Audi презентовала в Сети седан и универсал A4 новой генерации. Семейство получило посвежевший дизайн, выполненный в духе нового Q7, облегченный кузов, модернизированные моторы, газовую модификацию, а также целую россыпь прогрессивных электронных ассистентов. Публичный дебют среднеразмерной новинки пройдет на сентябрьском автошоу во Франкфурте. В продажу на европейском рынке семейство поступит вскоре после премьеры. Когда новая A4 приедет в Россию пока неизвестно.
Более крупное и легкое семейство Audi A4 нового поколения
Со сменой поколения A4 слегка прибавил в габаритах. Седан стал на 2,5 см длиннее (до 4,73 м), на 1,6 см шире (до 1,84 м), а его межосевое расстояние увеличилось на 1,2 см (до 2,82 м). Высота седана осталась прежней – 1,43 м. Универсал уступает своему собрату 1 мм в длине, но зато превосходит его на 7 мм в высоте. Остальные габаритные размеры у авто одинаковы.
Невзирая на небольшое увеличение размеров семейство «похудело» на 120 кг. Для экономии массы немецкие инженеры увеличили в кузове модели долю высокопрочных сталей горячей формовки, а также использовали для изготовления рычагов и подшипников алюминий.
Спереди в конструкции модели используется новая пятирычажка с прикрепленными непосредственно к кузову рычагами, а сзади – многорычажная подвеска. В «базе» A4 комплектуется стандартными однотрубными амортизаторами, но в перечень оснащения старших версий входят их регулируемые электронно аналоги (стандартные и спортивные), способные менять свою работу в зависимости от дорожных условий и ускорений.
Интерьер и электронные помощники Audi A4 2016
Специалисты Audi полностью переработали интерьер семейства, сделав его просторнее и приблизив стилистически к последним моделям марки. Штатно A4 оснащен мультимедиа MMI с 8 колонками, дисплеем диагональю 7´, USB-разъемом, SDXC-слотом и поддержкой Bluetooth. Помимо этого, в стандартную комплектацию входят системы оповещения о возможном лобовом столкновении, наблюдения за «мертвыми» зонами, считывания дорожных знаков и соблюдения рядности движения, функция мониторинга состояния водителя, ксеноновые огни, климат-контроль с системой «старт-стоп», помощник для движения в пробках и мн. др.
В перечне опционального оборудования значатся матричные головные LED-огни, аудиосистема Bang&Olufsen с объемным звучанием, адаптивный климат-контроль, проекционный дисплей, система Audi drive select, позволяющая менять работу мотора, трансмиссии и пр., а также цифровая приборка с LCD-дисплеем диагональю 12,3´, на который помимо сведений спидометра и тахометра могут выводиться данные мультимедиа, в т.ч. и изображение с навигатора.
Линейка силовых агрегатов Audi A4 новой генерации
Посвежевшее семейство поступит в продажу с семью моторами на выбор. По словам представителей компании, все силовые агрегаты по сравнению с предшественниками отличаются большей производительностью и сниженным расходом топлива. Трансмиссии – модернизированная 6-диапазонная МКПП, 7-скоростной «робот» и 8-ступенчатая АКПП. Последние две коробки передач имеют два сцепления и способны трудиться в экономрежиме.
Пришедший на смену 1,8-литровому TFSI 150-сильный (250 Нм) бензиновый двигатель объемом 1,4 л расходует на сотню км пути 4,9 л топлива. Этот наддувный мотор в тандеме с роботизированной трансмиссией ускоряет новую A4 до отметки «сто» за 8,9 с и позволяет максимально разогнаться до 210 км в час.
Также для модели доступен 2-литровый TFSI в двух версиях форсировки: 190 и 252 «лошадки». Разгон до 100 км/ч у седана со 190-сильным агрегатом займет 7,3 с, а универсалу для этого потребуется на 0,2 с больше. Максимальный скоростной порог – 240 и 238 км/ч соответственно.
С двигателем мощностью 252 л.с. седан преодолеет 100 км в час за 5,8 с, а универсал за 6 с. При этом максимальная скорость у авто одинаковая и равна 250 км/ч.
Касательно гаммы «дизелей», то она представлена парой 4-цилиндровых агрегатов объемом 2 л с отдачей 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) «лошадок», а также двумя 3-литровыми 6-цилиндровыми TDI мощностью 218 и 272 л.с. (400 Нм и 600 Нм соответственно).
Седан с самым младшим «дизелем» потребляет на сотню км пробега 4,1 л и разгоняется до 100 км в час за 8,7 . Для универсала эти показатели равны 4,2 л и 9 с.
Самый производительный 272-сильный TDI ускоряет седан до «сотни» за 5,3 с, а универсал за 5,4 с. При этом средний расход составляет 4,9 и 5,1 л соответственно.
В конце следующего года на европейском рынке также появится версия Audi A4 Avant g-tron, оснащенная 2-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 170 л.с. и расположенными сзади газовыми баллонами вместительностью 19 кг. Эта двухтопливная модификация потребляет на сто км пути меньше 4 л топлива, а благодаря наличию бензинового бака при истощении газовых емкостей до 0,6 кг машина может продолжить свое движение на бензине.
Никто и не сомневался, что новый автомобиль Аudi будет хуже по характеристикам, чем его предшественник. Внешний вид его просто завораживающий.
Ауди с каждым разом становиться все шикарнее и шикарнее, вот умеют же немцы делать машины для масс, которые сразу становятся популярными.
Это современные такие тенденции сейчас. Делать машины, легче, меньше, быстрее, "умнее", а еще экологичнее и безопаснее. Цену бы еще снижали постоянно.