Mercedes-Benz раскрыл детальные сведения о своей наиболее мощной товарной «двухдверке» в гамме S-Class – S65 AMG Coupe.
Как и ожидалось, внешность купе S65 AMG имеет много чего общего с двухдверным S63 AMG. Экстерьерные отличия довольно незначительные: покрытые хромом радиаторная решетка и воздухозаборники, иные бамперы, шильдики с надписью V12 Biturbo, а также штатные кованые диски диаметром 20´ и тормозные суппорты, окрашенные в желтый, а не красный цвет. В интерьере разработчики отмечают спортсиденья, «музыку» Burmester, новое 3-спицевое рулевое колесо, а также отделку кожей Nappa.
Техническая «начинка» новинки за исключением небольших нюансов полностью идентична седану S 65 AMG.
Силовой агрегат Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe
Сил, а также крутящего момента этой AMG-модификации, которая станет во главе гаммы купе S-класса, не занимать. И все это благодаря состыкованному с 7-диапазонной трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic могучему 6-литровому бутурбодвигателю V12. Отдача этого, получившего карбоновый кожух агрегата, при крутящем моменте 1000 Нм (доступном в диапазоне 2300-4300 оборотов в минуту) составляет 630 «лошадок».
Для того чтобы ускориться до отметки «сто» новинке потребуется всего 4,1 с (-0,2 с по сравнению с купе S 63 AMG). Электроника позволяет европейской вариации S 65 AMG Coupe разогнаться только до 250 км в час, тогда как ограничитель предназначенной для США модификации разработчики передвинули до 300 км в час. По заявлению автопроизводителя каждые 100 км пробега авто в смешанном цикле потребляет 11,9 л топлива, что делает его лидером среди одноклассников по экономичности.
Модель доступна только с системой заднего привода, тогда как «двухдверку» S 63 AMG можно приобрести и в полноприводном исполнении.
Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe
«Заряженное» купе штатно оснащается модернизированной подвеской Magic Body Control, которой также комплектуется и 4-дверный S-Class новой генерации. Данная инновационная система, используя полученные со стереоскопической камеры сведения, способна отследить качество дороги впереди авто и в автоматическом режиме поменять жесткость гидропружинной подвески, противодействуя раскачке и кренам авто на скоростях 15-180 км в час. Помимо этого, немецкие специалисты поработали над изменением эластокинематики подвески, благодаря чему поведение купе стало более спортивным.
Для S 65 AMG Coupe вместо обыкновенного аккумулятора разработчики использовали литиево-ионный прежней емкости в 78 А, что позволило уменьшить массу авто на 20 кг, но также сказалось и на прибавке в цене. Снизить вес помогут и доступные опционально карбоново-керамические тормозные механизмы, которые легче обыкновенных на 20%. Также авто получило полный набор всех систем безопасности, доступных для нового S-Class.
На немецком рынке самая мощная 2-дверная «эска» попадет к своим первым покупателям в конце сентября, но предзаказ на модель уже стартовал. За новинку будут просить от 244 тыс. евро, что на 9 тыс. евро больше, нежели стоит предшественник. Появления Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe в России следует ожидать приблизительно в то же время, что и в Германии.
О, я в восторге от новинки, особенно порадовал салон и технические данные, но огорчила цена. Ничего, за такой автомобиль не жалко этой суммы. Жду сентября.
Мощное техническое оснащение дополняет исключительной красоты дизайн и роскошный салон со всеми удобствами, прослеживаются изменения в сторону спортивного направления, но классические формы остались.
Просто от одного взгляда берет восторг, Мерседес соответствует соей марке, единственный прокол за такие денжища только две двери, хотя эта машина не для простых смертных.
Этот автомобиль мне очень нравится, но я понимаю, что это не мое, как говорится, не по кобыле седло.
Ольга вы сделали подобный вывод из каких соображение? Вас не устраивает цена или технические характеристики автомобиля?
Мерседес чутко чувствует перспективу. На мой взгляд, дизайнерские изыски внешнего вида и внутреннего убранства, у всех всех конюшень пришли к какой-то единой константе с минимальным отличием друг от друга. Иногда даже путаешься между производителелями, когда видишь внешне одинаковых размеров машины,особенно если они одного цвета. Мерседесовцы первые почувствовали, что необходимо усовершенствовать внутреннюю начинку и усиливать мощь, что бы хоть как-то выделяться среди других. И это правильно. Какой первый вопрос у мужичков, когда начинают "меряться машинами"? Правильно - мощность и количество лошадок под капотом. И это провильно. Мужики - всегда остаются мужиками и когда стоит выбор, выбирают МОЩЬ, а не марку. А если есть возможность объединить "два в одном" - это прекрасно!!!
Лучше бы, конечно, брать полноприводную - все же при таких мощностях лучше покупать полностью "упакованные" модели.