К стартующему на днях автосалону в Нью-Йорке Land Rover подготовил спецмодификацию Range Rover, получившую в своем названии приставку SVAutobiography. Версия, созданная специалистами из придворного ателье Jaguar Land Rover SVO, хоть оказалась не самой дорогой и не лимитированной (тираж не ограничен), но точно самой роскошной и мощной среди всех выпущенных в истории компании модификаций внедорожника. Новинка также получила множество эксклюзивных решений отделки внутреннего убранства и экстерьера. Модификация SVAutobiography будет доступна как для стандартного Range Rover 2016, так и для длиннобазного.
Особенности экстерьера и интерьера Land Rover Range Rover SVAutobiography
Нельзя сказать, что облик особого «Рэйнджа» имеет существенные отличия от исходника. Для модели впервые предлагается 2-цветная окраска кузова (верх выполнен в черном цвете Santorini Black, а низ может быть окрашен в любой из 9 входящих в палитру колеров). Узнать спецмодификацию можно по полированной решетке радиатора, переоформленному капоту с оригинально исполненными надписями, выпускной спортсистеме с четырьмя покрытыми хромом патрубками и шильдам с названием модели.
Но настоящий шик спрятан в салоне внедорожника. Пластика в интерьере по минимуму, но зато много алюминия. К примеру, из этого материала выполнены педали, крючки для одежды, рычаг переключения передач, почти все кнопки и «шайбы»-селекторы. В обшитом кожей салоне также имеются вставки из натурального дерева и мохеровые напольные коврики.
В распоряжении задних пассажиров два отдельных кресла с большим центральным тоннелем, электроприводные выдвижные столы, холодильник, встроенные в спинки передних сидений крупные мониторы, а также блок управления мультимедией и климат-контролем.
За доплату багажный отсек внедорожника британские специалисты оборудуют отделанной алюминием и шпоном выдвижной платформой, существенно облегчающей погрузку/выгрузку грузов. В качестве опции нижнюю часть дверцы багажника можно оснастить двумя раскладными кожаными креслицами для пикника.
В перечне оснащения Range Rover SVAutobiography также значатся спортпокрышки Dunlop QuattroMaxx диаметром 22´, функция адаптации дорожного просвета Automatic Access Height (в автоматическом режиме уменьшающая клиренс для облегчения высадки/посадки из/в салон авто), модернизированная система кругового наблюдения и пр.
Моторная гамма Land Rover Range Rover SVAutobiography
В линейку двигателей спецверсии войдут битурбодизельный агрегат V8 объемом 4,4 л и новый бензиновый компрессорный турбомотор V8 объемом 5 л, который ранее предлагался лишь спортмоделям концерна Jaguar Land Rover. Последний двигатель доступен лишь за доплату и выдает при крутящем моменте 680 Нм мощность в 550 «лошадок». Такой отдачи вполне достаточно, чтобы ускорить внедорожник до 100 км в час за 5,5 с. Максимальный скоростной порог составляет 225 км в час.
Кроме этого, новинка получит и гибридную силовую установку. Трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП ZF.
На британском рынке Range Rover SVAutobiography появится летом этого года, где за него будут просить от 148,9 тыс. фунтов стерлингов. В дилерские салоны США внедорожник попадет лишь осенью, где его стоимость составит минимум 199 495 долл. Дождутся ли появления спецмодификации россияне, пока не уточняется.
О, Боже-Боже, что б я на таком ездил! :) Машина даже не восхитительна - это просто... "вот как рассвет, только заправлять надо"! :)
Но больше всего меня умилило, что предусмотрено-сделано все для удобной погрузки-разгрузки автомобиля! Мало верится, что хозяину это будет иметь хоть какое-то значение (наверняка подобным занимается специальный персонал, если вообще что-то возится больше чем кейс). Но с другой стороны: сам подход создателей: все в авто доводится до абсолюта! Н-да... жаль, что нет версии хотя бы по цене среднего представительского класса...
Да, очень жаль. Но, может быть. еще и появится в какой-то более скромной комплектации. Или тот же принцип загрузки будет использован в более массовых и экономичных моделях для среднего класса.