Модель Range Rover Evoque невероятно популярна во всем мире (с 2011 года было реализовано более 400 тыс. экземпляров). При этом компактный «паркетник» уже получил множество технических новшеств, а потому Jaguar Land Rover мог бы и подождать с выпуском рестайлинговой версии. Тем не менее в компании решили не затягивать и представить на будущем женевском автошоу обновленный премиальный кроссовер Range Rover Evoque. Следует отметить, что британцы обновили модель вовсе не для галочки. Рестайлинг не ограничился лишь стилистическим апгрейдом, авто также получило новый мотор и расширенный перечень электронных ассистентов. В продаже новинка появится в конце лета 2015 года.
Изменения в экстерьере и интерьере Jaguar Land Rover Range Rover Evoque 2016
Облик кроссовера после обновления стал более агрессивным. Range Rover Evoque обзавелся видоизмененным передним бампером, более широкими воздухозаборниками, модернизированной радиаторной решеткой, другим спойлером на крышке багажника, адаптивными головными LED-огнями (впервые в модельной гамме Jaguar и Land Rover), задними фарами с иным рисунком и LED-элементами, а также легкосплавными дисками нового дизайна.
В салоне внедорожника появился новый 8-дюймовый тачскрин мультимедиа, регулируемые в 14 позициях кресла с доступной за доплату функцией массажа и другие дверные панели. Помимо этого, появились новые цветовые схемы интерьера.
Модернизированная моторная гамма рестайлингового Jaguar Land Rover Range Rover Evoque
Главным новшеством в рестайлинговом кроссовере стал пополнивший моторную гамму Range Rover Evoque новый турбодизельный мотор из семейства Ingenium, предлагаемый в двух версиях форсировки: 150 и 180 «лошадок». Двигатель соответствует эконормам «Евро-6» и изготовлен из алюминия, благодаря чему его масса по сравнению с предшественником меньше на 20-30 кг. При этом турбодизель на 18% экономичнее прошлого фордовского двигателя. Версия со 150-сильным мотором потребляет на 100 км пути 4,2 л топлива, а со 180-сильным – 4,8 л.
Помимо этого, для новинки будет предлагаться хорошо зарекомендовавший себя 4-цилиндровый бензиновый агрегат Si4 объемом 2 л и с отдачей в 240 «лошадок».
Все моторы состыкованы с полным приводом и 9-диапазонной АКПП.
Электронные ассистенты обновленного Jaguar Land Rover Range Rover Evoque
Также как и флагманский Range Rover рестайлинговый «паркетник» оснастили «внедорожным» круиз-контролем ATPC. Водителю потребуется лишь задать параметры скорости езды от 1,8 до 30 километров в час, а электроника самостоятельно решит, как преодолеть сложные участки дороги. Помимо этого, в перечень доступных для Range Rover Evoque 2016 электронных ассистентов войдут системы наблюдения за дорожной разметкой, автоторможения, контроля над усталостью сидящего за рулем человека, соблюдения рядности движения и пр.
Складывается впечатление, что всемирный автопром стремится к некой усреднённой модели в каждом классе или ввиду усталости разработчиков, скатывается к банальному копированию. Сбоку модель напоминает Лексус. Дизайн передка похож на последние Фольц и Митсубиси...
Автомобиль создан для того, чтобы владельцу и пассажирам совершенно не хотелось выходить из него, даже доступна функция массажных кресел. Расход анонсируют очень заманчивый, но цифры производителя редко соответствуют реальным.