014 в 09:34
общается ещё в 393 темах

Ну вы же понимаете, что им нужны не нормальные, а бронированные танки на колесах , замаскированные под автомобиль. Правящая верхушка боится покушений со стороны тех, кто способен нанять киллеров. А автомобиль-крепость повышенного комфорта по определению дешевым быть никак не может. Смущает только количество этих бронелимузинов – наберется ли в России столько покупателей?

15 января 2014 в 14:07
общается ещё в 43 темах

Данный проект считаю очередной кормушкой для отмыва бюджетных средств и не более того.  Вроде бы возродили Руссо-Балт, "загнулся", Ёмобиль, Ёмобилем и остался, что что, а обещать и воровать мы ёщё не разучились.

16 января 2014 в 09:07

Полностью согласен с вашим комментарием. Сколько еще таких "сочинских" проектов мы увидим в ближайшие годы ? Дизайн автомобилей, кстати, тоже не слишком оригинален.

16 января 2014 в 08:52
общается ещё в 13 темах

Безусловно, в нашей стране давно пора развивать дух патриотизма, например как в штатах, наши машины должны быть функциональными, мощными, не лишенными дизайнерского вкуса, дизайна в России вообще нет если честно. А попытка пробовать создавать что то новое это уже хороший шаг вперед, государство должно помогать и поощрять этот труд. Но, новые машины должны быть доступны не только политикам но и обычным людям.

16 января 2014 в 12:29
ездит на ВАЗ
(отзыв) и общается ещё в 7 темах

Лучше бы направили бюджетные средства на улучшение АвтоВАЗа, который доступен большинству. Но кому интересен народ? Чиновники в нашей стране думают только о себе, и это печально. 

16 января 2014 в 12:58
общается ещё в 27 темах

В принципе, сама идея неплохая - взять и пересадить российских чиновников на отечественные автомобили, но меня смущает цена вопроса. Мало того что уже и так выделили 18 миллиардов рублей на разработку данного автомобиля, так он ещё и стоить будет больше трёх миллионов, между прочим бюджетных денег. К тому же зная, как у нас в стране "внезапно" начинают увеличиваться сметы на те или иные грандиозные проекты, не удивлюсь, если стоимость производства авто вырастит в разы. Так что думаю - это очередная утопия по поднятию с колен отечественного автопрома, и ничего хорошего из этого не выйдет, ну кроме того, что некоторые чиновники обогатятся на на пару миллиардов рублей. 

19 января 2014 в 11:11
общается ещё в 17 темах

Нет, ребята, вы тут не правы. Ведь никто не ставит так задачу перед олимпийской командой так: «Худо-бедно выступите, а победы не надо. Типа, не до этого  нам сейчас…  Сколько собачек и кошечек бездомных ещё по городам бегает? Лучше мы деньги в их вложим, а не в Ваши тренеровочки».  

Всегда же хочется перед соседями лучше выглядеть, чем оно на самом деле есть. Ведь по одёжке-то встречают? Неужто мы допустим, что бы наши мужики, представляющие наше руководство на международном уровне, выглядело как ходоки из Поволжья на приёме у товарища Ленина?  Хочется, что бы наши выглядели круче. Что бы сделали свои, а не говорить спасибо и рекламировать дизайнеров зарубежных конюшней.  Ведь мужички – они как дети: и в старости «машинками меряются». Почему же не сделать это на международном уровне? 

21 января 2014 в 11:19
общается ещё в 253 темах

Уже бы им пора какие-то концепты разработать, а все, что они могут показать - эскизы, которые можно было наваять за полдня...

Написать комментарий


Другие статьи о марке Marussia

В Польше набирает популярность проект национального электромобиля. В ноябре 2016 объявят конкурс по созданию кузова для будущего авто


2 ноября / Комментарии 3

По признанию руководства автомобилестроительной компании, до конца 2020 года производитель выпустит на международный рынок не менее двадцати новых моделей


21 октября / Комментарии 2

Японская компания вложит средства в развитие двух заводов в Нижнесилезском воеводстве


20 октября / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти