Представлено 630-сильное купе Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz раскрыл детальные сведения о своей наиболее мощной товарной «двухдверке» в гамме S-Class – S65 AMG Coupe.

Как и ожидалось, внешность купе S65 AMG имеет много чего общего с двухдверным S63 AMG. Экстерьерные отличия довольно незначительные: покрытые хромом радиаторная решетка и воздухозаборники, иные бамперы, шильдики с надписью V12 Biturbo, а также штатные кованые диски диаметром 20´ и тормозные суппорты, окрашенные в желтый, а не красный цвет. В интерьере разработчики отмечают спортсиденья, «музыку» Burmester, новое 3-спицевое рулевое колесо, а также отделку кожей Nappa.

Техническая «начинка» новинки за исключением небольших нюансов полностью идентична седану S 65 AMG.

Силовой агрегат Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe

Сил, а также крутящего момента этой AMG-модификации, которая станет во главе гаммы купе S-класса, не занимать. И все это благодаря состыкованному с 7-диапазонной трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic могучему 6-литровому бутурбодвигателю V12. Отдача этого, получившего карбоновый кожух агрегата, при крутящем моменте 1000 Нм (доступном в диапазоне 2300-4300 оборотов в минуту) составляет 630 «лошадок».

Для того чтобы ускориться до отметки «сто» новинке потребуется всего 4,1 с (-0,2 с по сравнению с купе S 63 AMG). Электроника позволяет европейской вариации S 65 AMG Coupe разогнаться только до 250 км в час, тогда как ограничитель предназначенной для США модификации разработчики передвинули до 300 км в час. По заявлению автопроизводителя каждые 100 км пробега авто в смешанном цикле потребляет 11,9 л топлива, что делает его лидером среди одноклассников по экономичности.

Модель доступна только с системой заднего привода, тогда как «двухдверку» S 63 AMG можно приобрести и в полноприводном исполнении.

Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe

«Заряженное» купе штатно оснащается модернизированной подвеской Magic Body Control, которой также комплектуется и 4-дверный S-Class новой генерации. Данная инновационная система, используя полученные со стереоскопической камеры сведения, способна отследить качество дороги впереди авто и в автоматическом режиме поменять жесткость гидропружинной подвески, противодействуя раскачке и кренам авто на скоростях 15-180 км в час. Помимо этого, немецкие специалисты поработали над изменением эластокинематики подвески, благодаря чему поведение купе стало более спортивным.

Для S 65 AMG Coupe вместо обыкновенного аккумулятора разработчики использовали литиево-ионный прежней емкости в 78 А, что позволило уменьшить массу авто на 20 кг, но также сказалось и на прибавке в цене. Снизить вес помогут и доступные опционально карбоново-керамические тормозные механизмы, которые легче обыкновенных на 20%. Также авто получило полный набор всех систем безопасности, доступных для нового S-Class.

На немецком рынке самая мощная 2-дверная «эска» попадет к своим первым покупателям в конце сентября, но предзаказ на модель уже стартовал. За новинку будут просить от 244 тыс. евро, что на 9 тыс. евро больше, нежели стоит предшественник. Появления Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe в России следует ожидать приблизительно в то же время, что и в Германии.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 15.07.14.
Эту страницу просмотрели 4341 раз
Что вы можете сказать об этой модели?
15 июля 2014 в 19:06
общается ещё в 38 темах

О, я в восторге от новинки, особенно порадовал салон и технические данные, но огорчила цена. Ничего, за такой автомобиль  не жалко этой суммы. Жду сентября.

15 июля 2014 в 19:28
общается ещё в 487 темах

Мощное техническое оснащение дополняет исключительной красоты дизайн и роскошный салон со всеми удобствами, прослеживаются изменения в сторону спортивного направления, но классические формы остались.

16 июля 2014 в 12:19
общается ещё в 47 темах

Просто от одного взгляда берет восторг, Мерседес соответствует соей марке, единственный прокол за такие денжища только две двери, хотя эта машина не для простых смертных.

16 июля 2014 в 12:24
общается ещё в 196 темах

Этот автомобиль мне очень нравится, но я понимаю, что это не мое, как говорится, не по кобыле седло.

16 июля 2014 в 13:04
общается ещё в 3 темах

Ольга вы сделали подобный вывод из каких соображение? Вас не устраивает цена или технические характеристики автомобиля?

17 июля 2014 в 12:53
общается ещё в 17 темах

Мерседес чутко чувствует перспективу. На мой взгляд, дизайнерские изыски внешнего вида и внутреннего убранства, у всех всех конюшень пришли к  какой-то единой константе с  минимальным отличием друг от друга. Иногда даже путаешься между производителелями, когда  видишь внешне одинаковых размеров машины,особенно если они одного цвета. Мерседесовцы первые почувствовали, что необходимо усовершенствовать внутреннюю начинку и усиливать мощь, что бы хоть как-то выделяться среди других. И это правильно. Какой первый вопрос у мужичков, когда начинают "меряться машинами"? Правильно - мощность  и количество лошадок под капотом.  И это провильно. Мужики - всегда остаются мужиками и когда стоит выбор, выбирают МОЩЬ, а не марку. А если есть возможность объединить  "два в одном"  - это прекрасно!!!  

22 июля 2014 в 14:01
общается ещё в 253 темах

Лучше бы, конечно, брать полноприводную - все же при таких мощностях лучше покупать полностью "упакованные" модели.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил электрическую версию внедорожника G-Class. Презентация прошла в рамках мюнхенского автосалона IAA в начале сентябре


21 сентября 2021 / Комментарии 0

Mercedes-Benz Citan 2021 получит сходства с практичным Renault Kangoo, что неудивительно, ведь он будет разработан совместно с Renault


6 августа 2021 / Комментарии 0

Немецкий производитель провел официальную презентацию долгожданного купе Mercedes-Benz E-Class 2020. Также презентован кабриолет E-Class


3 июня 2020 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти