Компания Opel выпускает свой компактный «паркетник» Mokka, начиная с 2012 года. Среди россиян кроссовер достаточно популярен, но до нынешнего времени модель была представлена только в версиях с бензиновыми моторами. Немецкий автопроизводитель решил восполнить данный пробел и вывел на российский рынок новую модификацию Mokka, укомплектованную дизельным силовым агрегатом.
Особенности дизельной модификации Opel Mokka
Установленный на Opel Mokka дизельный мотор объемом 1,7 л способен развивать при крутящем моменте 300 Нм (доступном в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту) мощность в 130 «лошадок». В смешанном цикле «дизель» потребляет на сотню километров пути 5,3 л топлива. На европейском рынке, где версия «Мокка» с дизельным силовым агрегатом продается уже больше года, кроссовер предлагается с двумя видами трансмиссии на выбор, передним и полным приводом. Но россиянам дизельный мотор пока будет доступен в наиболее дорогостоящей версии оснащения Cosmo с системой переднего привода и 6-диапазонной АКПП.
Стоимость вариации будет составлять 995,9 тыс. рублей. За эту цену покупатели получат авто, оснащенное легкосплавными колесными дисками диаметром 18´, 2-зонной климатической системой, датчиками света и дождя, задним парктроником, круиз-контролем, MP3-аудиосистемой с шестью динамиками, передними и боковыми «аэрбегами», электроприводными боковыми зеркалами, подогреваемыми передними сиденьями и подогревом отделанного кожей руля, биксеноновыми огнями с адаптивным управлением и мн. др.
Напомним, что на российском рынке бензиновая Mokka предлагается в двух версиях: с «атмосферником» объемом 1,8 л, выдающим мощность в 140 «лошадок» и турбоагрегатом объемом 1,4 л аналогичной мощности. Оба двигателя доступны в комбинациях с 5- и 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Также бензиновая «Мокка» предлагается россиянам, как с системой переднего, так и полного привода. Версия с бензиновым 1,8-литровым силовым агрегатом обойдется покупателем минимум в 755 тыс. руб., а за версию с турбонаддувом придется выложить не менее 894 тыс. руб.
В России дизельный Opel Mokka будет конкурировать с переднеприводной Kia Soul, которая оборудована 1,6-литровым 128-сильным «дизелем», 6-диапазонной АКПП и предлагается от 839 тыс. руб., а также с полноприводным кроссовером Skoda Yeti, доступным с дизельным 140-сильным мотором объемом 2 л и 6-скоростной роботизированной трансмиссией. Стоимость последнего начинается от 1,089 млн. руб.
Думаю, что многие будут не против дизельного варианта этого авто. Тем более, что двигатель очень экономичный получается.
Действительно, похож на Куга. А есть шансы появления полноприводного варианта (дизель) на российском рынке?
Ну, что-ж тоже вариант, бензин обещает дорожать, надо переходить на дизель. Машина красавец, в цене бы скинули, цены бы не было.
Сейчас только за счет меньшего расхода дизельное топливо пользуется спросом, но по цене оно идет на уровне бензина марки 95. Пообщавшись с владельцами Форда Куги и Опеля Мокка, пришла к выводу, что первая машина получается понадежнее. Мы хотим поменять машину, опель рассматривали, просто это все-таки городская машина, хотелось бы по нашим дорогам иметь полный привод. Отвечая на вопрос пользователя Оли, думаю, что со временем вполне может появиться полноприводная конструкция данной модели. Немцы постоянно совершенствуются. Хотя там уже, конечно, будет другая ценовая категория!
Учитывая цену на автомобиль, смешно читать комментарии о том, что дизельный OPEL MOKKA будет пользоваться популярностью в России благодаря низкому расходу топлива. Экономичные движки на новые автомобили ставят не для того, чтобы завлечь покупателя, а в угоду требованиям Евросоюза в плане экологии.
Ну опять же автомобили не для среднего класса потребителей, даже если они будут на дизтопливе. Для среднестатистического человека можно нашкрябать только на восьмерку да и то с трудом.
Такой уж большой популярности точно не ожидается. Автомобиль хоть и отличный, но стоит дороговато для простых водителей, поэтому продаваться он будет плохо.
Мне кажется, что дизельный двигатель не намного увеличит популярность этого автомобиля, ведь те кто могут отдать такую сумму за машину не будут особо беспокоится из-за расхода топлива.
Ничего особенного не произойдет. Автомобиль будет востребован. Но, как новая модель, будет воспринят автолюбителями не сразу...
Мне кажется, что это очень удачный вариант, ведь многие водители сейчас покупают машины именно с дизельными двигателями, потому что они обходятся дешевле в обслуживании, чего не скажешь о бензиновых двигателях.
С нетерпением ждем появления данной модели на российском авторынке. Я думаю, что спрос на этот автомобиль будет очень велик.