Следом за обновленной Opel Insignia немецкий автопроизводитель представил и прошедший рестайлинг компактвэн Meriva. Обновления в экстерьере модели не столько заметны, как у Insignia, но все же присутствуют. Ну а самым значимым изменением стало появление более мощной и экономичной дизельной силовой установки объемом 1,6 л, которая сменила 1,7-литровый агрегат CDTi.
Отличия во внешности рестайлинговой модели от дореформенного авто заключаются в модернизированной головной оптике, иной радиаторной решетке и вставкам из хрома, расположенным в секциях противотуманных фар. Опционально компактвэн можно будет оснастить полностью светодиодными фарами дневного света, светодиодной задней оптикой, а также колесными дисками в 18´.
А вот интерьер компактвэна Meriva немецкие специалисты оставили без изменений, только усовершенствовав мультимедиа IntelliLink. Эту мультимедийную систему отличает высокая четкость 7-дюймового монитора, который показывает не только информацию с навигатора, но также и передаваемое камерой заднего вида изображение. Помимо этого на системе установлена поддержка Bluetooth, благодаря которому обеспечивается непрерывный аудиопоток и есть возможность разговаривать по телефону. Также в систему загружена вся карта Европы, обновлять которую можно через USB.
Касательно силовой установки, то ею стал полностью алюминиевый 1,6-литровый турбодизель CDTI, который при крутящем моменте 320 Нм развивает мощность в 136 «лошадок». Этот агрегат пришел на смену 1,7-литровому двигателю, чей крутящий момент был меньше на 20 Нм, а отдача на 6 «лошадок» слабее.
Установленный на обновленной модели 1,6-литровый «дизель» соответствует требованиям Euro6 по выбросам СО2 и на каждые 100 км пути в среднем потребляет 4,4 л топлива, что на 0,5 л меньше, нежели предшественник и выбрасывает 116 г/км СО2.
Новый двигатель также помог улучшить и динамику разгона. Теперь для разгона с нуля до отметки в 96 км/ч компактвэну потребуется 9,1 с. Этот показатель на 0,8 с быстрее, чем у автомобиля с 1,7-литровым мотором.
Помимо этого моторную гамму Opel Meriva пополнит «дизель» объемом 1,3 литра, бензиновый атмосферник объемом 1,4 литра и две турбированные вариации этой силовой установки. Новые модификации должны быть еще более скромными в плане расхода топлива и стать более экологичными.
На европейский рынок рестайлинговый Opel Meriva выйдет в начале следующего года, сразу после презентации на брюссельской автовыставке.
Теперь для семейного пользования Opel Meriva стал более интересен, так как получил более мощный и экономичный двигатель с великолепным просторным салоном.
Салон да стал более большой. А вот что дизель, то тут есть как плюсы и минусы, как по мне то лучше бензиновый двигатель брать!
Это замечательная новость, ведь, как известно, дизельный мотор намного лучше и экономичнее бензинового.
Было бы очень хорошо, если дизель доберется до России. Хорошо известно, что западные автопроизводители неохотно поставляют к нам такие моторы.
Панель на последней фотографии очень здорово выглядит, думаю и на ощупь не хуже, изменения технических данных я думаю пойдут на пользу этой модели, да и просто внешне стало лучше.
Дизельное топливо конечно экономичнее. Но, вот не понятно, почему оно считается более экологичным, ведь такие же вредные выбросы в атмосферу.
Машинка действительно стала более привлекательной, как снаружи так и внутри. Но лично я бы рассматривал только топовую версию. Так как для России с нашими дорогами и валунами, определённый запас прочности просто необходим, и я не совсем понимаю тех, кто предпочтёт, например "рабочую лошадку", на все случаи жизни, с малым 1.3 объёмом двигателя, ведь при полной загрузке да ещё и в горочку, в зимнее время по не расчищенным дорогам шансов куда либо доехать, просто нет.