Kia презентовала в Корее рестайлинговую модель K3, которая на российском рынке предлагается под именем Cerato, а в США известна как Forte. Седан модернизировался по всем направлениям, но понемногу. Точечно обновились экстерьер и салон, слегка сократился расход топлива, и перешла часть электронных ассистентов от новой Hundai Elantra.
Как на оформлении экстерьера и салона Kia K3 отразилось обновление
Основные доработки сосредоточены в передней части кузова седана. Оптика стала больше и практически сливается с немного расширившейся радиаторной решеткой. Противотуманки установили ближе к центру, чтобы освободить место по краям для воздухозаборников. Пластика бампера стала более строгой, а дневные ходовые огни теперь на светодиодах. Профиль авто почти не изменился, а сзади появились бампер с увеличенной зачерненной секцией и подкорректированные фонари с LED-вставками. Опционально для седана предлагаются новые 5-спицевые колесные диски.
Салон рестайлингового K3 выглядит гораздо интереснее, чем у предшественника. В интерьере стало меньше физических кнопок, а некоторые из тех, что остались, изменили свое прежнее месторасположение. Центральную консоль венчает более крупный тачскрин мультимедиа. Следует также отметить модифицированную приборку, другой рычаг коробки передач и спортруль с усеченным внизу ободом. Само рулевое колесо получило модернизированный электроусилитель руля, оснащенный новым блоком управления с процессором 32 бита.
Моторная гамма Kia K3 2016 модельного года
В Южной Корее линейку двигателей K3 формируют 128-сильный дизельный мотор VGT объемом 1,6 л и аналогичного объема «атмосферник» GDI. Если дизельный агрегат остался без изменений, то его бензиновый коллега был слегка модернизирован. Этот мотор дефорсировали до отдачи 132 л.с. (-8 л.с.), но зато добавили тяги на низких оборотах и сократили «аппетит» на 2%. Оба двигателя сопряжены с 6-диапазонной АКПП.
Для североамериканской версии K3 – Forte, вероятно, дополнительно предложат версии со 128-сильным 1,4-литровым турбоагрегатом T-GDI и работающим по циклу Аткинсона 147-сильным атмосферным двигателем объемом 2 литра. А в распоряжении российского Cerato, скорее всего, останется прежняя моторная гамма, состоящая из 1,7-литровых и 2-литровых бензиновых «атмосферников» мощностью 130 и 150 лошадиных сил соответственно.
Новое оборудование для рестайлингового Kia K3
Обновленный K3 позаимствовал часть электронных помощников и оборудования от Hundai Elantra последней генерации. Уже в «базе» седан комплектуется системами мониторинга «мертвых» зон и парковочным ассистентом. Также перечень оснащения пополнили система контроля давления в покрышках, электроприводная дверь багажника, вентилируемые и обогреваемые передние кресла с функцией памяти параметров. Помимо этого, водитель теперь может выбрать один из 4 доступных (Normal, Comfort, Sport и Eco) режимов движения.
В продаже на домашнем рынке Kia K3 появится уже в следующем месяце. Ожидается, что североамериканская вариация этой модели – Kia Forte дебютирует в конце января 2016 года на автовыставке в Детройте. Когда состоится премьера более интересного для покупателей из Европы и России седана Cerato, пока не известно.
KIA давно славится высоким качеством своих автомобилей и своевременным обновлением моделей, это очень хорошие автомобили.
В анонcе К3 сказано, что электропривод руля будет управляться 32-битным процессором. Интересно, как проектировщику АСУТП знать, что это - рекламный ход, или действительно производительности процессоров предудущего поколения недостаточно?
Не совсем кардинальные, но полезные изменения в обновленной версии популярного у нас Cerato, наверняка, еще подымут спрос на это авто.
В целом модель стала еще более привлекательной для покупателя, небольшие изменения коснулись почти всех систем автомобиля.
Даже внешне явно заметны изменения в лучшую сторону. Автомобиль стал выглядеть более цельно и солидно.