Ram 3500 HD 2013 покажут в Детройте

Компания Crysler готовится в Детройте продемонстрировать миру свой новый Ram 3500 Heavy Duty, который придется по вкусу любителям по-настоящему больших автомобилей.

На территории Соединенных Штатов очень популярны «крупнокалиберные» пикапы, которые исполняют роль седельного тягача  и перевозят различные грузы не только в кузове, но и на больших полуприцепах.

Ram 3500 Heavy Duty обладает отличными грузовыми данными и способен тянуть полуприцеп весом до 15 тонн.

Двигатель и трансмиссия

Тяговые возможности этого грузовичка обеспечивает 6,7-литровый турбодизель Cummins, мощность которого составляет 385 лошадиных сил и развивающий 2800 об/мин.

У автомобиля просто безумный крутящий момент - 1150 Н*м, а обеспечить экономию позволяет использование биотоплива. Вообще попытка сэкономить на топливе вызывает недоумение при виде такого монстра.

А для любителей бензиновых двигателей разработчики подготовили 383-сильный силовой агрегат HEMI V8, объемом 5,7 литра, демонстрирующий 5600 об/мин. и обладающий более скромным крутящим моментом - 542 Н*м.

И тот и другой двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической КПП Aisin и нужно сказать, что только в комплектации с ней показатели крутящего момента и мощности дизельного двигателя достигают своего максимума.

Это мы к тому, что дизель, в отличие от бензинового двигателя может комплектоваться менее «навороченной» механической КПП G56 или 6-ступенчатым автоматом.

Рама и ходовая часть

Ram 3500 Heavy Duty создан на базе новой гидроформованной рамы лестничного типа, отлитой из высокопрочной стали.

Настройки передней подвески улучшают управляемость и дорожные качества автомобиля, в т.ч. и с дополнительной загрузкой передней части (снежным отвалом или каким-нибудь другим оборудованием).

А сзади стоят новейшие листовые рессоры Hotchkiss, которые призваны повысить управляемость и плавность хода, а также улучшить показатели грузоподъемности.

Дизайн и интерьер

В новом Ram 3500 сохранены узнаваемые черты, а в числе изменений - новые подножки и колесные диски из нержавеющей стали, складные зеркала заднего вида, новый дизайн фар со светодиодами и новая радиаторная решетка.

Салон – это квинтэссенция металла, дерева и кожи.

Технические преимущества

Crysler не скромничает, перечисляя преимущества своего нового авто:

- лучшая в своем классе гарантия на электронные системы управления, топливный бак, тормоза и трансмиссию;

- эксклюзивные видеокамеры заднего обзора;

- два лучших в своем классе генератора, которые идут в комплекте с дизельным мотором;

- двойной радиатор турбины, двойной радиатор трансмиссии, двойной радиатор;

- самый длительный в своем классе период сервисной поддержки – 15 тысяч километров.

К слову, в США гарантия на трансмиссию составляет 100 000 миль (около 160 тыс. км) пробега или 5 лет. Причем гарантия покрывает затраты на буксировку к автосервису, если возникнет такая необходимость.

На остальные устройства и детали машины гарантия стандартная – 3 года или 36 тысяч миль пробега.

Электрика и комфорт

Электросистема машины позволяет подключать сорок отдельных модулей, улучшающих характеристики, комфорт и безопасность автомобиля.

Для пассажиров грузовика Heavy Duty Ram 3500 разработчиками любезно предоставлена мультимедийная система с WiFi и сенсорным дисплеем, который производитель позиционирует в качестве офисно-развлекательного.

Центр позволяет подключать устройства к Интернету, обновлять различные программы и удаленно управлять некоторыми функциями машины.

Более того, имеется поддержка протоколов распознавания голоса, преобразующая устную речь в текст. Доступен также формат HD-радио, которое вещает в десяти динамиках Alpine.

На центральной консоли имеются розетки, дающие 115 вольт, что в США считается стандартом, а также две 12-вольтовые розетки и несколько разъемов USB.

Доступ в салон обеспечивает новая система Keyless, которая разблокирует двери автомобиля при приближении. Но при этом остается возможность дистанционно управлять центральным замком, грузовой системой RamBox и задней дверью.

«Умная» оптика переключается на ближний свет при появлении встречного транспорта или в случаях изменения дорожных условий, а дворники приступают к очистке лобового стекла по команде датчика влажности.

Кстати, вы еще не забыли, что речь идет о грузовике?

Конкуренты

В числе альтернативы можно назвать разве что Chevy или Ford, но все они уступают новому монстру Ram 3500.

Тем, кто предпочитает машины поменьше можно обратить свой взор на другие новинки, к примеру, Dodge Ram 1500.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 12.01.13.
Эту страницу просмотрели 3461 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Chrysler

Представители американского бренда подтвердили информацию о том, что не будут участвовать в проведении автосалона в Детройте


3 января 2017 / Комментарии 3

Новый Chrysler 200 2015 в кузове седан был представлен еще в начале года, а ждать его появления в российских автосалонах следует будущей весной


30 октября 2014 / Комментарии 3

Производство суперкара Viper сократят на треть. К такому решению Chrysler пришел, изучив спрос на эти автомобили


3 октября 2013 / Комментарии 14
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти