Модельную гамму Bentley пополнила спортверсия Mulsanne, которая получила в своем названии приставку Speed. Отличия «заряженной» модификации от обыкновенного седана Mulsanne заключаются в более мощном моторе, модернизированной трансмиссии, незначительных дизайнерских элементах, перенастроенной подвеске и пр. Своего «заряженного» флагмана британский автопроизводитель готовится представить широкой публике в начале октября на автошоу в Париже, а в продаже седан появится уже этой зимой. Стоимость ультра-роскошного Mulsanne Speed на европейском рынке будет составлять приблизительно 315 тыс. евро.
Небольшие отличия в дизайне Bentley Mulsanne Speed
Облику Speed-версии Mulsanne добавили несколько косметических штрихов. Так экстерьер наиболее мощной модификации премиальной модели отличают окрашенные в темный цвет радиаторная решетка, воздуховоды на крыльях и решетки на переднем бампере. Также для «горячего» седана доступны другого дизайна диски диаметром 21´, а цветовую палитру кузова модели дополнили 4 новых колера.
Изменения во внутреннем убранстве седана кардинальными также не назовешь. Для «заряженного» Mulsanne предлагаются новые материалы и цветовые схемы отделки интерьера, а также сиденья с ромбовидной прострочкой, спортнакладки на педалях и другое оформление потолка.
Силовой агрегат и технические доработки в Bentley Mulsanne Speed
Но самые главные отличия особого Mulsanne скрываются под капотом. Специально для модификации Speed разработчики увеличили отдачу двигателя V8 объемом 6,75 л до 537 «лошадок» (1100 Нм). Ранее этот агрегат при крутящем моменте 1020 Нм выдавал мощность в 512 л.с. В соответствии с выросшей мощностью британские специалисты перенастроили и 8-диапазонную АКПП.
Форсированный мотор ускоряет более чем 2,5-тонную новинку до отметки «сто» за 4,9 с. Для сравнения, обычный Mulsanne преодолевал эту дистанцию за 5,3 с. Электроника ограничивает максимальную скорость «заряженной» модификации на отметке в 305 км в час.
Ряд доработок также позволил сделать двигатель экологичнее и на 13% экономичнее. По утверждению представителей Bentley, благодаря системе деактивации цилиндров, позволяющей двигателю при небольшой нагрузке работать в качестве V4, уровень выбросов СО2 сократился с 393 до 342 г/км. В свою очередь расход топлива модели уменьшился до 14,6 л на сотню километров пути, что позволяет «заряженному» седану на одном топливном баке проезжать приблизительно на 80 км больше.
Управляющая электроника помимо доступных для стандартного Mulsanne режимов работы Bentley и Comfort получила новый режим Sport, при активации которого пневмоподвеска становится жестче, рулевое управление острее, а обороты мотора не опускаются ниже 2000 об/мин.
Мне нравится не только эта модификация, но и все автомобили марки Bentley как таковые. Производитель делает все возможное, чтобы человек находящийся в этой машине, почувствовал себя Человеком, с большой буквы.
Поверьте имея такие средства на покупку данного авто точно любой себя ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ почувствует, данный автомобиль несомненно на высоте, как и все модели.
Машина за такие деньги - это штучное производство, а еще говорят о мировом кризисе. Сколько их планируют продать, чтобы отбить затраты?
В мире много лет бушует очередной кризис, а "Бентли" словно непотопляемое судно, так и держит марку. Как ему это удается, если в год выпускается несколько тысяч автомобилей, мне не понятно. Еще и новые модели умудряются разрабатывать.
Мне кажется, что в таких авто скорость вообще не показатель, в конце концов не в гонках же на них участвовать, а комфорт там всегда был на высоте.
При взгляде на новый Bentley Mulsanne Speed, понимаешь, что этот автомобиль создан для комфорта пассажиров и удовольствия водителя. Только стоимость автомобиля сдерживает число тех, кто реально желает его приобрести.