Opel и его британское подразделение Vauxhall опубликовали в Сети официальные изображения и характеристики хэтчбека Corsa пятой генерации. Популярное в Европе супермини, которое соревнуется на рынке за покупателей с Ford Fiesta, хоть с конструктивной точки зрения и не стало прорывом, но сравнительно со своим предшественником получило освеженный экстерьер, расширенную моторную гамму и широкий перечень современных «примочек». Мировая премьера новинки пройдет в начале октября на парижской автовыставке, сразу после чего авто появится в продаже на европейском рынке.
Экстерьер и интерьер Opel Corsa 2015
Дизайнеры Opel хоть и подвергли внешность новой генерации Corsa модернизации, но стилистической революции не произвели. На своего предшественника новый Corsa похож только в профиль. В большей степени экстерьер и интерьер хэтчбека адаптировали под новые дизайнерские стандарты, которые задал относительно недавно вышедший миникар Adam. На родство с последним указывают сложная передняя часть с покрытыми хромом «усиками» на радиаторной решетке, боковины и крышка багажника с выштамповками. Корма хэтча выглядит не столь вычурно, но тоже вполне привлекательно.
Но все же нечто по-настоящему новое можно увидеть уже в салоне хэтчбека. Внутри авто появилась новая панель приборов с крупным информационным дисплеем и более качественные материалы отделки. Разработчики «позаимствовали» от Adam главные элементы консоли, в том числе и мультимедиа IntelliLink (доступную для топовых версий оснащения) с тачскрином диагональю 7´. Комплекс получил док-станцию для смартфонов, голосовое управление, приложение Siri Eyes Free, поддержку Bluetooth и мн. др. Помимо этого, система может синхронизироваться с работающими на базе iOS и Android гаджетами.
Опционально авто в числе прочего можно оборудовать системой климат-контроля, круиз-контролем, навигатором, датчиками дождя и света, панорамным верхом и атмосферной салонной подсветкой.
Технические особенности пятой генерации Opel Corsa
В основе Corsa 2015 лежит модернизированное шасси от четвертой генерации модели. Покупатели смогут выбрать одну из двух версий платформы: Sport и Comfort. Отличия между ними заключаются в параметрах амортизаторов и пружин, а также разных настройках усилителя руля. К примеру, хэтч в версии Sport будет занижен на 1,5-2 см и будет оснащен колесными дисками диаметром 17´.
Все элементы подвески новые, а геометрию передней подвески конструкторы пересмотрели, дабы сделать авто более стабильным на прямой и в поворотах. Из этих же соображений авто оборудовали усиленным подрамником и перенастроенной задней подвеской. Сравнительно с предшественником центр тяжести новой Corsa снизился на 5 мм. Помимо этого, модель получила электроусилитель руля, на степень усилия которого оказывает влияние скорость. У электроусилителя теперь имеется режим City, который облегчает маневрирование на узких городских улочках.
Изюминкой Corsa 2015 обещает стать оснащенный системой start-stop 3-цилиндровый бензиновый двигатель EcoTec объемом 1 л, предлагаемый в двух версиях мощности: 90 и 115 «лошадок». Получит хэтч и существенно доработанный 100-сильный турбодвигатель объемом 1,4 л. Помимо этих агрегатов в моторную гамму будут входить 2 «атмосферника»: 1,2-литровый 70-сильный и 1,4-литровый 90-сильный, а также модернизированный дизельный мотор CDTI объемом 1,3 л. Последний в зависимости от модификации будет развивать мощность в 75 и 95 «лошадок».
Все моторы для Opel Corsa удовлетворяют эконормы «Евро-6» и могут трудиться в тандеме как с МКПП, так и с АКПП.
Opel Corsa мне всегда нравилась, а обновленный вариант вообще, как для меня сказка, компактный и маневренный вариант.
Такой яркий и стильный автомобиль будет идеально смотреться на городских улицах. Собственно, он и создавался, как городской личный транспорт для обитателей мегаполисов. И все добавленные обновления направлены на облегчение вождения и парковки на оживленных улицах..
Не знаю, но почему мне кажется, что я где то уже видел подобный дизайн кузова. Не ужели Опель, где его позаимствовали?
Жаль, в статье не указаны данные по расходу топлива. Все таки это машины эконом класса. Берет под сомнение применение 3-х цилиндровых не особо мощных двигателей. Это сказывается на езде в городском цикле. А вот дизельный вариант в 1,3 литра довольно хороший.
Интересно - сколько будут стоить модели с улучшенным моторным аппаратом, на мой взгляд - есть смысл рассматривать только их, так как в остальном эта прошлая модель.
По сравнению с моделями 10-летней давности, так явно отличия во внешности заметны невооруженным взглядом. Про движок современный и говорить не приходится.
Отличия видны как говорится не вооруженным взглядом. Лично мне нравится такие смелые решения, вот только задние фонари выглядят неоднозначна. Посмотрим как будет в живую.