Зачастую из-за обрыва этого элемента у автовладельцев возникают большие трудности в ремонте. Стоимость этой запчасти вместе с исправлением последствий обрыва в особых случаях может превышать цену подержанного двигателя.
Какие основные причины обрыва ремня газораспределительного механизма:
1. Попадание мусора, грязи и масла, поскольку любые загрязнения негативно влияют на состояние ремня.
2. Плохая замена ремня, после которой он расслабился или перетянулся. Дело в том, что кордовая нить обладает определенными техническими свойствами. Чем сильнее она натянута, тем больше вероятность ее обрыва. При слабой натяжке ремня возможны произвольные передвижения по поверхности шкива.
3. При отсутствии защитных кожухов возможно попадание камней или мусора, вследствие чего ремень оборвется.
4. При заклинивании одной из шестерней возможен перегрев ремня. В этом случае на нем сначала появляются небольшие трещины, а потом следует обрыв.
Чтобы исключить возможность обрыва ремня, необходимо соблюдать некоторые правила:
1. Достаточно через определенное время проверять степень натяжки и общее состояние ремня.
2. Следить за двигателем и не допускать протекания масла в район местонахождения ГРМ.
3. Производить замену ремня в специализированных автосервисах.
Комментариев нет.