Компания Crysler готовится в Детройте продемонстрировать миру свой новый Ram 3500 Heavy Duty, который придется по вкусу любителям по-настоящему больших автомобилей.
На территории Соединенных Штатов очень популярны «крупнокалиберные» пикапы, которые исполняют роль седельного тягача и перевозят различные грузы не только в кузове, но и на больших полуприцепах.
Ram 3500 Heavy Duty обладает отличными грузовыми данными и способен тянуть полуприцеп весом до 15 тонн.
Двигатель и трансмиссия
Тяговые возможности этого грузовичка обеспечивает 6,7-литровый турбодизель Cummins, мощность которого составляет 385 лошадиных сил и развивающий 2800 об/мин.
У автомобиля просто безумный крутящий момент - 1150 Н*м, а обеспечить экономию позволяет использование биотоплива. Вообще попытка сэкономить на топливе вызывает недоумение при виде такого монстра.
А для любителей бензиновых двигателей разработчики подготовили 383-сильный силовой агрегат HEMI V8, объемом 5,7 литра, демонстрирующий 5600 об/мин. и обладающий более скромным крутящим моментом - 542 Н*м.
И тот и другой двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической КПП Aisin и нужно сказать, что только в комплектации с ней показатели крутящего момента и мощности дизельного двигателя достигают своего максимума.
Это мы к тому, что дизель, в отличие от бензинового двигателя может комплектоваться менее «навороченной» механической КПП G56 или 6-ступенчатым автоматом.
Рама и ходовая часть
Ram 3500 Heavy Duty создан на базе новой гидроформованной рамы лестничного типа, отлитой из высокопрочной стали.
Настройки передней подвески улучшают управляемость и дорожные качества автомобиля, в т.ч. и с дополнительной загрузкой передней части (снежным отвалом или каким-нибудь другим оборудованием).
А сзади стоят новейшие листовые рессоры Hotchkiss, которые призваны повысить управляемость и плавность хода, а также улучшить показатели грузоподъемности.
Дизайн и интерьер
В новом Ram 3500 сохранены узнаваемые черты, а в числе изменений - новые подножки и колесные диски из нержавеющей стали, складные зеркала заднего вида, новый дизайн фар со светодиодами и новая радиаторная решетка.
Салон – это квинтэссенция металла, дерева и кожи.
Технические преимущества
Crysler не скромничает, перечисляя преимущества своего нового авто:
- лучшая в своем классе гарантия на электронные системы управления, топливный бак, тормоза и трансмиссию;
- эксклюзивные видеокамеры заднего обзора;
- два лучших в своем классе генератора, которые идут в комплекте с дизельным мотором;
- двойной радиатор турбины, двойной радиатор трансмиссии, двойной радиатор;
- самый длительный в своем классе период сервисной поддержки – 15 тысяч километров.
К слову, в США гарантия на трансмиссию составляет 100 000 миль (около 160 тыс. км) пробега или 5 лет. Причем гарантия покрывает затраты на буксировку к автосервису, если возникнет такая необходимость.
На остальные устройства и детали машины гарантия стандартная – 3 года или 36 тысяч миль пробега.
Электрика и комфорт
Электросистема машины позволяет подключать сорок отдельных модулей, улучшающих характеристики, комфорт и безопасность автомобиля.
Для пассажиров грузовика Heavy Duty Ram 3500 разработчиками любезно предоставлена мультимедийная система с WiFi и сенсорным дисплеем, который производитель позиционирует в качестве офисно-развлекательного.
Центр позволяет подключать устройства к Интернету, обновлять различные программы и удаленно управлять некоторыми функциями машины.
Более того, имеется поддержка протоколов распознавания голоса, преобразующая устную речь в текст. Доступен также формат HD-радио, которое вещает в десяти динамиках Alpine.
На центральной консоли имеются розетки, дающие 115 вольт, что в США считается стандартом, а также две 12-вольтовые розетки и несколько разъемов USB.
Доступ в салон обеспечивает новая система Keyless, которая разблокирует двери автомобиля при приближении. Но при этом остается возможность дистанционно управлять центральным замком, грузовой системой RamBox и задней дверью.
«Умная» оптика переключается на ближний свет при появлении встречного транспорта или в случаях изменения дорожных условий, а дворники приступают к очистке лобового стекла по команде датчика влажности.
Кстати, вы еще не забыли, что речь идет о грузовике?
Конкуренты
В числе альтернативы можно назвать разве что Chevy или Ford, но все они уступают новому монстру Ram 3500.
Тем, кто предпочитает машины поменьше можно обратить свой взор на другие новинки, к примеру, Dodge Ram 1500.
Комментариев нет.