Рестайлинговый «паркетник» Peugeot 3008 дебютировал еще осенью прошлого года, но на российский рынок новинка выйдет только начиная с 27 марта нынешнего года. В преддверии запланированного старта продаж офис французской марки в России раскрыл цену новинки. Россиянам модель, будет предложена в трех версиях оснащениях и с тремя силовыми агрегатами на выбор.
Отличия рестайлингового Peugeot 3008 от своего предшественника
После фейслифтинга кроссовер стал внешне напоминать хэтчбек Peugeot 308. Почти все доработки в экстерьере касаются передней части кузова 3008. Сравнительно со своим предшественником модель выделяется иными головными огнями, «противотуманками», новым передним бампером и модифицированной решеткой радиатора. Сзади разработчики только немного изменили фары и задний бампер. Но даже эти незначительные изменения позволили радикально преобразить экстерьер кроссовера.
Интерьер поменялся и того меньше – в основном было просто улучшено качество используемых для отделки материалов.
Силовые установки обновленного Peugeot 3008
Рестайлинг не коснулся технической «начинки» переднеприводного кроссовера. Для модели, как и ранее доступно два бензиновых силовых агрегата и один дизельный. Бензиновый 120-сильный мотор объемом 1,6 л состыкован исключительно с 5-диапазонной МКПП, а более мощный двигатель аналогичного объема, развивающий 150 «лошадок» может работать в паре с 6-диапазонной МКПП или 6-ступенчатой АКПП. В доступную для обновленного Peugeot 3008 моторную гамму также входит «дизель» объемом 1,6 л, выдающий мощность в 115 «лошадок», который трудится в тандеме с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией EGS6.
Цены и комплектации рестайлингового Peugeot 3008
Начальная комплектация Access осталась прежней. В «базе» кроссовер будет оборудован шестью «аэрбегами», кондиционером, электроприводными и обогреваемыми зеркалами заднего вида, электростеклоподъемниками на передних дверях, шторками безопасности, ДХО и аудиосистемой с 6-колонками, CD/MP3-плеером и линейным входом, а также отделанным кожей рулем. Помимо этого на модели установят системы ABS, ESP и экстренного торможения. За Peugeot 3008 в этом исполнении россиянам придется выложить от 869 тыс. руб., что сравнительно с дорестайлинговой вариацией больше на 42 тыс. руб.
Стоимость вариации Active, которая дополнительно получит «противотуманки», систему помощи при старте в гору (только для автомобилей с МКПП), подогреваемые передние сиденья, задние электростеклоподъемники и 2-зонный климат-контроль стартует с отметки 922 тыс. руб.
Перечень комплектации топовой вариации Allure включает в себя биксеноновую оптику, датчики давления в покрышках и пр. На российском рынке стоимость этой версии оснащения Renault начинается от 1,132 млн. руб.
Опционально французские специалисты могут установить на обновленное авто камеру заднего вида, «ассистента» для парковки (система способна автоматически определять место для парковки), систему Grip Control, которая оптимизирует алгоритмы ABS под условия езды и пр.
Увеличение стоимости рестайлингового Peugeot 3008 вряд ли обрадует поклонников данного «паркетника». Хотя стоит отметить следующий факт - автомобили Peugeot не слишком популярны у отечественных автомобилистов. Любителей данной марки у нас не много.
Автомобиль достаточно привлекательный, хотя признаться честно изменения далеко не самые глубокие. По убранству салона как было, так все и осталось. Единственное, что смущает в данном автомобиле, так это его цена. Как мне кажется автомобиль несколько дороговат.