Rolls-Royce в одном из лондонских ресторанов презентовал спецмодификацию Phantom Drophead Coupe. Выпуском этого авто, названного Phantom Waterspeed, марка хотела отметить водные рекорды скорости, установленные Малкольмом Кэмпбеллом в конце 30-х годов 20 века на лодках с моторами британской марки. Спецвариация в техническом плане идентична Phantom Drophead Coupe, отличия заключается только в эксклюзивном дизайне Waterspeed. В компании планируют выпустить всего 35 единиц «водного» кабриолета. Перед широкой публикой спецвариация дебютирует в конце мая на итальянском Конкурсе элегантности.
Оригинальная внешность Rolls-Royce Phantom Waterspeed
При выборе цвета для окраски кузова разработчики, не раздумывая, остановились на цвете глиссера Малкольма. Оригинальный синий оттенок получил название Maggiore Blue. Шлифовка панелей кузова производилась вручную. Чтобы добиться такого глубокого цвета специалисты Rolls-Royce наносили краску на кузов в девять слоев.
Отделка отсека для складного верха кабриолета вместо привычного для «Фантома» тика выполнена из матовой стали. Британские специалисты вручную выколачивали каждую пластину по семьдесят часов, после чего на протяжении десяти часов длились завершающие работы по ручной обработке поверхности. Отдельного внимания также заслуживают и уникальные отполированные 11-спицевые колесные диски.
Эксклюзивное внутреннее убранство Rolls-Royce Phantom Waterspeed
Но ключевые изменения коснулись внутреннего убранства кабриолета. Впервые для моделей роллс-ройс для руля использована комбинированная отделка из кожи синего и черного цветов. Помимо этого, разработчики декорировали внутреннюю сторону дверей художественными стальными вставками, выполненными по мотивам победных заездов Малкольма. В напоминание о совершенных им в прошлом столетии четырёх рекордах скорости кабриолет также получил памятную пластину на внутренней стороне крышки «бардачка».
Помимо этого, в интерьере обращают на себя внимание ручные росписи, гравировка, а также сделанные по спецпроекту детали подлокотников и передней панели. Также компания впервые использовала для отделки интерьера своих моделей произрастающее в Африке ценное дерево абачи, поверхность которого на ощупь прохладная и шелковистая.
По примеру лодки-рекордсмена в тахометре имеются две зоны (желтая и указывающая на работу двигателя на предельных оборотах синяя зона), которые показывают запас мощности. При нажатии на акселератор указатель на устройстве сдвигается влево. Сам Кэмпбелл говорил про это так: «стремиться в синеву».
В движение модель по-прежнему приводит 12-цилиндровый V-образный мотор объемом 6,75 л, который при крутящем моменте 719 Нм выдает мощность 460 «лошадок». Первый раз за свою историю Rolls-Royce окрасил части силового агрегата в тот же оттенок, что и кузов.
Phantom Drophead Coupe был наиболее дорогой серийной моделью марки – за него просят приблизительно 450 тыс. долл. Но Waterspeed Collection «перещеголял» своего прародителя – стоимость каждого авто из серии составит 435 тыс. фунтов (733 тыс. долл.).
Данная компания как всегда на высоте, изобрести автомобиль подобного рода дорогого стоит. Модель очень практичная и надежная.
Думаю, машина найдет своего покупателя. В магазин за хлебушком на такой конечно не съездишь, а вот для того что бы похвастаться перед друзьями, такими же миллионерами, как и собственник этой машины подойдет. Видно, что хорошо поработали над внутренним дизайном. Внешний вид мне несильно нравиться. А вот технические характеристики очень даже не плохие.
Большинство покупателей забудет про этого Малкольма после рекламы навсегда, поэтому доплачивать за цвет почти три сотни долларов - это извращение!
По сравнению с общей стоимостью машины, три сотни - это вообще ничто. А цвет, по крайней мере на фоне моря, очень неплохо смотрится.
Большинству из нас, когда мы смотрим на такие модели автомобилей, остается только вздыхать и облизываться. Дорого. Очень дорого. Но судя по внешнему виду, техническим характеристикам и бренду, этот авто, того стоит.
MAWRU, а всем и не надо не знать не помнить об этом авто. Главное, чтобы нашлись те 35 человек, которые купят это авто. А они обязательно найдутся. Ведь в мире не мало коллекционеров готовых отдать такую сумму за это произведение автомобильного искусства.