На автовыставке в Таиланде, которая откроется 30 ноября, японский автопроизводитель Suzuki презентует концепт-кар из класса городских компактов под названием A:Wind. Созданная на базе прототипа товарная вариация призвана заменить в модельной линейке компании ситикар Suzuki Splash.
Авто получилось достаточно миниатюрным: длиной – 3,6 м, шириной – 1,6 м и высотой – 1,54 м. Но при этом хэтчбек обладает достаточно широкой колесной базой равной 2,42 м. Это означает, что, сравнительно с Suzuki Splash, концепт-кар стал ниже, короче и уже, но с более длинной колесной базой, что позволит ему быть более устойчивым и вместительным.
Переднеприводной прототип будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1 л, отдача которого не превышает 80 «лошадок». Этот двигатель будет агрегатироваться с бесступенчатым вариатором. Какими двигателями будет комплектоваться товарная вариация пока не известно.
Особенности экстерьера и интерьера прототипа Suzuki A:Wind
Прототип A:Wind отличается достаточно запоминающейся внешностью. Больше всего в глаза бросаются «двухэтажная» радиаторная решетка, соединенная между собой поперечными планками из хрома стильная головная оптика, каплевидные задние фары, расположенные на боковинах кузова оригинальные выштамповки, а также короткие свесы кузова. «Обута» новинка в колесные диски диаметром 16´ и шины размерности 185/55.
Особую гордость у японской компании вызывает цветовая гамма прототипа, премьера которого состоится в «динамичном желтом» и «нежно голубом» цветах. Соответствующие оттенки использованы и для отделки салона. Правда следует сказать, что, по сравнению с запоминающимся экстерьером, внутреннее убранство A:Wind не вызывает особых эмоций. Несомненным минусом можно назвать обильное применения в отделке салона жесткого пластика, хотя следует отметить эргономичность модели – все достаточно доступно и понятно.
Помимо цвета, два презентованных авто будут выделяться расположением рулевого колеса. Не исключено, что это первый раз, когда в рамках дебюта одной машины, производитель покажет праворульный (голубой) и леворульный (желтый) автомобили.
На сегодняшний день специалисты Suzuki трудятся над тем, чтобы уже на женевской автовыставке презентовать созданную на основе прототипа A:Wind серийную вариацию хэтчбека. Сборка модели будет налажена в 2014 году на тайском предприятии Suzuki, оттуда хэтчбек и попадет на мировые рынки.
НИКИТА, я б не сказал, что она выглядит снаружи лучше, чем внутри. Салон у неё на много круче чем внешний вид. Этот салон даже притягивает.
Такое впечатление, что автомобиль выпускают специально для украинцев "жовтоблакитним". Голубой для тех кто за евросоюз, желтый для тех кто за союз с Россией. А, если серьёзно, то внутренний дизайн мне тоже больше нравится. Внешний вид уж больно агрессивный!
Морда авто очень хищная. Думаю, что в серийной версии все будет попроще. А вообще, Сузуки радует последнее время своими новинками. Им бы еще Витару нормально обновить, а не только решеткой радиатора отделаться, вообще имели бы успех в России.
Согласна с Molot80, дизайн салона впечатляет, особенно симпатичен в голубом цвете. Смущает уменьшение габаритов, хотя производители делают акцент на устойчивости и вместительности. Как по мне, если авто становится ниже, значит при перегрузе велика вероятность, что зачерпнет днищем, что не есть гуд.
Ну так если посмотреть на клиренс, то не сказать что он низкий. А вот перегрузка, то авто сядет только там где колеса. Сам корпус не просядет.
Да, согласна с Александром, дном может черкнуться, они же для своих дорог делают такие машины. Понятное дело, это не рабочая машина и перегружать её не зачем. А вот Оля тонко подметила, я сразу и не сообразила на счёт цветовой гаммы и расположения руля, а главное, как актуально сейчас.
Что за дискриминация по цветовому признаку?! Почему голубенькие модели только с правым, а жёлтенькие только с левым рулём? Чтобы удобнее было сталкиваться? Шучу. Машина напоминает игрушку, конфетку и у меня ассоциируется только с молодой девушкой за рулём. Несерьёзная, в общем, ветреная и слабая, но нежная модель.
Очень красивый автомобиль. Мечта любой девушки приобрести такого красавчика как данный автомобиль.Класс.
Увеличение колёсной базы - положительно скажется на управляемости, это будет сильно ощущаться на поворотах и маневрировании на наклонной плоскости, такие преимущества оценят многие.
Представленный Suzuki Splash не совсем подходит для большинства российских городов. Так на зимней дороге данный автомобиль может легко увязнуть даже в небольшом снежном заносе.
Мне очень симпатизирует данная модель машины, она комфортная, стильная, так же очень красивый кожаный салон.
Интересное с виду авто получилось. По моему, больше подходит женщинам для поездок по городу. Мощности двигателя для города хватит с головой.