Уже 17 марта завершится одно из важных автомобильных мероприятий года. В течение десяти дней работы здесь прошло большое количество премьер, состоялось несколько крупных тематических выставок и шоу.
Международный женевский автосалон посетило свыше 700 тысяч автолюбителей.
Если осматривать все стенды бессистемно, то невозможно запомнить и половины представленных новинок мирового автопрома. Поэтому Forbes решил не обнимать необъятное, а остановиться на актуальных моделях весенне-летнего сезона.
Представляем вам 5 лучших кабриолетов, показанных в Женеве.
Toyota FT-86
Двухдверный кабриолет Toyota FT-86, представлен двумя японскими производителями, которые вместе работали над созданием этого автомобиля – Subaru и Toyota. Разные варианты концепта представляют на различных автосалонах в течение нескольких последних лет.
Под крышкой капота кабриолета установлен 2-литровый мотор Subaru мощностью 200 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Однако в продаже Toyota FT-86 появится и с коробкой-автоматом.
Дизайн модели создан в ретро-стиле, что, в общем, неудивительно, если учесть, что над его созданием работало подразделение японского концерна Toyota Boshoku Milan Design, расположенное в Милане. А в этом городе другой стиль просто невозможен.
Brabus 800
Немецкая фирма Brabus, которая занимается тюнингом и переделкой автомобилей концерна Daimler, а в основном машин от Mercedes-Benz, на автосалоне в Женеве представила сразу несколько новинок. Среди них - Brabus 800, созданный на базе Mercedes SL 65 AMG.
Это двухместный кабриолет, оснащенный 12-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 800 лошадиных сил. Для лучшей аэродинамики и большей легкости некоторые части кузова созданы из углеводородного волокна. А колеса диаметром 0,5 м создали инженеры Brabus.
На разгон с места до ста километров в час кабриолету требуется 3,7 секунды, а максимальная развиваемая скорость авто достигает 350 км/ч.
Chevrolet Corvette Stingray
Компания Chevrolet, которая является подразделением концерна General Motors, представила на мотор-шоу одну из самых хитовых новинок - Corvette Stingray седьмого поколения. Это знаменитый спорткар и один из легендарных американских автомобилей.
Эта машина поступит в продажу в двух вариантах кузова – с крышей и без нее. «Крытый» вариант был представлен на автосалоне в Детройте в середине января текущего года, а кабриолет Chevrolet презентован в Женеве.
Corvette Stingray C7 получил 8-цилиндровый V-образный мотор, объем которого составляет 6,2 литра, а мощность – 450 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Opel Cascada
Кабриолет-версия Opel Cascada стала еще одной новинкой автосалона. Автомобиль разрабатывали на базе другой марки немецкого предприятия - Opel Astra.
Инженеры поставили перед собой задачу сделать базовую модель чуть более элегантной.
Opel Cascada может оснащаться бензиновым двигателем, объемом 1,4 л или 1,6 л, работающим в паре с 6-ступенчатой механической КПП или двухлитровым дизелем, который может оснащаться как ручной трансмиссией, так и 6-ступенчатым «автоматом».
Крыша четырехместного автомобиля раскладывается за 17 секунд при скорости, не превышающей 50 километров в час. А максимальная скорость кабриолета достигает 230 км/ч.
ItalDesign Giugiaro Parcour Roadster
Туринское предприятие ItalDesign Giugiaro, которое в основном занимается производством кузовов и автомобильным дизайном, показало в Женеве свой двухместный родстер Parcour Roadster.
Руководителем итальянского бренда является легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, который разработал более пятидесяти известных марок и моделей. В связи с этим ItalDesign Giugiaro Parcour Roadster привлекал на нынешнем автосалоне повышенное внимание.
Автомобиль представлен в двух вариантах кузова – с крышей и без. Первый имеет монолитную внешность, а второй выглядит болеет легкомысленно.
Автомобиль получил несколько шумный мотор V10 Lamborghini объемом 5,2 литра, а его мощность составляет 550 лошадиных сил.
На выбор водителя предоставляется четыре режима движения, а также возможность менять клиренс.
С места до ста километров в час машина разгоняется за 3,6 секунды, а его предельная скорость достигает 320 км/ч.
Комментариев нет.