Рассекречена временная замена Mercedes-Benz SLS AMG

В этом году Mercedes-Benz прекратил производство роскошного SLS AMG и пока официальный сменщик не появился место целевого спортивного семейства в продуктовой линейке компании займет суперкар Mercedes-AMG GT, который также призван потеснить на рынке Porsche 911. Сравнительно с SLS AMG новый спорткар обладает более компактными размерами, меньшим весом и намного более доступной стоимостью.

Представленная на мероприятии в Аффальтербахе новинка не только практически полностью разработана подразделением Mercedes-AMG GmbH, но также будет выпускаться под его брендом. Авто будет предлагаться в базовой и S-модификации.

Суперкар длиной 4546 мм, шириной – 1939 мм, а его высота насчитывает 1289 мм. Mercedes-AMG GT получился достаточно практичным: с обычными дверями и 350-литровым багажным отделением.

Технические особенности Mercedes-AMG GT

В основе спорткара лежит платформа с легковесной (доля алюминия более 90%) пространственной рамой. В «базе» суперкар весит 1540 кг, а масса версии S больше на 30 кг. Соотношение веса по осям составляет 47 к 53 в пользу задней. В конструкции авто спереди и сзади использована независимая двухрычажка.

AMG GT оснащен активной системой выпуска, звучание которой изменяется исходя из выбранного режима двигателя, а также адаптивной подвеской и тормозами с карбоново-керамическими дисками.

Перечень оснащения спорткара включает в себя 8 «аэрбегов», адаптивную головную LED-оптику, камеру заднего вида, а также ряд электронных помощников, в числе которых системы наблюдения за «слепыми» зонами, считывания дорожных знаков, предотвращения лобового столкновения, автоторможения перед препятствиями, предупреждения о пересечении сплошной линии и пр.

Силовой агрегат Mercedes-AMG GT

В движение «двухдверку» приводит оснащенный системой непосредственного впрыска абсолютно новый мотор: твинтурбо V8 объемом 4 л. На базовом Mercedes-AMG GT отдача агрегата составляет 462 «лошадки» (600 Нм), а на S-версии – 510 «лошадок» и 650 Нм крутящего момента. Сборка этого соответствующего эконормам «Евро-6» двигателя традиционно для подразделения будет осуществляться вручную, когда один конструктор ответственен за один силовой агрегат. Мотор будет трудиться в тандеме с расположенной по схеме transaxle (предполагает, что КПП находится в задней части машины) 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с 2 сцеплениями.

Заднеприводный спорткар в базовом исполнении разгоняется до 100 км в час за 4 с, а S-версия – за 3,8 с. Электроника позволяет Mercedes-AMG GT максимально ускориться до 304 км в час, а топовому спорткару – до 310 км в час. Для сравнения, главный соперник суперкара – купе Porsche 911 Carrera S с двигателем мощностью 400 л.с. и роботизированной трансмиссией преодолевает отметку «сто» за 4,3 с, а его 520-сильной модификации Turbo для этого требуется 3,4 с. В смешанном цикле спорткар в зависимости от вариации потребляет каждые 100 км пути 9,3-9,4 л топлива.

И хоть наддувный 911-й динамичнее «Мерседеса», этот немаловажный для данного сегмента недостаток обещает всецело компенсироваться стоимостью: цена Porsche стартует с отметки 165 тыс. евро, а за Mercedes-AMG GT по предварительным сведениям будут просить около 115-130 тыс. евро.

Мировой дебют спорткара состоится совсем скоро на автошоу в Париже, а на европейский рынок Mercedes-AMG GT попадет в начале весны следующего года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 11.09.14.
Эту страницу просмотрели 1230 раз
Как вы думаете, стоило ли Mercedes-AMG GmbH выпускать авто под собственным брендом или лучше было воспользоваться традиционным?
12 сентября 2014 в 11:18
ездит на Hyundai
(отзыв) и общается ещё в 31 теме

Вполне неплохой вариант выпустить авто под своим брендом почему бы и нет. Думаю рассекречены не все изюминки нового авто, о них скорее всего объявят уже в Париже.

12 сентября 2014 в 11:42
общается ещё в 155 темах

Извиняюсь, но я не могу разобраться где собственный бренд, а где традиционный? Везде присутствует Mercedes?

12 сентября 2014 в 15:47
общается ещё в 71 теме

Согласна, а в чём разница?! Мерседес он и у нас мерседес. Вот хотелось бы знать почему цена ниже? Вроде начинка выше некуда. 

12 сентября 2014 в 11:46
общается ещё в 114 темах

А мне понравился новый спорткар, думаю он сможет составить неплохую конкуренцию Порше 911, тем более что и цена у Мерса пониже будет.

12 сентября 2014 в 11:49
общается ещё в 27 темах

3.8 с. до 100 км/ч. это просто превосходно. S-версия будет пользоваться большим спросом у любителей скорости. 

13 сентября 2014 в 12:12
общается ещё в 268 темах

Такая ощутимая разница в стоимости неизбежно наклонит весы популярности в сторону Mersedes, хотя множество других характеристик не отстают, да и дизайн AMG GT более спортивный и привлекательный.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz презентовала в Стокгольме предвестника своего первого в истории крупносерийного пикапа – X-Class. Товарная версия поступит в продажу в конце 2017 года


27 октября / Комментарии 1

На выставке в Ганновере дебютировал обновленный прототип Mercedes-Benz Urban eTruck. Эта версия электрического грузовика способна преодолевать без подзарядки 200 км пути


23 сентября / Комментарии 1

Стало известно, что к юбилею спортивного подразделения немецкой автомобилестроительной компании – в этом году Mercedes-AMG Petronas исполнится 50 лет, разработчики презентуют новый сверхдорогой гиперкар


31 августа / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти