Противоугонка Pantera SLK c индексом "i"

В семействе противоугонных комплексов Pantera SLK есть линейка недорогих автомобильных систем с индексом "i". Цена того или иного товара, как известно, зависит от многих факторов. И если противоугонка существенно дешевле однотипного аналога, то, скорее всего, она проигрывает по ряду параметров.

Дело в том, что снижение стоимости охранных систем, как правило, происходит за счет сокращения их функциональных возможностей —разработчики "режут" как сервисные, так и охранные опции. Однако этого никак не скажешь об автосигнализациях Pantera SLK серии "i".

Однако прежде, чем мы рассмотрим их особенности, несколько слов о ценовой иерархии в семействе "пантер". Те, что с индексом XS, относятся к нижнему ценовому диапазону, те же, что обозначаются символами SLK, — к среднему и средневысокому, а серия III, предназначенная для профессиональной установки, — элитная.

Новую "подсерию" систем SLK с индексом "i" их создатели однозначно классифицируют как недорогую систему, хотя по своим функциональным возможностям они мало чем уступают куда более дорогим аналогам, выпускаемым другими фирмами.

Так, в новинках реализованы две, а по желанию автовладельца, даже три разнотипные блокировки двигателя, а для аварийного отключения и отмены режима "антихайджек" используется персональный код. Функция зашиты "от захвата и нападения" отличается тем, что ее таймер не обнуляется, а только приостанавливается, даже если злоумышленники выключат зажигание или временно отключат питание системы.

В противоугонках с индексом "i" предусмотрен также программируемый режим зашиты от ложных срабатываний, режим иммобилайзера, сводящий к нулю шансы преступников на "быстрый угон", — это все то, чего нет даже у большинства сигнализаций с двусторонней связью.

С одним каналом

Если же говорить о сервисных возможностях "пантеровских" комплексов "i", то они несколько "усечены", что, впрочем, никак не сказывается на удобстве управления системой.

Так, например, ни в одной из моделей серии "i" нет второго сервисного канала, как в более дорогих Pantera SLK. Зато единственный существующий программируется аж на четыре состояния, позволяющих задействовать различные комбинации рабочих режимов.

При создании новинок хорошо проработаны вопросы обеспечения их эксплуатационной надежности. Например, в трех моделях (SLK - 3i, 5i, 7i) мощное блокировочное реле (производства фирмы "Nino") встроено непосредственно в элемент сигнализации.

Поскольку в этих комплексах нет второго сервисного канала, число кнопок на брелоке сокращено до двух.

Пульт управления отличается хорошей эргономикой. Клавиши на нем разнесены далеко, нажимаются они легко и отчетливо. Несмотря на малые габариты, разработчики "вложили" в брелок микромодуль, надежно защищающий радиокоды от перехвата и сканирования (для этой цели используется хорошо зарекомендовавший себя алгоритм Super-Keeloq).

Дешевая установка

У модели Pantera SLK 3i есть своя особенность, связанная с дополнительным каналом: центральный блок имеет релейный (силовой) выход для управления вспомогательным электрооборудованием машины непосредственно с брелока.

Это удешевляет процесс активации данной опции (делается это по желанию клиента) и заметно облегчает работу установщику (что также удешевляет монтаж системы в авто).

Есть особенности и у моделей 5i и 7i — они снабжены встроенным релейным модулем центрального замка. А у самой дешевой среди новинок — модели 2i — имеется встроенное реле управления светотехникой с развязкой по бортам.

Все комплексы обладают развитой системой программирования и мощным процессором, предоставляющим установщику и пользователю широкие возможности конфигурирования сигнализации.

Число программируемых функций — 16, причем некоторые из них имеют несколько вариантов установки, в результате чего удается оптимально перераспределять ресурсы процессора и исполнительных устройств.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 16.07.13.
Эту страницу просмотрели 2060 раз
Комментарии
17 июля 2013 в 12:41
общается ещё в 253 темах

Дешевая - и хорошо. Не вижу смысла ставить особо навороченную сигнализацию, все равно. если поставят перед собой такую задачу, то вскроют авто.

17 июля 2013 в 13:24
общается ещё в 173 темах

Сигнализация вроде бы неплохая. Почитал так статью и задумался над тем, чтобы и себе ее установить на авто.

17 июля 2013 в 14:01
общается ещё в 314 темах

Хорошая сигнализация и самое главное недорого стоит и легко устанавливается. Да и на вид противоугонка красиво выглядит и хорошо скомпонована.

19 июля 2013 в 15:04
общается ещё в 13 темах

Противоугонка действительно достойна внимания, помимо не дорогой цены она многофункциональна. После описанных характеристик этой противоугонки я задумался зачем купил дорогую.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Любой владелец автомобиля обязан позаботиться о его сохранности. И помочь в этом могут современные автогаджеты - иммобилайзеры и автопейджеры


22 октября 2013 / Комментарии 9

Как выбрать сигнализацию? Рейтинг лучших автомобильных сигнализаций за 2015 год.


28 октября 2015 / Комментарии 1

Перед любым автовладельцем стоит очень важная задача – защита своего автомобиля от угона. Сегодня мы поговорим об охранных системах


18 ноября 2012 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти