Ferrari рассекретила в Сети версию двухдверного кабриолета California, получившую в своем названии приставку T, которая указывает на присутствие под капотом суперкара турбомотора. Публично купе-кабриолет, которое знаменует возвращение компании к турбодвигателям, дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Женеве.
Отличия Ferrari California T
California T – не кардинально новая модель, а только модернизированная версия нынешней California. Суперкар получился длиной 4570 мм, шириной - 1910 мм и высотой – 1322 мм. Это означает, что сравнительно со своей предшественницей длина турбированной вариации больше на 7 мм, ширина – на 8 мм, а высота – на 14 мм. Помимо этого разработчики уменьшили на 5 кг вес модели, и теперь он составляет 1625 кг.
Суперкар как и ранее оснащен сдвижной жесткой крышей, которая убирается в багажное отделение всего за 14 с. Сохранив основные черты своей предшественницы турбоверсия получила новый дизайн передней и задней частей кузова, который сочетает в себе как классические элементы, так и детали современного дизайна, как, например, расположенный сзади новый диффузор или передний сплиттер. Вентилируемый капот и оптика выполнены в стилистике последних моделей Ferrari, а вот в боковой части кузова с крыльями прослеживается оформление культовой модели 250 Testa Rossa.
Рассчитанный на четырех человек салон California T также был модернизирован. В число ключевых изменений вошла новая мультимедиа с тачскрином диагональю 6,5´ (аналогичная техническая начинка системы используется и для мультимедиа моделей концерна Chrysler), иной центральный тоннель, другие вентиляционные воздуховоды, а также частично цифровая приборная панель.
Особенности силовой установки Ferrari California T
Как сообщают представители Ferrari, установленный на суперкаре восьмицилиндровый V-образный мотор с двумя турбинами способен развивать при крутящем моменте 755 Нм мощность в 560 «лошадок». Крутящий момент 3,9-литрового двигателя растет непрерывно во всем диапазоне оборотов и благодаря турбонаддуву обеспечивает движению автомобиля достойное Ferrari звуковое сопровождение невиданной интенсивности. Этим же двигателем, производством которого занимается предприятие компании в Маранелло, оснащается и Maserati Quattroporte, но на седане мотор при крутящем моменте 710 Нм развивает мощность в 530 «лошадок».
Сравнительно с атмосферным двигателем V8 объемом 4,3 л, которым комплектуется стандартная California, крутящий момент нового агрегата больше на 49%, а его расход топлива ниже на 15%. В смешанном режиме «Турбокалифорния» с экологичным пакетом «HELE» потребляет на сотню километров пути 10,5 литров топлива и каждый километр выбрасывает в атмосферу 250 г СО2.
Двигатель работает в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, которая также оснащена функцией Launch Control. Для того чтобы ускорится до отметки «сто» переднемоторному сеперкару с системой заднего привода потребуется всего 3,6 с. Этот показатель на 0,2 с меньше, нежели у предшественника. Максимально авто может разогнаться до 316 км/ч.
Технические изменения в Ferrari California T
Итальянские специалисты пересмотрели настройки рулевого управления, что позволило рулю стать более отзывчивым. Помимо этого разработчики отмечают, что California T получила модернизированное шасси с новыми пружинами и способными реагировать вполовину быстрее новыми амортизаторами Magnaride, систему динамической стабилизации F1-Trac новой генерации, а также карбоново-керамические тормоза CCM3, которые позволяют суперкару движущемуся на скорости 100 км/ч после начала торможения полностью остановиться через 34 м.
Остальные детали о новинке итальянский автопроизводитель приберег до женевского автосалона.
Можно смело назвать эту модель произведением искусства, на Феррари можно просто смотреть и восхищаться часами.
Это точно, итальянский автопром развивается колоссальными темпами. Нашему автопрому есть с кого брать пример.
Так тут ведь даже если наш автостроение разовьётся, то дорог для скорости 316 км/ч у нас всё-равно нет)
А Ferrari - это вообще недостижимая высота! Каждый раз поражают воображение своими новыми моделями! Вот так смотришь на эту California и она настолько органична, что удивляешься, как же её такую, прямо идеальную на дороге, не придумали раньше!
Написано, что салон этой машины рассчитан на 4 человек. Я вижу места только для двоих. Или, может быть, можно сидеть на багажнике во время движения. Как в фильмах.
Итальянцы всегда будут удивлять самыми мощными в Европе машинами. Лучшие технические характеристики и роскошный дизайн машины! Именно такой цвет машине подходит больше всего, авто будет самым шикарным на любой дороге!
Согласна с пользователем SIRLUCIFER. Не вижу вариантов для размещения 4 мест.
Шикарная машина, умеет же компания сделать не что впечатляющее и великолепное. Мощность у машина огромная, вот только расход высокий, но это не проблема для тех, кто захочет себе такую красавицу приобрести.
Но в целом дизайн не особо изменился по сравнению с прошлыми моделями. Главное, что инженеры улучшили рулевое управление, уменьшили длину тормозного пути. Расход топлива для данного автомобиля не так уж и важен.
О дизайне говорить излишне - мало какие феррари были не сексуальными. А вот возвращение к надутым движкам это очень интересно. Хотелось бы скорее почитать тестдрайв. С расходом топлива только погорячились - в реальной жизни никакой пакет не сможет обеспечить расход в 10 с небольшим литров машине, у которой более пол тыщи коней.
ЗЫ момент конечно подняли знатно...
Смотришь на это произведение искусства и дух захватывает. Такая красота и такая скорость. Лично я, не могу себя представить, летящей по земле со скоростью 316 км/час.
Согласен с предыдущем комментарием. Очень понравилась мощность двигателя и улучшение рулевого управления. Скорость просто потрясает. Чудесный автомобиль из серии Ferrari!
Дизайн автомобиля, конечно, изменился не сильно но, тем не менее, новинки все же внесли свой вклад в новую модель Феррари, которая смотрится очень здорово. Я думаю, что эта машина обретет большой успех и будет пользоваться огромным спросом.
Потрясающий дизайн, но главное технических изменений не мало, уменьшенный расход топлива и улучшенное рулевое управление никогда не бывает лишним.