Благодаря новому мотору Audi R8 со сменой поколения заполучил титул самого мощного и быстрого товарного автомобиля в истории бренда. Дебют купе состоялся этой весной на автосалоне в Женеве, а уже на днях российские дилеры Audi открыли предзаказ на спорткар. Первое время в России модель будет доступна исключительно в топовом исполнении по цене от 9,9 млн. руб.
Новый Audi R8 построен на основе Lamborghini Huracan, с которым суперкар разделил не только шасси, но также моторы и трансмиссии. Купе по сравнению с предшественником стало легче на 50 кг и теперь его вес равен 1454 кг. Во многом снижение массы обусловливается лежащей в основе модели карбоново-алюминиевой пространственной раме Audi Space Frame с продольным расположением мотора.
Силовой агрегат Audi R8 второй генерации
Топовую «эрку» приводит в движение атмосферный мотор V10 plus FSI объемом 5,2 л. Отдача этого двигателя при крутящем моменте 560 Нм достигает 610 «лошадок» Такой мощности достаточно, чтобы ускорить суперкар до первой сотни за 3,2 с. А спринт до 200 км в час занимает у двухдверки всего 9,9 с. Максимальная скоростная планка удерживается на отметке в 330 км/ч. Мотор сопряжен с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией S tronic с двойным сцеплением.
Автомобиль по-прежнему оснащается системой полного привода, но теперь в нее входит электрогидравлическая многодисковая муфта, которая способна перебрасывать на передние колеса до 100 процентов тяги.
Оснащение Audi R8 V10 plus нового поколения
Топовая комплектация традиционно обещает быть весьма богатой. В ее перечне значатся углерод-керамические тормозные диски, адаптивные регулируемые амортизаторы, LED-оптика (в качестве опции доступна лазерная светотехника), ковшеобразные спорткресла, отделанный натуральной кожей салон, виртуальная приборка Audi virtual cockpit, навигация MMI Navigation plus, а также система ADS (в т.ч. с режимом Performance), изменяющая в зависимости от активированного режима работу мотора, трансмиссии и полного привода.
За все эти вкусности россиянам придется выложить минимум 9,9 млн. руб., что в принципе гораздо дешевле, нежели обходится Lamborghini Huracan. Стоимость итальянского родственника в базовом исполнении стартует с отметки 15,59 млн. руб.
Состоящая всего из тринадцати экземпляров первая партия суперкаров попадет к своим владельцам уже в этом месяце. Когда на российском рынке появится 540-сильная версия Audi R8 plus, в компании пока не сообщают. В Россию автомобили попадут с расположенного в Хайльбронне (Германия) предприятия «Боллингер Хёфе».
Может, по сравнению с Lamborghini Huracan новинка Audi R8 намного дешевле, но все равно такая цена не для среднего жителя России. Только очень обеспеченные любители Audi могут позволить себе приобретение столь мощного спорткара.
Да уж. Такие автомобили у нас в стране позволить могут лишь единицы. А на ценник простым людям лучше вообще и не смотреть.