В конце нынешнего лета Skoda выведет в продажу третью генерацию Octavia в «псевдовнедорожной» модификации Scout. Помимо того, что у вариации традиционно присутствует пластиковая защита кузова, авто также получило систему полного привода, увеличенный дорожный просвет, уникальной формы светотехнику и пр.
Отличительные особенности дизайна новой Skoda Octavia Scout
Во внешности новой Octavia Scout следует выделить черные пластиковые молдинги, особого дизайна «противотуманки», фирменные бампера с расположенными по центру нижней панели вставками серебристого цвета, а также размещенный на радиаторной решетке логотип Scout.
Дизайн внутреннего убранства разрабатывался исключительно для Scout. В интерьере присутствует большое количество спецпластинок и логотипов, которые не позволят перепутать модификацию с другими моделями Skoda.
Багажник универсала-внедорожника способен вместить 610 л, а если опустить спинки задних сидений и переднего пассажирского кресла, то эта цифра возрастает до впечатляющих 1740 л.
Высокая безопасность Skoda Octavia Scout 2015
Модификация обладает должным уровнем безопасности. Авто оснащено девятью «аэрбегами» и новейшими ремнями безопасности. Помимо этого, чешские специалисты оборудовали новую Skoda Octavia Scout целым рядом систем, в числе которых системы экстренного торможения, соблюдения рядности движения, определения степени усталости, бесключевого доступа в салон, автоосвещения, парковочный «ассистент», круиз-контроль и мн. др.
Разработчики использовали в конструкции авто высокопрочные стали, что позволило не только снизить массу модели по сравнению с предшественницей, но и сделать конструкцию крепче. Для изготовления более 25% всех узлов безопасности была применена сталь.
Спереди в конструкции авто использованы ставшие легче на 2,8 кг стойки MacPherson, а сзади – «многорычажка», которая призвана улучшить управляемость авто.
Сравнительно со стандартной версией клиренс Octavia Scout увеличился на 31 мм и теперь насчитывает 171 мм. Уже в «базе» авто оснащено защитой и колесными дисками диаметром 17ˊ.
Но главной внедорожной особенностью новинки является постоянный полный привод. Крутящий момент распределяет муфта Haldex пятой генерации, которая по сравнению с четвертым поколением не только работает быстрее, но и легче на 1,4 кг.
Чешские специалисты утверждают, что Octavia Scout 2015 теперь может перевозить прицеп весом до 2 т (что на 25% больше, нежели было под силу второму поколению модели), а также преодолевать более крутые склоны. Водитель при помощи простого нажатия кнопки может выбрать один из двух доступных режимов работы новой системы электронной стабилизации.
Моторная гамма Skoda Octavia Scout 2015
Теперь в линейку двигателей входят два «дизеля»: 183-сильный 2-литровый и 149-сильный аналогичного объема, а также развивающий мощность в 179 «лошадок» бензиновый мотор объемом 1,8 л. Первый мотор трудится в тандеме с 6-диапазонной трансмиссией DSG и в смешанном режиме потребляет на сотню км пути 5,1 л «тяжелого» топлива, выделяя 134 г/км. Младший дизельный агрегат состыкован исключительно с 6-диапазонной МКПП, которая также состыкована и с TSI, расходующим на 100 км 6,9 л бензина.
Все силовые агрегаты удовлетворяют эконормы «Евро-6», оснащены системами start-stop и рекуперации энергии.
Практичный универсал-внедорожник Skoda Octavia Scout 2015 появится в продаже чуть более чем через месяц, а потому точное оснащение и цены для отечественного рынка компания обещает озвучить совсем скоро.
По моему мнению, в России будут ещё долго популярны все автомобили, имеющие параметры все- и внедорожников, а тем более, в сочетании с такими преимуществами, которые всегда предлагает фирма-производитель “Skoda”: 1) простота в управлении и обслуживании 2) доступная цена. Так что, “Skoda Octavia Scout”, один раз хорошо зарекомендовав себя на отечественном рынке, может рассчитывать теперь на не очень высокие, но постоянные продажи!
Не согласен полностью. Шкода Октавия Скаут первого поколения полностью провалилась по продажам в России. Не удивлюсь, что и второе поколение может ожидать точно такая же участь. Основной причиной провала была высокая цена. Если и сейчас она будет завышена, то продажи будут носить единичный характер.
Да, внедорожники у нас популярны, но все будет зависеть от выставленной цены. Если ее не будут слишком завышать, наши автолюбители с удовольствием будут пересаживаться на новую версию надежной в эксплуатации Шкоды. А если завысят, то многие предпочтут более престижные марки или более бюджетные варианты.
Будут выбирать подобные автомобили более престижных марок только б/у. Цена на какой-нибудь 3-х летний Mercedes, BMW, Lexus или Volvo будет вполне сопоставима с ценой на новый экземпляр марки Skoda, если не дешевле.
Популярность спроса этого автомобиля на нашем рынке будет зависеть от стартовой цены по сравнению с аналогичными моделями конкурентов, ведь по внешнему и внутреннему содержанию она отвечает передовым технологиям.
"Псевдовнедорожная", забавно звучит)). Октавиа хорошая машина. Вообще мне нравится семейные, универсалы. А если это к тому же еще и с поднятым низом, так вообще отлично. На нашем рынке будет иметь спрос, уверен. Господа, не стоит списывать со счетов «Шкода», тут используется технологии «Фольксваген». Просто в предыдущий раз не удачно вышли на рынок.
Skoda Octavia Scout может получится вполне толковым семейным автомобилем. Его оценят те, кто хочет практичности, а не внешних эффектов.