Автопроизводитель Lexus представил новую двухдверку RC. Официально купе дебютирует в конце ноября на токийской автовыставке. Выпуском своей новинки Lexus намерен составить конкуренцию Audi A5, двухдверной модели Mercedes-Benz C-Class и BMW 4-Series.
Двухдверная модель является прямым потомком дебютировавшего на автовыставке в Детройте прототипа Lexus LF-LC. Lexus RC получился длиной 4,66 м, шириной – 1,84 м и высотой – 1,39 м, а расстояние между ступицами колес равняется 2,73 метра. По сравнению с Lexus IS новинка прибавила в длине и ширине по 3 сантиметра, но стала ниже на 3,5 сантиметра, а ширина колесной базы, по сравнению с седаном, сократилась на 7 сантиметров.
Силовые установки Lexus RC
Первоначально новый «Лексус» будет выпущен в вариациях RC 300h и RC 350. Выходные данные обеих модификаций пока не уточняются, но известно, что RC 350 будет оснащаться гибридной силовой установкой, в которую будет входить двигатель объемом 2,5 литра, а RC 300h разработчики укомплектуют бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра. Эти же агрегаты на новом поколении седана Lexus IS способны развивать мощность в 223 и 306 «лошадок» соответственно.
Особенности экстерьера и интерьера Lexus RC
Экстерьер нового Lexus RC выполнен в единой стилистике с третьим поколением седана IS, но при этом купе отличают самая широкая во всей модельной гамме традиционная шестиугольная фальшрадиаторная решетка, расположенные в переднем бампере более узкие боковые воздухозаборники и трехсекционная светодиодная оптика. Следует также отметить интегрированную в хромированные накладки решетки радиатора миниатюрную противотуманную оптику круглой формы и тонкие L-образные полосы дневных ходовых огней. Специалисты компании предлагают «обуть» Lexus RC в 18´ 5-спицевые колесные диски двух дизайнов на выбор, помимо этого опционально доступны 10-спицевые легкосплавные диски диаметром в 19´.
Салон RC Coupe выдержан в стиле последних прототипов Lexus. Новинка впервые среди всех моделей марки оснащена направленной вверх подсветкой салона. Салон двухдверки рассчитан на четверых человек. Для создания сидений Lexus RC использован новый материал, который обеспечивает такую же невероятную поддержку, как и на спортивных сиденьях, но при этом более комфортный.
Над центральной консолью разработчики установили приборную панель и экран навигационной системы диаметром в 7 дюймов, а по центру находится интегрированная панель интерфейса Remote Touch с тачскрином и усовершенствованным контроллером, при помощи которого можно выбирать на экране мультимедиа и навигационной системы требуемые опции и программы.
Также представители компании сообщили, что в дальнейшем будет выпущена «заряженная» вариация Lexus RC F с кузовными элементами из карбона, под капотом которой расположится V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, развивающий мощность приблизительно в 460-466 «лошадок». В паре с этим агрегатом будет трудиться 8-диапазонная АКПП. По предварительным данным дебютировать новинка должна на детройтской автовыставке в январе следующего года
Данная марка машины заслужила огромную популярность за маленький срок на рынке авто, конечно если усовершенствовать будет больше спрос.
Интересная форма кузова, впервые такой вижу. В нем сочетаются элегантность, которая свойственна lexus и некоторая брутальность.
Супер машина! Внешне выглядит потрясающе, да и салон, судя по фото, тоже впечатляет. Думаю, эта модель реально сможет составить конкуренцию Ауди А5 и Мерседесу с БМВ. Хотелось бы узнать, когда машина поступит в продажу и какая будет её предварительная цена?
Может, Мерседесу и БМВ и составит конкуренцию, а вот Ауди сомневаюсь. У этой марки всегда огромное количество почитателей. Среди них моя жена, а если авто нравится женщине, то успех будет.
Даже не знаю, выглядит достойно и привлекательно. Но поставив рядом А5 купе - мне больше по душе Ауди, сравнить с 4 серией BMW, опять выбор в сторону немецкого автопрома.
Как видим модель выдержана в новом фирменном стиле Lexus - массивная хромированная решетка радиатора с хищным оскалом, хищный прищур фар... Можно уже сейчас сказать, что автомобиль получился удачным, по крайней мере по внешнему и внутреннему облику модели. Мне лично хочется быть хозяином данного авто )
Только вот это все плюсы, а хотелось обратить внимание на минусы. Высокая стоимость ремонта, но и конечно не можно сказать что двигатель есть экономичный.
Лексус изначально создан не для среднего покупателя, автомобиль сам по себе роскошь. Хотя передняя решетка в данной модели как то не очень вписывается в общий вид кузова.
Почему же, Вадим, не вписывается? На мой взгляд даже очень! К тому же, будь она (решётка) меньших размеров, то двигатель бы перегревался.
Я Вадим с Вами соглашусь что именно эта модель, внешне не самая лучшая, слишком резкие линии кузова. Но уверен, что комфортом для водителя и пассажира, все эти минусы возмещаются!
Машина шикарно смотрится на дороге, а мелкие детали интерьера еще великолепней ее делают. Комфорт в такой машине просто обеспечен, да и скорость отменная. Вот только цена у такого авто будет не всем по карману.
Да уж, на такой машине на дачу за картошкой не поедешь... Элитная машина, но требующая хороших, качественных дорог.
Просто эта машина для людей которых не волнует ремонт и бензин. В нашем случае это конечно роскошь ,а уже потом средство передвижения. И решётка четко вписывается, и дизайн конечно уникальный.