Самое экономичное и быстрое дизельное спортавто

Британский автопроизводитель Trident объявил о начале приема заказов на модель Iceni. Название марки в переводе означает «трезубец» и, может, поэтому единственная модель компании – Iceni будет предлагаться в 3-х модификациях: купе (Iceni), фастбэк (Iceni Magna) и находящаяся в процессе разработки Iceni Venturer в кузове «универсал». Дебют последней должен состояться ближе к концу текущего года.

Силовой агрегат спорткаров Trident Iceni

В движение спорткары Iceni приводит разработанный специалистами из GM турбодизельный мотор V8 объемом 6,6 л. Примечательно, что двигатель может трудиться как на обыкновенном дизеле, так и на многих разновидностях биодизеля. При крутящем моменте 948 Нм этот агрегат выдает мощность в 395 «лошадок». Если же кому-то из покупателей данной отдачи покажется недостаточно, то опционально спорткар можно оборудовать пакетами, которые увеличат отдачу V8 до 430 или 660 «лошадок» (крутящий момент 1286 и 1422 Нм соответственно). Динамические характеристики этих вариаций пока не раскрываются. Трансмиссия для всех Iceni одна – 6-диапазонная АКПП.

Представители Trident называют свои авто не только наиболее быстрыми и экономичными дизельными спорткарами на планете. Базовые вариации способны ускориться до 96 км в час за 3,7 секунды и максимально разогнаться до 190 км в час. При этом по заявлению автопроизводителя спорткары без дозаправки могут преодолеть 2 тыс. миль (приблизительно 3,2 тыс. км). В смешанном режиме Iceni расходует на сто км пути 4 л топлива.

Опционально интерьер Iceni можно сделать еще более шикарным. Британские специалисты предлагают для спорткара вставки из углепластика, кожаную отделку и отделку алькантарой, мультимедиа Clarion с экраном диагональю 7´, обогреваемые ветровое и боковые зеркала, электроприводные кресла и многое другое.

Напомним, компания Trident была образована еще 48 лет назад. В 70-е годы фирма выпустила некоторое количество спортавто, но вскоре прекратила свою деятельность более чем на два десятилетия. В 2005 году марку выкупил Питер Бевэн со своим компаньоном, и спустя три года компания громко заявила о себе в автомобильном мире, презентовав купе Iceni. Но выпустить спорткар в мелкосерийное производство так и не удалось. После чего компания длительное время выпускала концепт-кары и совершенствовала свои авто. Специалисты из Trident самостоятельно разработали блок управления мотором, дифференциал и КПП. И вот, наконец, автомобили марки Trident готовы появиться в продаже. Стоимость любой модификации Iceni стартует с отметки 96. тыс. фунтов (161,6 тыс. долл.).

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 01.05.14.
Эту страницу просмотрели 935 раз
Какие эмоции вызывает у вас этот автомобиль?
2 мая 2014 в 13:03
общается ещё в 195 темах

Автомобили марки Trident для большинства отечественных автомобилистов интересны лишь для общего теоретического ознакомления. Вряд ли мы сможем увидеть машины данной марки на наших дорогах.

4 мая 2014 в 11:25
ездит на ВАЗ
(отзыв) и общается ещё в 2 темах

Я уже видел такой автомобиль в Украине. Конечно был удивлён от такого зрелища. Таким машинам только в Формуле 1 участвовать, а не по нашим дорогам ездить.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Итальянская компания Zava Hypercars, специализирующаяся на разработке спортивных автомобилей элитного класса, в скором времени представит публике проект сверхсовременного суперкара


27 сентября / Комментарии 0

Американская компания SCG, являющаяся собственностью предпринимателя Джеймса Гликенхауса – известного по своим работам в кинематографе США, представит на рынке мощный и стильный суперкар


14 октября / Комментарии 2

На автовыставке в Познани дебютировала «практически серийная» версия первого польского суперкара Arrinera Hussarya. Ожидается, что новинка встанет на конвейер еще до конца года


14 апреля 2015 / Комментарии 6
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти