Производитель спорткаров показал новую флагманскую модификацию легендарного Porsche 911 Turbo. А увидеть этот автомобиль воочию можно будет на Франкфуртском автосалоне, который пройдет в сентябре.
Но, несмотря на то, что до премьеры еще осталось несколько месяцев, уже сегодня нам известны не только все технические подробности нового флагмана, но и цены, по которым он будет продаваться в нашей стране.
Актуальное поколение Porsche в кузове 911 было создано в 2011 году и до сего дня в числе модификаций были лишь версии, оснащенные атмосферными двигателями мощностью от 350 до 475 лошадиных сил. И вот теперь компания выпустила турбированную топовую версию автомобиля, вернее даже две: Porsche 911 Turbo, форсированный до 510 лошадиных сил, а также Turbo S, мощностью 560 «лошадей». В итоге, прирост мощности со сменой поколений достиг 30 л.с.
При этом значительно улучшились и скоростные качества автомобиля. 911 Turbo с места до 100 км/ч разгоняется за 3,4 секунды, а Turbo S всего за 3,1 секунду. Как известно, компания Porsche не склонна преувеличивать возможности своих автомобилей, поэтому, это, скорее всего, еще не предел. Что подтверждает и тот факт, что при тестировании Porsche 911 Turbo S предыдущего поколения автомобиль достиг скорости 97 км/ч (60 миль) всего за 2,6 секунды.
Максимальная развиваемая скорость нового поколения Turbo составляет 315 км/ч, а 911 Turbo S разгоняется до 318 км/ч.
Несмотря на то, что различия в скоростных показателях незначительны, разница в цене между этими модификациями очень внушительная: если менее мощная версия будет стоить 8 307 млн. рублей, то за флагман придется отдать 10 006 млн. рублей.
Новинка стоит в два раза дороже, чем 350-сильный базовый Porsche 911 Carrera, который можно купить за 4 415 млн. рублей.
Старшие версии немецких спорткаров по-прежнему будут передвигаться с помощью 3,8-литровой оппозитной «шестерки» с двойным турбонаддувом, которая в зависимости от модификации выдает 660 или 700 Нм. А в режиме «Overboost» может происходить кратковременное повышение крутящего момента до 710 и 750 Нм соответственно.
По традиции турбированная версия получила полный привод, но впервые за всю свою историю Porsche 911 Turbo сменил механическую трансмиссию на семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями.
Экстерьер автомобиля значительно отличается от своих менее резвых собратьев раздувшимися задними крыльями с прорезанными воздухозаборниками. Эти крылья делают 911 Turbo на 2,8 см шире по сравнению с полноприводными Carrera 4. А истинные ценители немецких спорткаров обязательно заметят и видоизмененные бамперы, и характерные трубы «четырехствольного» глушителя, и другие элементы, которые отличают эту версию от ее младших собратьев.
Наравне с версией 911 GT3, представленной текущей весной в Женеве, новые Porsche 911 Turbo оснащены полноуправляемым шасси. На низких скоростях все колеса поворачиваются в противофазе, что улучшает маневренность, а на высокой скорости и передние и задние колеса поворачиваются в одну сторону, улучшая устойчивость.
Кстати, испытания новинки на гоночной трассе показали просто-таки фантастические результаты. Знаменитую Северную петлю Нюрбургринга новый Porsche 911 Turbo S преодолел всего за 7,3 минуты.
Комментариев нет.