Компания Audi, наконец, обнародовала официальные снимки и технические сведения о рестайлинговом хэтчбеке RS7. На немецком рынке пятидверка появится в продаже в третьем квартале, а в Россию попадет только в четвертом квартале нынешнего года. Стоимость обновленного хот-хэтча в Германии будет стартовать с отметки 113,3 тыс. евро. Для сравнения, в России за дорестайлинговую версию модели просят от 5,335 млн. руб.
Экстерьер и интерьер Audi RS7
В процессе обновления специалисты Audi доработали дизайн передней части кузова, в т.ч. оснастили хэтч новой радиаторной решеткой и светотехникой. В базовой версии оснащения рестайлинговый RS7 оборудован головными и модернизированными задними LED-огнями с новым рисунком, а опционально «заряженный» хэтчбек теперь можно укомплектовать прогрессивными матричными фарами. Для последних также предлагается окантовка темного цвета. Разработчики оставили без изменений форму бамперов, а также легкосплавные колесные диски диаметром 20´ (опционально доступны диаметром 21´ и с цветовой гаммой из трех цветов на выбор).
Как и предполагалось до официального дебюта изменения во внутреннем убранстве хот-хэтча оказались незначительными. Так, например, обновленная модель получила иные подрулевые «лепестки», а также входящую в перечень начального оснащения новую мультимедиа MMI с самым современным ПО.
Изменения в технической «начинке» Audi RS7
Под капотом полноприводной модели остался прежний 560-сильный (700 Нм) твин-турбомотор V8 TFSI объемом 4 л. Мотор агрегатируется с 8-ступенчатой АКПП tiptronic. Для того чтобы ускориться до отметки «сто» «заряженному» хэтчу потребуется 3,9 с. Электроника ограничивает максимальную скорость Audi RS7 на отметке в 250 км в час. Если покупателям этой скорости покажется мало, то немецкие специалисты могут за доплату передвинуть действие электронного ограничителя до 280 или же 305 км в час. В официальном пресс-релизе указано, что рестайлинговый хэтч потребляет на 100 км пути 9,5 л топлива, а количество выбросов СО2 составляет 221 г на 1 км.
Уже в «базе» RS7 оснащен адаптивной пневматической подвеской с функцией уменьшения клиренса на 2 см, а также системой стабилизации со спортрежимом и функцией отключения. Опционально хот-хэтч можно оборудовать карбоново-керамическими тормозами, спортподвеской, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и спортивной выпускной системой.
Характеристики радуют, особенно динамические показатели. Хотя по большому счёту, автомобиль даже толком и не обновили: тот же дизайн, тот же двигатель.
Получились отличные показатели у этой модели. При такой мощи сохранился маленький расход бензина, что тоже немаловажно.
Замечательная спортивная машина с шикарным и стильным дизайном. Не слишком экономичная, но покупателям это будет не слишком важно. Ведь стоит данная модель не дешево.
Авто хорошее, но и дорогое, необходимо стремиться к снижению цен. Потребитель из России не настолько богат.