«Движущая сила» Porsche Cayenne GTS 2015
Под капотом Cayenne GTS расположился битурбодвигатель V6 объемом 3,6 л, пришедший на смену 4,8-литровому «атмосфернику» V8. Отдача этого агрегата при крутящем моменте 600 Нм составляет 440 «лошадок» (+20 л.с. и 85 Нм по сравнению с предшественником). Новый мотор экономичнее «атмосферника» на 0,9 л и потребляет на сотню километров пути в смешанном цикле около 9,8 л топлива.
С новым двигателем Cayenne GTS 2015 преодолевает отметку «сто» за 5,2 с (доступный в качестве опции набор Sport Chrono уменьшает этот результат на 0,1 сек.). Для сравнения, предшественнику для этого требовалось 5,6 сек. (5,7 сек. с набором Sport Chrono). Максимально внедорожник способен ускориться до 262 км/ч.
Оснащение обновленной GTS-модификации Porsche Cayenne
После рестайлинга модификация получила выпускную спортсистему с двумя парами выхлопных патрубков, мехатронное шасси PASM, перенастроенную подвеску с заниженным по сравнению со стандартной моделью на 2,4 см дорожным просветом (доступная за доплату пневматическая подвеска уменьшает клиренс на 2 см). В перечень стандартного оснащения входят «позаимствованные» от Cayenne Turbo высокопроизводительные тормоза с передними 390-миллиметровыми дисками и задними размером 358 мм, а также красные суппорты.
Модель доступна с набором Sport Design, который предполагает более широкие колесные арки, задний спойлер в цвет кузова, диски диаметром 20´ из легких сплавов, иные пороги, затемненную биксеноновую головную оптику и задние LED-огни.
В интерьере следует отметить отделанные алькантарой и кожей регулируемые в 8 положениях электроприводные спортсиденья, подголовники которых украшает название вариации.
Базовая версия рестайлингового Porsche Cayenne
В свою очередь базовое исполнение обновленного Cayenne приводит в движение безнаддувный двигатель V6 объемом 3,6 л с отдачей в 300 «лошадок». Мотор трудится в тандеме с 8-диапазонной АКПП Tiptronic с системой start-stop, которая позволила снизить расход топлива до 9,2 л на 100 км (-0,7 л).
Максимально Cayenne как и ранее ускоряется до 230 км в час, но динамика по сравнению с предшественником все же улучшилась – для того чтобы разогнаться до 100 км/ч внедорожнику требуется 7,7 с (-0,2 с). Пакет Sport Chrono уменьшает этот результат до 7,6 с.
Вслед за более мощными версиями разработчики оснастили рестайлинговый Cayenne биксеноновой головной оптикой с LED-секциями ДХО, многофункциональным спортрулем с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков, электроприводной дверью багажного отделения, вентилируемыми задними сиденьями и пр.
На европейский рынок обе новинки поступят в феврале 2015 года. Porsche уже озвучил прайс-лист на модели в Германии. Так за Cayenne с 300-сильным V6 будут просить от 65 427 евро, а GTS-модификация обойдется минимум в 98 152 евро.
Стандартный Cayenne и так считается достаточно мощной и популярной машиной, а тут ещё и прибавка к мощности. GTS версию уже можно относить к гоночным спорткарам.
да вообще, зачем практически семейному автомобилю гоночный двигатель? Были бы у меня дети, я бы наоборот купил версию машины менее мощную - от греха подальше. Заодно бы и сэкономил.
Зачем они Кайен тюнингуют, я думал Макан его заменит, в том числе и во всяких тюнингах. Или не хватает новинок для экспериментов?
Ох и нахимичили с мощностью производители Кайена. Я тоже этого не понимаю, потому что машина и без этой прибавки обладала достаточно приличной мощностью
Porsche- очень отличная марка и все машины данного производителя имеют отличные технические характеристики. Данная модель не исключение.
Возможно кому-то не хватает нынешней мощности. И у них столько денег и амбиций чтобы покупать самые последние обновлённые выпуски автомобиля.
Я тоже не понимаю зачем они модернизируют эту машину, ведь она и так очень мощная. Хорошо, что эта машина "кушает" экономичней, вот это действительно плюс, при такой силе. Удобно ли пользоваться подрулевыми лепестками переключения передач? Цена конечно же предсказуемая.
В первую очередь думаю модернизация и увеличение мощности связана именно для того чтобы добиться превосходства над основными конкурентами. Тесты покажут насколько новый Кайен стал динамичнее.
Так, а чему удивляться. Вот пришла бы новость, что у машины какой-либо наоборот мощности убавили, это было бы необычно. А так все закономерно, как у всех. Если движок новый, то обязательно более мощный.