Самый экономичный автомобиль на SIA-2013

На киевской выставке SIA-2013 был продемонстрирован самый экономичный автомобиль украинского производства - ХАДИ-34. Одновременно с ним свой вариант «диетическогого» авто на базе Chery представили китайцы.

ХАДИ-34 был создан в 2010 году и с тех пор он является завсегдатаем различных эко-марафонов. В частности, он совсем недавно вернулся из Роттердама.

Надо сказать, что самый экономичный автомобиль ХАДИ-34 на выставке в Киеве был встречен аплодисментами, поскольку ему удалось улучшить свой предыдущий результат во время всеевропейского экомарафона Shell. В общем зачете он занял 22 место, а всего в мероприятии приняли участие 200 команд. Автомобиль представляла команда ЛСА ХАДИ АИС, что расшифровывается как Лаборатория скоростных авто Харьковского автодорожного института при поддержке АИС.

Самый экономичный автомобиль Украины представляет собой легкую конструкцию, созданную на шасси велосипедного типа, покрытую стеклопластиковым обтекателем. В качестве мотора установлен высокооборотный четырехтактный ДВС мощностью 1,2 кВт и объемом 35 сантиметров кубических.

Представители ХАДИ говорят, что в текущем году организаторы соревнования осложнили условия, поэтому заезды проходили в условиях реального городского трафика, а не на закрытой трассе. К тому же создавала неудобства дождливая погода. 22 место – весьма достойный результат, если учесть, что остальные 200 команд были делегированы европейскими странами с более развитым автопромом. На одном литре горючего ХАДИ-34 проехал целых 457,53 км.

На выставке SIA 2013 также был представлен еще один самый экономичный автомобиль – представитель Китая - Selena EC-4, который в отличие от ХАДИ выпускается серийно.

Selena EC-4 – это хэтчбек Chery QQ, переведенный на электропитание. Он сумел сохранить все преимущества популярной малолитражки, в том числе, обеспеченность сервисом и запчастями.

Автомобиль передвигается с помощью электромотора постоянного тока (4 кВт, напряжение питания 60 вольт). Его заявленный запас хода – до 200 километров. Производитель заявляет, что десять гелевых батарей по 130 ампер-часов, которые поставляются в базовой комплектации, отличаются малым саморазрядом даже при минусовой температуре.

Длительность полного заряда батарей составляет 8 часов. Аккумуляторы размещены в багажнике и под передним капотом. Кроме того, в грузовом отсеке установлен и электродвигатель, поэтому версия, продемонстрированная на SIA 2013 заднеприводная.

Снаряженная масса Selena EC-4 составляет 910 килограмм, которые разгоняются до 55 километров в час. А эконом-скорость, на которой можно преодолеть заявленные 200 километров - 40 км/ч. Для города это вполне приемлемо, но для путешествия этого, разумеется, маловато.

Любопытно, что недорогой самый экономичный автомобиль Китая Selena EC-4 по примеру «взрослых» машин оснащен некоторыми опциями - аудиосистемой, противотуманками и т.п.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 01.06.13.
Эту страницу просмотрели 3391 раз
Что вы думаете об этой машине?

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

В Шанхае на Международной выставке холдинг Brilliance Auto планирует показать обновленные модели легковых автомобилей, а также другие новинки


6 апреля 2015 / Комментарии 2

Уже во вторник, 1 марта, в Женеве стартует самый популярный автосалон. Но сегодня стали известны некоторые сенсации


28 февраля 2016 / Комментарии 2

Уже скоро откроется автосалон в Лос-Анджелесе. Здесь будут показаны несколько десятков новинок


4 августа 2013 / Комментарии 5
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти