Чешская марка Skoda озвучила стоимость и комплектации бюджетного лифтбека Rapid на российском рынке. Сборка модели, начиная с февраля, налажена на калужском заводе Volkswagen.
Лифтбек выполнен в новой корпоративной стилистике чешской марки. Этот дизайн отличается строгими и элегантными линиями. Хоть «Рапид» и довольно компактный (длина 4,5 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,5 м), но при этом обладает самым большим багажником (530 л) среди своих одноклассников.
Силовые установки Skoda Rapid
Выдающий мощность в 75 «лошадок» базовый бензиновый мотор объемом 1,2 л работает исключительно в тандеме с МКПП. Помимо этого, в моторную гамму Rapid войдут 105-сильный двигатель MPI объемом 1,6 л, который может быть состыкован как с МКПП, так и с АКПП, а также топовый 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,4 л. Последний трудится в паре только с преселективной коробкой DSG.
Версии оснащения и стоимость Skoda Rapid
Перечень базовой комплектации компактного лифтбека включает в себя ABS, фронтальный водительский «аэрбег», электроприводные стеклоподъемники на передних дверях, центральный замок и радиоподготовку на 4 колонки. Помимо этого, в начальной версии Active модель получит подвеску для некачественных дорог, форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом, полноразмерную стальную «запаску» и иммобилайзер. За доплату в 27,9 тыс. руб. авто можно оборудовать кондиционером. Также можно заказать набор опций за 31 тыс. руб., в который помимо кондиционера еще входят обогреваемые сиденья и боковые зеркала с системой обогрева. Rapid в этом исполнении с 75-сильным агрегатом и МКПП обойдется в 479 тыс. руб., с 1,6-литровым двигателем и МКПП – в 529 тыс. руб. Доплатив еще 50 тыс. руб. покупатели смогут получить вариацию со 105-сильным мотором и АКПП.
В оснащении Ambition лифтбек дополнительно получит системы ESC и помощи при старте в гору, задние дисковые тормоза (все три опции доступны только для вариаций с 1,4-литровым двигателем), стеклоподъемники на задних дверях с электроприводом, кондиционер, пассажирский «аэрбег» и подогреваемые передние сиденья. Также в эту среднюю комплектацию входят центральный замок с ДУ, обогреваемые и электроприводные наружные зеркала, бортовой компьютер, задний спойлер, рулевое колесо с покрытой хромом вставкой и аудиосистема с функцией воспроизведения CD/MP3.
На российском рынке стоимость комплектации Ambition начинается с отметки 549 тыс. руб. (с 1,2-литровым мотором). За версию с двигателем объемом 1,6 л. и МКПП россиянам придется выложить 599 тыс. руб., а с АКПП – 649 тыс. руб. На 35 тыс. дороже обойдется вариация с 1,4-литровым турбомотором и DSG.
Топовое исполнение Elegance отличается наличием климат-контроля, литых колесных дисков диаметром 15´, отделанного кожей руля, круиз-контроля, охлаждаемого «бардачка», покрытых хромом элементов декора (хром-набор), боковых «аэрбегов» и более прогрессивной аудиосистемы. За отдельную плату чешские специалисты предлагают оборудовать эту версию «Рапид» системой навигации, ксеноновой оптикой, парктроником, задним стеклоочистителем, противоугонной системой, передними спортсидениями и функцией поддержки Bluetooth.
Эта версия Skoda оснащается только двумя силовыми агрегатами на выбор – 1,6-литровым MPI и TSI объемом 1,4 л. Сочетание MPI с МКПП обойдется россиянам в 639 тыс. руб., а с АКПП – в 689 тыс. руб. В свою очередь за TSI с «преселективом» попросят 724 тыс. руб.
В России уже столько иномарок собирают! Но что-то цена для Шкоды, тем более с такими характеристиками, мне кажется завышенной.
Довольно неплохой автомобиль, как по комплектациям, так и по экстерьеру и интерьеру. Средняя комплектация несколько обходит конкурентов в данном ценовом сигменте.
Вариантов оснащения предостаточно, можно выбрать подходящий, конечно больше всего понравился Elegance. А цена? Цена вроде бы соответствует, нельзя сказать что завышена.
Однозначно, цена высокая для машины такого класса. Да и характеристики средние, будем ждать более усовершенствованные модели.
Ну в связи с тем, что рубль с начала года "просел" по отношению к евро, на который закупают машинокомплекты для сборки Рапида на 9%, можно считать, что цена адекватная. Ну и Шкода давно говорила о том, что Октавию выводит в более высокий ценовой сегмент, а Рапид вводят на ее место. В общем, все ожидаемо.
Российский рынок всё больше завоёвывают китайские автомобили. При низкой цене и приличном качестве сборки они составят серьёзную конкуренцию новой "Шкоде". Но по дизайну чешки мне нравятся больше.
Хочется надеяться, что такая слегка завышенная цена скажется на качестве машины. Лично мне нравиться форма ее кузова, стильно и просто, да и лошадок не мало в движке (оптимально по нее).
Цены мягко говоря выше чем прогнозировались, интересно насколько высок будет спрос покупателей на Рапид по таким расценкам.
Честно говоря, хотелось чего-то подешевле. Да, цена не самая высокая, но все же ощутима для среднего класса.